Дроп без опыта

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Дроп без опыта

Сообщение phdoc » 16 фев 2018, 14:01

Ламбо писал(а):
phdoc писал(а):1. Почему один из героев _должен_ заходит в битву "голым"?
2. Почему герой, намеренно зашедший в бой "голым" и ничего не сделавший для победы, должен получать бонусы?
3. Почему герой, зашедший в бой "голым", не может получить нужное для извлечения бонусов количество опыта?
Да никто никому ничего не должен, я вам обьясняю что так удобнее ибо это экономия времени. Битва в жилище королей скелетов в пати в 2 полных мм на среднестатистическом пк со среднестатистическим интернетом займет минут 40(или больше), а если 1 в мм, другой "голый" - минут 20 - чувствуете разницу?
Нет проблем - экономьте время. Только герой, не принимающий участие в битве, - не будет получать бонусы за неё. Да и не нужен "полный ММ" для получения своей доли опыта, а значит и награды.
Pro_XBOCT писал(а):
phdoc писал(а):
Pro_XBOCT писал(а):Прокачка героя той или иной мерой компенсирует недостатки одних рас перед другими.
Уберем "перекаченность" - получим в турнирах что-то наподобие РТ, где одни расы тотально доминируют над другими.
Которые над которыми?
Если говорить про РТ, то от левела к левелу расы разнятся.
Это ведь один из вариантов баланса, нет? Самый примитивный, конечно.
Pro_XBOCT писал(а):
phdoc писал(а):
Pro_XBOCT писал(а):С другой стороны, новичков теряем большей мерой из-за перекачей, здесь зерно правды есть.
Интерес к ПвП есть у процентов 10-15 игроков. Остальных мало касаются турниры с "перекачами".
Сразу не уточнил - имел ввиду новичков именно в контексте пвп. Пве новички "приживаются", и здесь причины понятны.
Возможно, 10-15% пвп новичков "выживает" благодаря всеобъемлющей увлеченности "трёшкой" вопреки всему.
Если цель проекта получить только таких игроков, то здесь уже ничего не изменить.
Мне видится, что новички, имеющие интерес к ПвП, начинают его пробовать в аренных дуэлях и в магазинных турнирах (редких, да), где возможный перевес в параметрах практически укладывается в рамки элемента случайности. Те, которым понравилось, двигаются дальше. И примеров тому - немало.
shliapa писал(а):вот хотелось бы узнать условия или границы, когда "Опыт не "не даётся" за урон по своим юнитам" герою вообще за бой.
или может как то программно давать минимум опыта за бой при его окончании (50% от номинала например)
Нет никаких условий. Раньше урон, нанесённый своим юнитам, вычитался из полученного за бой опыта. Сейчас - нет.
Pro_XBOCT писал(а):
phdoc писал(а):Если Вы про снижение опыта за урон по своим юнитам, то да - убрал. Ищу варианты.
Док, а чем не устраивало это?
Ладно там не давать дропа, если нет опыта за победу в бою.
Но если кто-то действительно не хочет получить опыт за бой, почему ему препятствовать в этом?
Сообразил наконец-то, что это - большая ошибка в игровом дизайне. Именно по причинам, про которые красиво говорят многие участники этой дискуссии.
Pro_XBOCT писал(а):Кстати, Вы не думали про введение Знака уменьшения опыта за монеты?
Всё еще не нравится мне эта идея.
Karagy писал(а):Вообще - экспофобия - это игра в игре.
Безусловно. Однако, преимущества, полученные таки способом, выглядят уж слишком искусственными (=неестественными).
Мартовский_котя писал(а):
Астант писал(а):[Ты тут щас просто предлагаешь сделать (всю!) игру более скоротечной. Ну достиг потолка и чо тут еще делать?
вооо
а это основная часть проблемы в проекте :)
нужно развивать игру в даль чтоб самое интересное только увеличивалось до лвл 45+ было что то новое интересное, а не только увеличившееся количество мобов на картинке.
другие локации
другие квесты
другие..
Кто бы спорил. Только вот производить ПвЕ-контент (как источник разнообразия) в одном проекте с приемлемой скоростью может себе позволить далеко не каждая даже крупная компания. Потому уповаю в основном на ПвП и то, что называется UGC. Правда с этим проблем еще больше...
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Pro_XBOCT
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 00:15
Имя героя: Pro_XBOCT

Re: Дроп без опыта

Сообщение Pro_XBOCT » 16 фев 2018, 14:54

phdoc писал(а):
Pro_XBOCT писал(а):
phdoc писал(а):Которые над которыми?
Если говорить про РТ, то от левела к левелу расы разнятся.
Это ведь один из вариантов баланса, нет? Самый примитивный, конечно.
Вы акцент в моем ответе немного не туда сместили. Я далее там указал, какая общая тенденция в преимуществах рас. Расы с ростом левела меняются в основном из-за изменениях в скорости юнитов, доступных только с определенного левела. Что делать в РТ тем, у кого нет высокоскоростных юнитов вообще, которые к тому же "хилые" по ХП? Кроме как смены расы.
phdoc писал(а):
Pro_XBOCT писал(а):
phdoc писал(а):Интерес к ПвП есть у процентов 10-15 игроков. Остальных мало касаются турниры с "перекачами".
Сразу не уточнил - имел ввиду новичков именно в контексте пвп. Пве новички "приживаются", и здесь причины понятны.
Возможно, 10-15% пвп новичков "выживает" благодаря всеобъемлющей увлеченности "трёшкой" вопреки всему.
Если цель проекта получить только таких игроков, то здесь уже ничего не изменить.
Мне видится, что новички, имеющие интерес к ПвП, начинают его пробовать в аренных дуэлях и в магазинных турнирах (редких, да), где возможный перевес в параметрах практически укладывается в рамки элемента случайности. Те, которым понравилось, двигаются дальше. И примеров тому - немало.
Про таких новичков согласен. Разве что "магазинка" совсем неудачный пример. Кулик и то чаще проходит.
А что делать тем, кто хочет попробовать пвп на левеле постарше, например, с 13-14 и т.д.?
phdoc писал(а):
Pro_XBOCT писал(а):
phdoc писал(а):Если Вы про снижение опыта за урон по своим юнитам, то да - убрал. Ищу варианты.
Док, а чем не устраивало это?
Ладно там не давать дропа, если нет опыта за победу в бою.
Но если кто-то действительно не хочет получить опыт за бой, почему ему препятствовать в этом?
Сообразил наконец-то, что это - большая ошибка в игровом дизайне. Именно по причинам, про которые красиво говорят многие участники этой дискуссии.
В чем проблема со снижением опыта за счет убийства своих призывов теперь, когда за бои без опыта не будет дропа?
phdoc писал(а):Потому уповаю в основном на ПвП ...
Уберите хотя бы знак лесника, и количество ПвП обязательно подрастет.
Вдруг каааак зашло.

Karagy
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 00:47
Имя героя: Esuk

Re: Дроп без опыта

Сообщение Karagy » 16 фев 2018, 15:30

Pro_XBOCT писал(а):Что делать в РТ тем, у кого нет высокоскоростных юнитов вообще, которые к тому же "хилые" по ХП?
Если вы о слишком раннем контакте (переход к рукопашке) в бою, то это лечится увеличением размера поля боя и введением контр-тактики (как в оригинале - тактики противников аннигилируют друг друга).
В ХЛ, конакт в пвп недопустимо ранний. Я не предлагаю бежать десять раундов до противника. Но когда в нулевом раунде все добежали и ударили - это дикий перекос в пользу воинских классов.

Как вариант, можно отмасштабировать скорость всех войск в игре в сторону уменьшения.
Или, более изящно, ввести пенальти на скорость от типа местности прямо в бою. Без поблажек летающим. Возможно, даже с тропинками, на которых бежится и раньше и дальше -)

Алхим01
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 мар 2017, 23:25
Имя героя: Зевок

Re: Дроп без опыта

Сообщение Алхим01 » 16 фев 2018, 16:42

phdoc писал(а):Пока добавил прямое условие: дроп может быть только в том случае, если есть опыт.
Первопричина - Заходим в таверну, слухи «Трактирщик шепнул по секрету, что….. Повреждая в битве свои или союзные войска, Ваш герой сильно теряет в опыте, полученном после боя.»
Таким образом изначально возможность снижать опыт за бой была заложена в в игру и это неотъемлемая и важная часть игры дающая богатые возможности для развития героя и взаимодействия его с другими игроками.
Большинство если не все топовые ПВП бойцы выросли и оделись в то время когда бои без опыта, но со званиями и дропом были возможны. Не все, но многие получили звания, благодаря друзьям/сокланам, которые водили их по объектам без опыта. Без опыта получены магические медали, без опыта получены звания, без опыта получены боевые медали.
Возникает вопрос где справедливость?
Почему например Nebelweger имел возможность в течение семи лет зайти в жилище убить всех без опыта и получить боевую медаль? А например LanVin и другие современные экспофобы такой возможности будут лишены.
Один PRO_XBOCT честно спрашивает
Pro_XBOCT писал(а):
phdoc писал(а):Если Вы про снижение опыта за урон по своим юнитам, то да - убрал. Ищу варианты.
Док, а чем не устраивало это?



Остальные топ ПВП молчат, потому что именно им это наиболее выгодно. Ибо обрезают возможности конкурентов. И решение о порезке игровых возможностей напрямую отвечает их интересам.
Эта игра является очень длительной стратегией растянутой на годы. Многие играют ПВЕ бои набираются знаний, опыта, копят монеты. И параллельно имеют маленького героя, которого планируют растить годы без опыта от ПВЕ боёв. И тут внезапно меняются правила перечеркнувшие их планы и труд.

shliapa
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:04
Имя героя: shliapa

Re: Дроп без опыта

Сообщение shliapa » 18 фев 2018, 16:44

phdoc писал(а):
shliapa писал(а):вот хотелось бы узнать условия или границы, когда "Опыт не "не даётся" за урон по своим юнитам" герою вообще за бой.
или может как то программно давать минимум опыта за бой при его окончании (50% от номинала например)
Нет никаких условий. Раньше урон, нанесённый своим юнитам, вычитался из полученного за бой опыта. Сейчас - нет.
обрадовался что можно валить свои призыва без снижения опыта .. и опа .... опять пустой бой .. не получил опыта - бой 26484923

то ли я чего не понимаю , то ли что то не работает ...

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Дроп без опыта

Сообщение phdoc » 19 фев 2018, 15:08

Pro_XBOCT писал(а): Что делать в РТ тем, у кого нет высокоскоростных юнитов вообще, которые к тому же "хилые" по ХП? Кроме как смены расы.
Давайте сначала вместе посмотрим на примеры. А потом вместе же подумаем о том, что параллельное получение сопоставимых бонусов обоими противниками мало влияют на ситуацию.
Pro_XBOCT писал(а):А что делать тем, кто хочет попробовать пвп на левеле постарше, например, с 13-14 и т.д.?
Готовиться всеми доступными способами?
Pro_XBOCT писал(а):В чем проблема со снижением опыта за счет убийства своих призывов теперь, когда за бои без опыта не будет дропа?
В том, что такое позволяет поучать не ноль очков опыта за битву, а одно-два.
Pro_XBOCT писал(а):Уберите хотя бы знак лесника, и количество ПвП обязательно подрастет.
Подрастёт (возможно) количество ПвП-битв специфичного вида. Убирать который (вид) из игры мы, конечно, не хотим, но и делать основным - тоже.
Karagy писал(а):введением контр-тактики (как в оригинале - тактики противников аннигилируют друг друга)
Такое хочу сделать уже давно. Есть там некоторые технические проблемы.
Karagy писал(а):В ХЛ, конакт в пвп недопустимо ранний.
Вот тут - согласен полностью. Неоправданно много у нас получилось способов увеличить скорость юнитов.
Алхим01 писал(а):Первопричина - Заходим в таверну, слухи «Трактирщик шепнул по секрету, что….. Повреждая в битве свои или союзные войска, Ваш герой сильно теряет в опыте, полученном после боя.»
Таким образом изначально возможность снижать опыт за бой была заложена в в игру и это неотъемлемая и важная часть игры дающая богатые возможности для развития героя и взаимодействия его с другими игроками.
Это было сделано никак не для получения бонусов в боях без опыта.
На заре опыт (уровень) виделся как бонус. И в битве у игрока одним из выборов было: "снижать свой возможный бонус, но приближать себя к победе, повреждая свои или союзные войска".
Теперь это видится как одна из двух крупных ошибок. И если вторую (слишком быстрые уровни) исправить практически невозможно (хотя очень хочется), то эту - можно и нужно пробовать устранить.
shliapa писал(а):опять пустой бой .. не получил опыта - бой 26484923
Здесь Ваш герой был существенно сильней противника. Поэтому не было ни опыта, ни награды.
shliapa писал(а):обрадовался что можно валить свои призыва без снижения опыта
Зачем, кстати?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Pro_XBOCT
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 00:15
Имя героя: Pro_XBOCT

Re: Дроп без опыта

Сообщение Pro_XBOCT » 19 фев 2018, 16:34

phdoc писал(а):
Pro_XBOCT писал(а): Что делать в РТ тем, у кого нет высокоскоростных юнитов вообще, которые к тому же "хилые" по ХП? Кроме как смены расы.
Давайте сначала вместе посмотрим на примеры. А потом вместе же подумаем о том, что параллельное получение сопоставимых бонусов обоими противниками мало влияют на ситуацию.
Речь и не шла о параллельном получении бонусов противниками, а о том, чтобы "подтянуть" в РТ расы, которые сильно "проседают" в сравнении с другими в этом виде турниров.
phdoc писал(а):
Pro_XBOCT писал(а):А что делать тем, кто хочет попробовать пвп на левеле постарше, например, с 13-14 и т.д.?
Готовиться всеми доступными способами?
К 13-14 лвл у новичков только чуть-чуть приоткрываются глаза на окружающий мир ХЛ. Даже если они и начнут с этого момента подготовку, не факт, что к 18 лвл ее более-менее закончат.
phdoc писал(а):
Pro_XBOCT писал(а):В чем проблема со снижением опыта за счет убийства своих призывов теперь, когда за бои без опыта не будет дропа?
В том, что такое позволяет поучать не ноль очков опыта за битву, а одно-два.
Поэтому надо и с 0 отменить бои? Может быть, лучше приравнять "низкоопытные" бои к нулевым и тоже не давать за них дроп? Или размер дропа привязать к формуле "размер дропа = стандартный дроп * полученный по факту опыт / стандартный опыт"?
Постарайтесь понять и экспофобов. Кинули, например, мне вассала. Раньше я мог его убить не получив ни дропа, ни опыта, через убийство собственных призывов. Теперь я вынужден получать нежелательный опыт.
Вдруг каааак зашло.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Дроп без опыта

Сообщение phdoc » 20 фев 2018, 13:00

Pro_XBOCT писал(а):
phdoc писал(а):
Pro_XBOCT писал(а): Что делать в РТ тем, у кого нет высокоскоростных юнитов вообще, которые к тому же "хилые" по ХП? Кроме как смены расы.
Давайте сначала вместе посмотрим на примеры. А потом вместе же подумаем о том, что параллельное получение сопоставимых бонусов обоими противниками мало влияют на ситуацию.
Речь и не шла о параллельном получении бонусов противниками, а о том, чтобы "подтянуть" в РТ расы, которые сильно "проседают" в сравнении с другими в этом виде турниров.
Так ведь условные "непроседающие соперники" займутся тем же самым "подтягиванием", разве нет?
Pro_XBOCT писал(а):
phdoc писал(а):
Pro_XBOCT писал(а):А что делать тем, кто хочет попробовать пвп на левеле постарше, например, с 13-14 и т.д.?
Готовиться всеми доступными способами?
К 13-14 лвл у новичков только чуть-чуть приоткрываются глаза на окружающий мир ХЛ. Даже если они и начнут с этого момента подготовку, не факт, что к 18 лвл ее более-менее закончат.
Чем мы можем помочь таким желающим в данном случае?
Pro_XBOCT писал(а):
phdoc писал(а):
Pro_XBOCT писал(а):В чем проблема со снижением опыта за счет убийства своих призывов теперь, когда за бои без опыта не будет дропа?
В том, что такое позволяет поучать не ноль очков опыта за битву, а одно-два.
Поэтому надо и с 0 отменить бои?
Нет, отменять не надо. Никто и не отменяет.
Pro_XBOCT писал(а):Может быть, лучше приравнять "низкоопытные" бои к нулевым и тоже не давать за них дроп? Или размер дропа привязать к формуле "размер дропа = стандартный дроп * полученный по факту опыт / стандартный опыт"?
Такие пороги легко вычисляются и используются.
Pro_XBOCT писал(а):Постарайтесь понять и экспофобов. Кинули, например, мне вассала. Раньше я мог его убить не получив ни дропа, ни опыта, через убийство собственных призывов. Теперь я вынужден получать нежелательный опыт.
Понять их не сложно. Проблему же с чужими вассалами можно решать разными способами.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Pro_XBOCT
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 00:15
Имя героя: Pro_XBOCT

Re: Дроп без опыта

Сообщение Pro_XBOCT » 20 фев 2018, 14:21

phdoc писал(а):Так ведь условные "непроседающие соперники" займутся тем же самым "подтягиванием", разве нет?
Я про баланс рас в РТ, а не про новые инструменты, доступные всем.
phdoc писал(а):Чем мы можем помочь таким желающим в данном случае?
Например, туры только для новичков в пвп (не более, чем Х проведенных пвп) или копии текущих турниров, но с условиями РТ.
phdoc писал(а):Нет, отменять не надо. Никто и не отменяет.
Де-факто, "неснижение" опыта убийством своих призывов приводит именно к такой отмене. Можно, конечно, армию набирать побольше, но там кап в виде харизмы.
Вдруг каааак зашло.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Дроп без опыта

Сообщение Мартовский_котя » 20 фев 2018, 16:57

Pro_XBOCT писал(а):Например, туры только для новичков в пвп (не более, чем Х проведенных пвп) или копии текущих турниров, но с условиями РТ.
на всем акке

Ответить