Изменения клановых войн и осад крепостей.

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27205
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.

Сообщение phdoc » 15 авг 2018, 15:07

Andrew писал(а):
phdoc писал(а):Почему нужно исключить такую возможность?
А нужно чтоб один человек защищал крепу тремя героями?
Сможет ли один человек адекватно проводить одновременно более одной ПвП-битвы?
Надо, кстати, проверить - нет у нас уже здесь ограничений.
Andrew писал(а):И почему тогда нельзя воевать друг с дружкой или владеть имуществом всеми своими героями?
Потому что это - лёгкий способ получения преимущества без любого "контактов" с соперниками.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.

Сообщение Мартовский_котя » 15 авг 2018, 18:09

phdoc писал(а):Сможет ли один человек адекватно проводить одновременно более одной ПвП-битвы?
Надо, кстати, проверить - нет у нас уже здесь ограничений.
тянуть?
да

Астант
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.

Сообщение Астант » 15 авг 2018, 20:03

phdoc писал(а):Которые именно из шести текущих владельцев Крепостей?
Да почти все. Крепа будет у того у кого сохранится до этого хоть какой то интерес к игре в целом и в составе клана в частности. Клановую же игру вы последнее время целенаправленно рушите (привет ТБ и Соулам). Очередные ваши "обновы" (а точнее порезы), лично для меня вообще создают неразрешимую ситуацию - а во что теперь играть кланам? С кем и как тут соревноваться если клановая игра рушится, а правила меняются постоянно и радикально?
Вы вообще в курсе скока в игре щас кланов которые можно было бы назвать еще живыми? Я тут не имею ввиду объединения людей ради удобства фарма, а говорю про команды которые хотят соревноваться с другими по всем возможным направлениям? Их раз-два и обчелся хотя еще не так давно их было больше. Док, это маразм фантазировать о клановых противостояниях и гробить при этом клановую игру. У нас почти все проблемы завязаны на низком онлайне, но вместо того чтобы работать над его увеличением, вы убиваете желание играть тем кто еще тут. Док, мы будем играть когда нам это будет интересно, а не вам и очень грустно видеть что понимание этого для вас напрочь закрыто.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Аватара пользователя
Andrew
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 16:17
Имя героя: ПАРИКНАХЕР

Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.

Сообщение Andrew » 15 авг 2018, 21:53

phdoc писал(а):Однако, в игре должны быть как как места, где у героев должны быть максимально равные возможности, так и места, где можно максимально применить всё, что нажито. Перекос в любую из сторон не полезен.
Док, раскрой секрет, где же у нас такие места? ;) особенно максимально равные ;) в игорном доме что то шахмат не видать ;)
Никто не следит за поступками других так ревниво, как те, кого эти поступки касаются меньше всего. © Виктор Гюго

svkona
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 02:05
Имя героя: Странно
Откуда: Севастополь

Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.

Сообщение svkona » 16 авг 2018, 00:05

Да сделайте уже вайп, чтобы остатки старых игроков ушли, зачем резать хвост по кусочку???
Алисе показалось странным, что нет ничего странного, но ведь странный день только начался, и нет ничего странного в том, что странностей пока что нет.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27205
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.

Сообщение phdoc » 16 авг 2018, 14:06

Andrew писал(а):
phdoc писал(а):Однако, в игре должны быть как как места, где у героев должны быть максимально равные возможности, так и места, где можно максимально применить всё, что нажито. Перекос в любую из сторон не полезен.
Док, раскрой секрет, где же у нас такие места? ;) особенно максимально равные ;) в игорном доме что то шахмат не видать ;)
Тактика, Состязание, турниры "Первый среди равных" и, частично, "Магазинный", так же частично - Походы. Ничего не забыл?
svkona писал(а):Да сделайте уже вайп, чтобы остатки старых игроков ушли, зачем резать хвост по кусочку???
Что стряслось-то? Что у кого опять отрезали?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Andrew
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 16:17
Имя героя: ПАРИКНАХЕР

Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.

Сообщение Andrew » 16 авг 2018, 14:55

phdoc писал(а):Тактика, Состязание, турниры "Первый среди равных" и, частично, "Магазинный", так же частично - Походы. Ничего не забыл?
А давайте спросим у народа, кто так же считает, что во всех этих ПВП-соревнованиях все ровно? Лично я ничего ничего там равного не вижу. А в Походе так вообще, какое равенство в битвах с мобами? Там как раз второй случай, где используется "все что нажито непосильным трудом..." У тебя, док, к игре подход чисто теоретический. Создал бы себе среднестатистического героя и попробовал бы победить во всех этих соревнованиях (или могу свой аккаунт предоставить для тестов), ну и заодно глянул бы где там равенство! Лично мое видение равенства в ПВП-битвах должно достигаться примерно как в тех же шахматах (в которых победа достигается только за счет умственных способностей игроков), а не за счет перевеса по "мясу", статам, разным абилкам войск, ну и т.п.
Никто не следит за поступками других так ревниво, как те, кого эти поступки касаются меньше всего. © Виктор Гюго

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27205
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.

Сообщение phdoc » 16 авг 2018, 15:26

Andrew писал(а):
phdoc писал(а):Тактика, Состязание, турниры "Первый среди равных" и, частично, "Магазинный", так же частично - Походы. Ничего не забыл?
А давайте спросим у народа, кто так же считает, что во всех этих ПВП-соревнованиях все ровно?
А давайте.
Andrew писал(а):Лично я ничего ничего там равного не вижу. А в Походе так вообще, какое равенство в битвах с мобами? Там как раз второй случай, где используется "все что нажито непосильным трудом..."
Там была попытка достичь условного равенства за счёт алгоритма определения набранных очков, максимально не зависящего от "нажитого". Потому, кстати, и "частично".
Что про остальное из списка?
Andrew писал(а):У тебя, док, к игре подход чисто теоретический. Создал бы себе среднестатистического героя и попробовал бы победить во всех этих соревнованиях (или могу свой аккаунт предоставить для тестов), ну и заодно глянул бы где там равенство!
Только в свободное от форума время.
Andrew писал(а):Лично мое видение равенства в ПВП-битвах должно достигаться примерно как в тех же шахматах (в которых победа достигается только за счет умственных способностей игроков), а не за счет перевеса по "мясу", статам, разным абилкам войск, ну и т.п.
Шахматы - игра отличная. Но, в отличие от нашей, - сессионная: "партия закончилась - все умерли, в следующей партии - всё с нуля". А так, да, - отличная. Состязание, кстати, чуть похоже на. Или та же Тактика.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.

Сообщение Мистер Пропер » 16 авг 2018, 16:38

phdoc писал(а):
Andrew писал(а):
phdoc писал(а):Тактика, Состязание, турниры "Первый среди равных" и, частично, "Магазинный", так же частично - Походы. Ничего не забыл?
А давайте спросим у народа, кто так же считает, что во всех этих ПВП-соревнованиях все ровно?
А давайте.
а нате, ни в одном из перечисленных примеров не может быть равных боев, за счет перекоса в расах
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Репей
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 00:12
Имя героя: Репей

Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.

Сообщение Репей » 16 авг 2018, 18:30

phdoc писал(а):А давайте.
Тактика - отличный компонент игры, только играть в нее никто не хочет, мотивируя отсутствием профита. Серыйвип пока заходил - было с кем играть,а сейчас новичков не достаю, старички не заходят, удалять тактических героев тоже не охота (хоть где-то я в топе :D). РТ не хотят играть мотивируя перекосом рас. А вот Куликовский турнир - будут играть! Равенства у нас жаждут люди, вообще не играющие пвп. В РТ сначала чит был путь, потом был чит алхим, потом был чит хозяин зверей, потом был чит варвар, потом рыцарь. И это только на 15-м уровне. В какую расу не плюнь - все чит, а играть все равно не хотят! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Ответить