можно дать возможность "наступать" на костры битв. (кстати так раньше можно было) в гарнизонеВозьмак писал(а): после пвп между боями и так нет таймаута . а вот сливать 1ого и тоже перса 10 раз за день 1 героем уже перебор таки. необязательно у xая я на 12 много куда порт имею
Повышение уровня для ПВП в гарнизоне
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Повышение уровня для ПВП в гарнизоне
Re: Повышение уровня для ПВП в гарнизоне
Самое неприятное для игрока 11/12 ЛВЛ это потеря непрокаченого питомца. Именно на этих уровнях идет попытка прокачать самостоятельно первого пита, и именно на этих уровнях сделать это многим так и не удается, зачастую именно из за подловы персонажа в гарнизоне. После потери второго и третьего питомца новички игры бросают играть, а если новечки уходят из проекта то кого вы будете ловить на уровнях больше 15?Мистер Пропер писал(а):так это, лоу героям и ломать то не чего, ты чего печешься то о них?? или все таки ты о другом, и все догадываются о чем)
П.С. смотри, не переиграй, а то будет сказ про шляпу и квесты для рейтинга
Я поддерживаю идею повышения уровня для ПВП в гарнизоне, если не до 15 ЛВЛ то уж до 13 уровня однозначно, или сделать доступным питомцев на 9 уровне.
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8821
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Повышение уровня для ПВП в гарнизоне
так это ,слил по тайму и питомец живАтаман писал(а): Самое неприятное для игрока 11/12 ЛВЛ это потеря непрокаченого питомца. Именно на этих уровнях идет попытка прокачать самостоятельно первого пита, и именно на этих уровнях сделать это многим так и не удается, зачастую именно из за подловы персонажа в гарнизоне. После потери второго и третьего питомца новички игры бросают играть,.
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Повышение уровня для ПВП в гарнизоне
У большинства подловщиков гранула волны, которая сразу шотает пита. И не всегда после его реса оставляют в живыхМистер Пропер писал(а):так это ,слил по тайму и питомец живАтаман писал(а): Самое неприятное для игрока 11/12 ЛВЛ это потеря непрокаченого питомца. Именно на этих уровнях идет попытка прокачать самостоятельно первого пита, и именно на этих уровнях сделать это многим так и не удается, зачастую именно из за подловы персонажа в гарнизоне. После потери второго и третьего питомца новички игры бросают играть,.
Wild spirit
Like a wind
Always free
Like a wind
Always free
Re: Повышение уровня для ПВП в гарнизоне
Хеее , нет. Если человеку дорог пет он носит с собой воскрешение. Я всегда даю возможность сохранить петаJandar писал(а):У большинства подловщиков гранула волны, которая сразу шотает пита. И не всегда после его реса оставляют в живыхМистер Пропер писал(а):так это ,слил по тайму и питомец живАтаман писал(а): Самое неприятное для игрока 11/12 ЛВЛ это потеря непрокаченого питомца. Именно на этих уровнях идет попытка прокачать самостоятельно первого пита, и именно на этих уровнях сделать это многим так и не удается, зачастую именно из за подловы персонажа в гарнизоне. После потери второго и третьего питомца новички игры бросают играть,.
Re: Повышение уровня для ПВП в гарнизоне
А сколько тех которым в кайф по мелкому напакостить, которые тащатся от того, что кому то хуже чем ему самому? Само присутствие у лесника не апнутого питомца вынуждает его идти на слив по тайму, потому как уверенности в том что сможешь выиграть не особо много, в том числе и у тех кто только начинает играть, поэтому фактор страха, потерять питомца, дает 99% на победу нападающему, не говоря от том что он (нападающий)оделся конкретно для этого боя.
Отсутствие апнутого питомца держит игрока в пределах стен гарнизона. А с 11 уровня ему и в пределах гарнизона становится не просто вырастить питомца. Чуть зазевался и получите, распишитесь - трупик питомца.
Так может сделать доступными не апнутых питомцев с 9 уровня, а ап питомца доступным с 11 уровня? Тогда игроки начнут раньше выходить за гарнизон.
Еще можно создать "Масло реинкарнации", которое покупают за монеты, этим зельем восстанавливают питомца в течении недели со дня проигрыша боя. Если за неделю не восстановил, тогда питомиц пропадает из инвентаря игрока.
Вообще то, может мы не тем занимаемся? Может руководители проекта все и не заинтересованы в увеличении количества игроков? Я не исключаю такую возможность.
Отсутствие апнутого питомца держит игрока в пределах стен гарнизона. А с 11 уровня ему и в пределах гарнизона становится не просто вырастить питомца. Чуть зазевался и получите, распишитесь - трупик питомца.
Так может сделать доступными не апнутых питомцев с 9 уровня, а ап питомца доступным с 11 уровня? Тогда игроки начнут раньше выходить за гарнизон.
Еще можно создать "Масло реинкарнации", которое покупают за монеты, этим зельем восстанавливают питомца в течении недели со дня проигрыша боя. Если за неделю не восстановил, тогда питомиц пропадает из инвентаря игрока.
Вообще то, может мы не тем занимаемся? Может руководители проекта все и не заинтересованы в увеличении количества игроков? Я не исключаю такую возможность.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Повышение уровня для ПВП в гарнизоне
просто чтоб не умирал в ПВП и все.Атаман писал(а): Еще можно создать "Масло реинкарнации", которое покупают за монеты, этим зельем восстанавливают питомца в течении недели со дня проигрыша боя. Если за неделю не восстановил, тогда питомиц пропадает из инвентаря игрока.
Вообще то, может мы не тем занимаемся? Может руководители проекта все и не заинтересованы в увеличении количества игроков? Я не исключаю такую возможность.
-
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
- Имя героя: Мастер_Йода
Re: Повышение уровня для ПВП в гарнизоне
Так есть же лакомство для питомца-лень/нет возможности прокачать-скорми питомцу да апни в сокрах, час времени.
Re: Повышение уровня для ПВП в гарнизоне
Так оно и есть. До тех пор, пока не ворвались вороги через сломанные ворота.Мартовский_котя писал(а):- гарнизон безопасное место
Атаман писал(а):Еще можно создать "Масло реинкарнации", которое покупают за монеты, этим зельем восстанавливают питомца в течении недели со дня проигрыша боя. Если за неделю не восстановил, тогда питомиц пропадает из инвентаря игрока.
Капитан Очевидность писал(а):Так есть же лакомство для питомца-лень/нет возможности прокачать-скорми питомцу да апни в сокрах, час времени.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Повышение уровня для ПВП в гарнизоне
я зачастую снимаю гранулу волны если вижу пита у героя. это к ТБ обращатся по поводу слива питовJandar писал(а):У большинства подловщиков гранула волны, которая сразу шотает пита. И не всегда после его реса оставляют в живыхМистер Пропер писал(а):так это ,слил по тайму и питомец живАтаман писал(а): Самое неприятное для игрока 11/12 ЛВЛ это потеря непрокаченого питомца. Именно на этих уровнях идет попытка прокачать самостоятельно первого пита, и именно на этих уровнях сделать это многим так и не удается, зачастую именно из за подловы персонажа в гарнизоне. После потери второго и третьего питомца новички игры бросают играть,.
Va faill, Sor'ca