Предложения по модификации картового пвп

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27252
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Предложения по модификации картового пвп

Сообщение phdoc » 17 ноя 2017, 14:03

Мистер Пропер писал(а):
phdoc писал(а):Основная проблема остаётся: как минимизировать возможные договорные ПвП-битвы на карте?
а если использовать правила клановых войн?
пвп не возможно, если герои нападающий/жертва с аккаунтов как то пересекаются в каком нибудь клане?
Элементарно обходится.
Репей писал(а):Вы дадите игрокам возможность лишать возможности.
Публикацией координат и состава битвы и возможностью мгновенно нападения на победителя после её окончания? Думаете, этого будет достаточно?
Репей писал(а):Невозможно устранить распил как явление, потому что такова сущность человека.
Это подозревают многие. Потому везде запрещены намеренные проигрыши.
Репей писал(а):
phdoc писал(а):Сейчас "сила героя" - это произведение общей харизмы текущей армии на сумму всех параметров героя с соответствующими коэффициентами.
А если оттолкнуться не от харизмы, а от суммарного, максимально возможного дамага юнитов и заклинаний, находящихся в книге магии или использованных?
Урона по кому? Он же (урон) напрочь ситуативен.
Делитесь и перемножайтесь

Репей
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 00:12
Имя героя: Репей

Re: Предложения по модификации картового пвп

Сообщение Репей » 17 ноя 2017, 14:49

phdoc писал(а):Публикацией координат и состава битвы и возможностью мгновенно нападения на победителя после её окончания? Думаете, этого будет достаточно?
Ограничения нарушений никогда не будет достаточно, но сегодня распильных битв станет значительно меньше (пилили же год в промышленных масштабах и не замечал никто, и не прикрыли лавочку через месяц).
phdoc писал(а):
Репей писал(а):А если оттолкнуться не от харизмы, а от суммарного, максимально возможного дамага юнитов и заклинаний, находящихся в книге магии или использованных?
Урона по кому? Он же (урон) напрочь ситуативен.
Максимально возможный урон относительно стабилен. Не совсем точно будет отображать реальную силу, но и сейчас она отображена не совсем точно. Или, как вариант, в существующей формуле коэффициент, привязанный к СМ заменить на суммарный дамаг набранных заклинаний.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27252
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Предложения по модификации картового пвп

Сообщение phdoc » 20 ноя 2017, 15:36

Репей писал(а):
phdoc писал(а):Публикацией координат и состава битвы и возможностью мгновенно нападения на победителя после её окончания? Думаете, этого будет достаточно?
Ограничения нарушений никогда не будет достаточно, но сегодня распильных битв станет значительно меньше (пилили же год в промышленных масштабах и не замечал никто, и не прикрыли лавочку через месяц).
Указанные меры, возможно (возможно) чуть усложнят жизнь тем, кто "фармит кресты в Гарнизонах". При этом, однако, обязательная отмена мирного интервала после ПвП-битвы, практически сведет на нет смысл любого ПвП. Ведь появится возможность мгновенного нападения на победителя с соответствующим отъемом только что полученных ПвП-бонусов. Улучшит ли такое текущую ситуацию?
Репей писал(а):Максимально возможный урон относительно стабилен.
Попробуйте с оказией попытаться вычислить такой показатель для любого героя.
Репей писал(а):суммарный дамаг набранных заклинаний
Опять же, какой именно урон? Сколько брать целей при уроне по площади? Как учитывать особенности разных типов юнитов? Как учитывать заклинания, не наносящие урон, и призывы? Не понятно.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить