Сколько крепостей нам надо?

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их

Голосуем

Опрос закончился 20 авг 2018, 14:28

Одна
4
14%
Две
0
Голосов нет
Три
6
21%
Четыре
1
4%
Пять
0
Голосов нет
Все
15
54%
Ни одной
2
7%
 
Всего голосов: 28

Julia1979
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 16:32
Имя героя: Julia1979
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сколько крепостей нам надо?

Сообщение Julia1979 » 16 авг 2018, 02:22

HordaK98 писал(а):Вот шахты вывести из клан войн и дать их захватывать свободным героем это отлично а крепость свободному это не реально захватить , тем более если ты хочешь 1 крепость оставить ...
Шляпа все правильно говорит , главная плюшка за крепость должна быть сама крепость , поэтому я бы убрал вообще все плюшки получаемые в битвах на осадах , такие например как рейтинг или знаки дуэлянта ...
Опять напишу , учавствовать в защите/атаке крепости, как и в войне, должны иметь возможность все члены кланов , между кем происходит спор , поэтому прошу убрать разделение по уровням.
Абсолютно согласна с Хордаком по всем пунктам. Дайте возможность участвовать всему клану, почему ктото из клана должен оставаться в стороне, когда он хочет защищать свое имущество? Последние обновы несут только негативные изменения для кланов, неужели вы добиваетесь массового исхода игроков из проекта, ведь именно такие настроения сейчас в кланах с которыми мы общаемся. Если цель убить клановую систему , то тогда подход верный.
Avariya писал(а):Я вроде как здесь не самый прям старожил, но в октябре 5 лет будет, таки срок. Чтобы создать и развить клан с 0 до способного забрать крепость - это очень много сил, времени, проб и ошибок. Формат игры у нас такой - невозможно прийти к цели быстро и безболезненно. Вы же, Док, росчерком пера обесцениваете все, что люди строили годами. Народ удаляется КЛАНАМИ, не по одному. Это ли не набат, что нельзя так???????
Док услышьте нас прошу вас, последнее время у нас не получается с вами диалога, вы вводите обновы без предупреждения , без опросов и даже без тестового периода, так нельзя. И надо все таки слушать большинство , а не одного - двух человек. Мы не будем распускать кланы, как это сделали Тб и соулы, мы просто уйдем, и пусть мобы борются за крепы, интересно будет, не правда ли?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27252
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Сколько крепостей нам надо?

Сообщение phdoc » 16 авг 2018, 14:29

Avariya писал(а):
Например: доступной/доступными для владения и осад остаётся/остаются Крепость/Крепости клана/кланов, набравшего/набравших больше очков в Походе. Остальные - отходят монстрам и закрываются.
У нас был период активных осад. Не буду показывать пальцем, благодаря кому и чему этот период прошел. Не надо трогать крепости, все тут нормально.
Если не сложно, то хотя бы парой предложений опишите это "нормально", пожалуйста.
shliapa писал(а):чтобы возродить осады, надо сделать крепы значимыми и ценными
Безусловно.
Мистер Пропер писал(а):п.с. доку:
таки нужна 1 крепость на всех
А люди вона - хотят все Крепости открыть.
Айрат писал(а):По-моему, странное решение привязать владение крепостью к квесту.
Не владение, нет. Если вдруг решимся сокращать количество доступных Крепостей, то встанет вопрос: "какие оставить". Вот с этим как раз и мог бы помочь грядущий поход: в игре остаются Крепости кланов, лучших по итогам этого самого похода. Как вариант.
Avariya писал(а):Я вроде как здесь не самый прям старожил, но в октябре 5 лет будет, таки срок. Чтобы создать и развить клан с 0 до способного забрать крепость - это очень много сил, времени, проб и ошибок. Формат игры у нас такой - невозможно прийти к цели быстро и безболезненно. Вы же, Док, росчерком пера обесцениваете все, что люди строили годами.
Который именно из моих росчерков "обесценил у людей всё, что строилось годами"?
Julia1979 писал(а):
HordaK98 писал(а):Вот шахты вывести из клан войн и дать их захватывать свободным героем это отлично а крепость свободному это не реально захватить , тем более если ты хочешь 1 крепость оставить ...
Шляпа все правильно говорит , главная плюшка за крепость должна быть сама крепость , поэтому я бы убрал вообще все плюшки получаемые в битвах на осадах , такие например как рейтинг или знаки дуэлянта ...
Опять напишу , учавствовать в защите/атаке крепости, как и в войне, должны иметь возможность все члены кланов , между кем происходит спор , поэтому прошу убрать разделение по уровням.
Абсолютно согласна с Хордаком по всем пунктам. Дайте возможность участвовать всему клану, почему ктото из клана должен оставаться в стороне, когда он хочет защищать свое имущество?
Вы про то, что на клановых войнах не должно быть уровневых ограничений при нападениях? Считаете, что так будет правильно/интересно?
Julia1979 писал(а):Последние обновы несут только негативные изменения для кланов
Вы про то, что клановым артефактам нельзя давать имена? Так ведь имена не даются артефактам с дополнительными параметрами, а без них клановая вещь ничем не отличается от обычной. Или я что-то не понял?
Julia1979 писал(а):Док услышьте нас прошу вас, последнее время у нас не получается с вами диалога
Давайте разберёмся: какие проблемы стряслись с нашим диалогом. Кто, где, когда и кого не слышит? Я сейчас очень серьёзно.
Julia1979 писал(а):вы вводите обновы без предупреждения , без опросов и даже без тестового периода, так нельзя
Наша специфика такова, что любое содержательное (не техническое) тестирование всегда проводится в действующем игровом мире. Иных возможностей просто нет.
Все же возникающие при этом проблемы, требующие вмешательства и/или каких-то "откатов", получают своё вмешательство и/или "откат".
Делитесь и перемножайтесь

svkona
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 02:05
Имя героя: Странно
Откуда: Севастополь

Re: Сколько крепостей нам надо?

Сообщение svkona » 16 авг 2018, 14:43

Проблема не в большом количестве крепостей, а в маленьком онлайне. Ну оставите вы одну крепость, будет ей постоянно владеть один и тот же самый сильный клан, которому нет сейчас конкурентов. Кому вы сделаете лучше?? Это ли не порезка?
Алисе показалось странным, что нет ничего странного, но ведь странный день только начался, и нет ничего странного в том, что странностей пока что нет.

Лесник
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:42
Имя героя: Lightning Chain

Re: Сколько крепостей нам надо?

Сообщение Лесник » 16 авг 2018, 14:47

Док, может быть есть смысл в том, чтобы скомбинировать изменения?
Например, несколько сократить кол-во крепостей (раз тут некоторые считает, что в этом загвоздка в развитии игры), но и параллельно убрать ограничения на уровень.
Ведь давайте, например, возьмём клан - один из лидеров рейтинга. Там на данный момент 13 игроков 13-14 уровня. А теперь давайте посмотрим, какой из нынешних кланов 2-3го уровня сможет защитить крепость против этого клана, если все эти 13 игроков пойдут штурмовать крепость? Правильно, никакой, ни Эрафия, ни ОР, ни Культы, ни Инки. Ни даже они все вместе взятые. Просто потому что нет такого кол-ва игроков нужного уровня. Конечно же, данная ситуация справедлива и в обратную сторону - данный клан не сможет защитить крепость от клана, где есть хотя бы 1 игрок 17-21 лвл или пара игроков 26+. Но Вы ведь не стремитесь к тому, чтобы завоёвывать крепы таким неинтересным способом, когда клан будет формироваться исключительно исходя из равномерного распределения по уровням.
В конце концов, при отмене ограничения принимать участие могут АБСОЛЮТНО все и всё равно победит массовость и раскачаность персов.
Проведите аналогию с реальным миром. Государство (клан) А пытается захватить крепость, которую защищает государство (клан) Б. О каких ограничениях может идти речь? У кого больше людей, у кого они сильнее, тот и вышел победителем. И если там есть условный Пересвет/Кочубей, а у противника такого нет, то это их проблема. Ведь цель игры - развитие, поэтому, чем сильнее раскачен перс (в абсолютном весе), тем больше у него (и у его клана) должно быть возможностей в игре.
Далеко там ещё 30й уровень?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27252
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Сколько крепостей нам надо?

Сообщение phdoc » 16 авг 2018, 14:49

svkona писал(а):Проблема не в большом количестве крепостей, а в маленьком онлайне. Ну оставите вы одну крепость, будет ей постоянно владеть один и тот же самый сильный клан, которому нет сейчас конкурентов. Кому вы сделаете лучше?? Это ли не порезка?
Не логично ли хоть как-то увязывать друг с другом количество доступных игровых объектов, дающих преимущество и, следовательно, требующих хоть какой-то конкуренции, и количество игроков? Ведь те же Крепости открывались по мере появления бОльшего количества желающих ими владеть.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27252
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Сколько крепостей нам надо?

Сообщение phdoc » 16 авг 2018, 15:19

Лесник писал(а):Док, может быть есть смысл в том, чтобы скомбинировать изменения?
Например, несколько сократить кол-во крепостей (раз тут некоторые считает, что в этом загвоздка в развитии игры), но и параллельно убрать ограничения на уровень.
Ведь давайте, например, возьмём клан - один из лидеров рейтинга. Там на данный момент 13 игроков 13-14 уровня. А теперь давайте посмотрим, какой из нынешних кланов 2-3го уровня сможет защитить крепость против этого клана, если все эти 13 игроков пойдут штурмовать крепость? Правильно, никакой, ни Эрафия, ни ОР, ни Культы, ни Инки. Ни даже они все вместе взятые. Просто потому что нет такого кол-ва игроков нужного уровня. Конечно же, данная ситуация справедлива и в обратную сторону - данный клан не сможет защитить крепость от клана, где есть хотя бы 1 игрок 17-21 лвл или пара игроков 26+. Но Вы ведь не стремитесь к тому, чтобы завоёвывать крепы таким неинтересным способом, когда клан будет формироваться исключительно исходя из равномерного распределения по уровням.
Конечно же, в массовых событиях онлайнового мира не может не сказываться расслоение героев по уровням. На старте видел два варианта: 1) сильно ограничивать события, подобные осадам, по уровням, но потом уже не делать разделения по этим самым уровням и 2) дать возможность группам игроков разных уровней при необходимости помогать друг другу в таких событиях. Выбрал второй вариант, и он до сих пор кажется мне адекватней первого. Нет?
Лесник писал(а):В конце концов, при отмене ограничения принимать участие могут АБСОЛЮТНО все и всё равно победит массовость и раскачаность персов.
Здесь мы опять возвращаемся к тем же самым вопросам: следует ли предоставить бОльшую часть игрового функционала только "старшим" героям и, если нет, интересны ли нам битвы условных десятого и двадцатого уровней? Не так давно мы пробовали убрать разделение битв на осадах по уровням. Было интересно/полезно?
Делитесь и перемножайтесь

svkona
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 02:05
Имя героя: Странно
Откуда: Севастополь

Re: Сколько крепостей нам надо?

Сообщение svkona » 16 авг 2018, 15:21

Я и говорю, что мы думаем не в ту сторону. Надо думать, как привлекать людей в игру, а не над тем, что бы еще порезать, чтобы оставшиеся разбежались.
Алисе показалось странным, что нет ничего странного, но ведь странный день только начался, и нет ничего странного в том, что странностей пока что нет.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27252
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Сколько крепостей нам надо?

Сообщение phdoc » 16 авг 2018, 15:27

svkona писал(а):Я и говорю, что мы думаем не в ту сторону. Надо думать, как привлекать людей в игру
Это - очень хорошая темя для раздумий, солидарен.
Делитесь и перемножайтесь

Лесник
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:42
Имя героя: Lightning Chain

Re: Сколько крепостей нам надо?

Сообщение Лесник » 16 авг 2018, 16:05

phdoc писал(а):Конечно же, в массовых событиях онлайнового мира не может не сказываться расслоение героев по уровням. На старте видел два варианта: 1) сильно ограничивать события, подобные осадам, по уровням, но потом уже не делать разделения по этим самым уровням и 2) дать возможность группам игроков разных уровней при необходимости помогать друг другу в таких событиях. Выбрал второй вариант, и он до сих пор кажется мне адекватней первого. Нет?
.....
Здесь мы опять возвращаемся к тем же самым вопросам: следует ли предоставить бОльшую часть игрового функционала только "старшим" героям и, если нет, интересны ли нам битвы условных десятого и двадцатого уровней? Не так давно мы пробовали убрать разделение битв на осадах по уровням. Было интересно/полезно?
1. Док, приоритетная цель любой подобной игры - развитие. Почему те, кто упорно качает героев до 30+ уровней, тратит время/деньги на улучшение параметров/артефактов должен зависеть от тех, кто годами сидит на одном уровне? Осада - специфический ивент, в котором логично сделать допущение - кто сильнее, тот и хозяин. Я Вам привел пример, когда один клан, имея определённое количество игроков одного, причём, по нынешним меркам, уже низкого уровня, способен захватить крепость, несмотря даже на Ваш придуманный второй вариант с совместной защитой.
2. По-моему вполне логично, определённые ивенты предоставлять только "старшим" героям, в награду за их усердие в развитии героя. Вот ёлки, тыквы, Невские и прочие праздники делайте хоть с 1 уровня. Док, за неимением гербовой пишем на простой, за неимением битв 32 vs 32 или даже 14 vs 14 мы должны видеть хотя бы битву 32 vs 14. Пусть неинтересно, но это только лишь значит, что 14й лвл НЕ ЖЕЛАЕТ качаться дальше ради обладания крепостью. Это значит, что плюшки для него на 14м лвл выгоднее, чем плюшки на 32м лвл, а это ИМХО неправильно. А если же он всё-таки пожелает, то он за 1-2 месяца качнёт 20 уровень, оденет магму и вполне себе сможет попытаться протянуть 30 раундов против 32 го и не отдать крепость.
Далеко там ещё 30й уровень?

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8753
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Сколько крепостей нам надо?

Сообщение Мистер Пропер » 16 авг 2018, 16:42

Репей писал(а):И сделать возможной осаду только при наличии одновременно 7-ми заявок на атаку с одного клана (у нас же осада - коллективное мероприятие?).
а вот это отличная идея
вайп крепостей, и новое правило, старт осады при наличии 8-10 заявок от клана
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Ответить