Сколько крепостей нам надо?

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их

Голосуем

Опрос закончился 20 авг 2018, 14:28

Одна
4
14%
Две
0
Голосов нет
Три
6
21%
Четыре
1
4%
Пять
0
Голосов нет
Все
15
54%
Ни одной
2
7%
 
Всего голосов: 28

Аватара пользователя
Avariya
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 00:36
Имя героя: Авария

Re: Сколько крепостей нам надо?

Сообщение Avariya » 20 авг 2018, 18:46

Julia1979 писал(а):
А кто мешает сейчас эти крепости пробовать осаждать?

А зачем? Если всем хватает Крепостей.

Julia1979 писал(а):
Мы вроде доказали, что крепость нам нужна, поэтому я думаю, что ее судьба должна решаться непосредственно путем таких осад, а не в результате каких то походов.

Давайте я в последний раз напишу, хорошо? Так вот. Судьба каждой доступной для осады Крепости сейчас решается и впредь будет решать только на её (Крепости) осаде.
А давайте зайдем с другой стороны? Может будем поощрять создание и развитие кланов? Последние то обновы направлены ровно против кланов, откуда взяться конкуренции?

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8722
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Сколько крепостей нам надо?

Сообщение Мистер Пропер » 20 авг 2018, 19:52

phdoc писал(а):
Мистер Пропер писал(а):перед началом осады герои записавшиеся на осаду/деф подают заявки, например в течении часа перед началом осады. ведь у нас осада клановое событие (с)
все кто подал играют бои, по своим подходящим уровням в течение осадного времени. Выйти из осады нельзя, после окончания боя распределение каждые 5 минут, чтобы можно было съесть уху/кисель, проигравший улетает домой, и больше не сможет напасть, так мы решим проблему тянучки в голом виде, чем у нас занимаются некоторые герои
так же, герои не могут записаться на атаку/деф после начала осады
бои длящиеся после окончания осады, идут до логического завершения, но уже не учитываются в итоге осады
и, рекомендовал бы сократить время на ход, хотя бы до 2ух минут
Такой вариант в том с\числе и полностью убивает возможность для глав кланов хоть как-то управлять осадой. Это совсем нехорошо.
тогда хотя бы проигравших защитников в столицу отправляйте, чтобы хоть какие то усилия делали для возврата назад
phdoc писал(а):
Арсений писал(а):Док, осадам нужна балансировка: никак 1 оставшийся оппозиционный клан в атаке не победит 3 клана в защите, тем более таких старожилов. И союзников взять неоткуда.
А мне показалось, что совсем немного не хватило для перезахвата, нет?.
вы бои поглядите, скольк обоев было затянуто? часов 5 бы добавить на осаду, тогда может быть, захватили бы, ах да, еще бы проход не заблокировали со стороны темных, вассалами друг на друга, защитнички крепости, или эта такая стратегия? тогда при чем тут событие такое, как осада?
Julia1979 писал(а):Не расслабились, а люди были заняты в реале, вы бы логи сначала посмотрели игроков, которых не было, одного не было с 1 августа, второго уже больше месяца, а третий уехал с утра.
ну вот как дока убедить ,что он в розовых очках
если бы были миха шляпа викторе онлайн, никто бы и не пошел туда, понимаешь, док
Avariya писал(а):А давайте зайдем с другой стороны? Может будем поощрять создание и развитие кланов?
на том же онлайне? так и говори плодить мультокланы
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Астант
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Сколько крепостей нам надо?

Сообщение Астант » 20 авг 2018, 20:30

Арсений писал(а):крепости пожизненно закреплены за владельцами...
Не пожизненно, а пока не появится кто то более сильный и не заявит свои права.
Арсений писал(а):конкуренты ничего не могут с этим сделать, потому что их очень мало
Тут что то нелогично разве? То есть правильнее у нас не свою силу наращивать, а ослаблять противника? Мы такую игру тут ищем? Арс, речь идет об обычном проигрыше после которого нужно просто проанализировать свои выявленные минусы и подумать об их нейтрализации, дабы стать сильнее! Попытки найти проблемы на стороне силы не добавят.
Арсений писал(а):Считаю, что кланы, которые встают на защиту, должны быть как минимум союзниками (договор совм имущество)...
Другими словами - лишите возможности ОР и Эрафов вместе дефить, а то мы так не справляемся? Это предложение в честном и спортивном духе? Мне вот чего непонятно... я никогда особо не симпатизировал ТБ, но по моему больше меня никто щас не задает вопросов о причине их исчезновения и делании соответствующих выводов. Исчез топ-клан, ушли известные игроки и это не трогает уже даже тех кто был в этом клане, но подобное замалчивание тогда лишь показывает всю глупость исчезновения ТБ, т.е. реальных причин для такого демарша выходит и не было и это был просто "псих" пары ТБшников. Арсений, так значит все было? Просто в частных разговорах я слышал про иные причины данного решения, но подобные посты прямо противоречат услышанному.
Арсений писал(а):Это говорит о том, что объектов, в частности крепостей, слишком много, раз ими так кидаются.
А почему стало вдруг так, что крепостей много вдруг стало? Не об этом ли прежде всего нужно говорить и думать?
Любая игра подразумевает соперничество, но обязательна равность условий при этом! У нас игра не простая и изменения периодические конечно необходимы, но они должны совершаться обязательно с учетом сложившихся игровых балансов! Попытки ввода непродуманных изменений рушит такие балансы что создает преимущество одной из противоборствующих сторон. Подобная практика приводит к невозможности стратегического развития ибо отсутствуют гарантии сохранения добытого за долгий срок пути к намеченной цели. Ты можешь годами тут идти по пути того, что усиляет тебя, а потом в один момент оказаться не у дел после одной темы на форуме понравившейся Доку.
Новички не идут, а если приходят, то не задерживаются, а старики уходят и исчезают кланы. Не про это ли надо щас думать прежде всего? Равной замене ТБ нет щас и чтобы возник новый полюс силы нужно время и гарантия стабильности имеющихся игровых балансов. Нужны новички и прежде всего администрации и главам кланов нужно работать над тем, чтобы новичкам было тут интересно. Перетусовка мультов одних и тех же игроков не добавит ничего нового нам особо и не будет развивать игру.
Доживем до того лишь, что будем решать а нужна ли вообще крепа для пары игроков играющих еще в эту игру.(
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Аватара пользователя
Avariya
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 00:36
Имя героя: Авария

Re: Сколько крепостей нам надо?

Сообщение Avariya » 20 авг 2018, 21:12

Исчез топ-клан, ушли известные игроки и это не трогает уже даже тех кто был в этом клане, но подобное замалчивание тогда лишь показывает всю глупость исчезновения ТБ, т.е. реальных причин для такого демарша выходит и не было и это был просто "псих" пары ТБшников.
Мне так же неприятно, что обесценивается демарш ТБ. Ребята добились и реализовывали свое преимущество, в рамках игровых правил, и тут бац - и все меняется. Уж кого, а меня сложно заподозрить в любви к ТБ, но из песни слов не выкинешь - да, без них игра потеряла очень много.

Репей
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 00:12
Имя героя: Репей

Re: Сколько крепостей нам надо?

Сообщение Репей » 20 авг 2018, 21:42

phdoc писал(а):
Julia1979 писал(а):Или вы хотите сделать крепости неким яблоком раздора между кланами?
А они не должны? Идеальный вариант: "каждому клану - по крепости"?
Док, в достаточно узком игровом коллективе давно сформированы 2 точки противостояния. Одни долгое время играли роль "оси зла", другие обьединились против них. То что ТБ ушло, не значит, что Вы заставите бывших союзников кошмарить друг друга. Нужно увеличение онлайна, чтобы "ось зла" смогла набрать себе новых рекрутов. А по логике Пропера все должны пересраться между собой (ну им то в ТБ это обычное дело), а остальные так навряд согласятся, как бы не разбежались.

Аватара пользователя
Avariya
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 00:36
Имя героя: Авария

Re: Сколько крепостей нам надо?

Сообщение Avariya » 20 авг 2018, 21:47

Нужны новички и прежде всего администрации и главам кланов нужно работать над тем, чтобы новичкам было тут интересно.
Это долгий и трудный путь - Диссы задумывались именно как клан для новичков, желающих полноценно играть, а не просто фармить для себя.С упором именно на командную игру. Насколько я знаю, подобной политики придерживаются только Диссы. Сколько проб и ошибок, в том числе и из за не прописанных правил и механизмов варов, осад итд. Без Диссов не было бы 7 футов под килем, которые между прочим в топ 3. Не под моим непосредственным руководством, но вполне в моем идейном понимании. Хотя мне не раз говорили, что не дотянемся, что у старых кланов слишком большое преимущество. Все возможно, если пожелать.
Проблема в том, что те, кто могут подобное повторить, не горят энтузиазмом. Смысл, если ты над чем то трудишься, а тебе бьют по рукам?
То что ТБ ушло, не значит, что Вы заставите бывших союзников кошмарить друг друга.
Очень точно сказано, вместо развития от нас ждут, что мы как скорпионы в банке передеремся.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Сколько крепостей нам надо?

Сообщение Мартовский_котя » 20 авг 2018, 22:37

Арсений писал(а):Это говорит о том, что объектов, в частности крепостей, слишком много, раз ими так кидаются.
это говорит о криворуком механизме захвата объектов, в частности владений.
что их
1. проще отдать другому клану и вернуть потом назад чем ЗАЩИЩАТЬ
2. проще гонять в удобное для себя время туда сюда чем ждать, когда за ними придут, когда все уснули.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8722
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Сколько крепостей нам надо?

Сообщение Мистер Пропер » 20 авг 2018, 23:05

Мартовский_котя писал(а):
Арсений писал(а):Это говорит о том, что объектов, в частности крепостей, слишком много, раз ими так кидаются.
это говорит о криворуком механизме захвата объектов, в частности владений.
что их
1. проще отдать другому клану и вернуть потом назад чем ЗАЩИЩАТЬ
2. проще гонять в удобное для себя время туда сюда чем ждать, когда за ними придут, когда все уснули.
ну с таким усилием и временем, каким у нас все делается и через что, их проще уменьшить, закрыв
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: Сколько крепостей нам надо?

Сообщение HordaK98 » 21 авг 2018, 02:00

Мистер Пропер писал(а):
Мартовский_котя писал(а):
Арсений писал(а):Это говорит о том, что объектов, в частности крепостей, слишком много, раз ими так кидаются.
это говорит о криворуком механизме захвата объектов, в частности владений.
что их
1. проще отдать другому клану и вернуть потом назад чем ЗАЩИЩАТЬ
2. проще гонять в удобное для себя время туда сюда чем ждать, когда за ними придут, когда все уснули.
ну с таким усилием и временем, каким у нас все делается и через что, их проще уменьшить, закрыв
Может просто надо все в порядок привести , вот ты пишешь будет на осаде Миха , Викторе и Шляпа никто не придет на осаду смыл их умеьшать тогда ??? при моей предложенной системе, а именно убрать уровни, 3 эти заслуженно сильных игрока не имели бы такого приемущества как сейчас и коллектив всегда бы побеждал, а в итоге ты просишь уменьшить количество креп боясь троих игроков-))
И что ты будешь делать когда останется одна крепа , надеятся что миха викторе и шляпа не придут за ней ? а если придут ?) попросишь дока закрыть все крепости ? не мне так никому отлично -)

Громов
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:28
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Сколько крепостей нам надо?

Сообщение Громов » 21 авг 2018, 04:40

можно попробовать вернуться к той системе что мы пробовали месяц, но только частично, туры у нас всеравно 24-40, может осады сделать так же. мне кажется что турнир что осада везде соперничество, почему тогда в турах у нас эти уровни обьединены вспомните ка, потому что народу в турнир играть хватает только чтобы обьеденить эти уровни, тоже самое и с осадами, почему бы их так же не обьеденить, возможные билды на этих уровнях ничем не отличаются пока что, да и любителей осад у нас тоже не так много.
а вобще осады были бы просто зверскими еслиб на них арты не ломались. но тогда где же их ломать кроме как в пвп, так что тут снова две крайности между которыми надо маневрировать. разве что по итогам осады сделать например клан осаждающий захватил крепость, значит у всех участвовавших в осаде прочность уменьшается на 1, если же победили защищающиеся, тогда у всех участвовавших со стороны нападения также теряется прочность на 1. заодно сделать что знак неслома на осадах не работает, работает только знак сохранить паки, или же сделать на осаде паки не теряемыми, но это совсем уж наверно.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Ответить