1 игрок - 1 клан

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Астант » 09 ноя 2018, 09:28

Pro_XBOCT писал(а):Опять же, вместо того, чтобы пытаться понять, станет ли "не болото", может нужно просто взять и попробовать?
Хотя бы на месяц.
Завязывайте уже под терки аляТБ-Эрафы-ОР всю игру мешать ибо вовсе не всех интересует это.
Если хотите услышать ответ от Дока на какой то мой вопрос, то переписывайте его от своего имени ибо:"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док
Астант
 
Сообщений: 746
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 02:19
Имя героя: Астант

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Астант » 09 ноя 2018, 10:13

Возьмак писал(а):да и не будет если я и другие культы перестанем бросать вары и в прямом смысле заставлять играть вар.
Какие вары еще? Скока у тя лично боев на тех же осадах и скока в ПК? На осаду ты пришел, слили тебя и весь твой вар там и закончился на этом. ПК и вары это не одно и тоже и лично ты ратуешь как раз за ПК. Логично когда при варах имеет место быть и ПК, но чушь полнейшая когда вары бросаются лишь под расширение возможностей ПК. Подавляющее большинство игроков приветствующих пвп хотели бы видеть тут действительно какие то войны в прямом смысле этого слова, а не увеличение ПК. Не гребу ни разу тут в свою сторону ибо в моем клане есть успешные ПКшеры и это выгодно по нынешним меркам и предложенные тобою изменения по части ПК они поддержали бы на все 100, но все хорошо пока не превышает меру. Хотя если все так и дальше пойдет, то видно надо будет апнуть еще 1 клан куда и перейдут ПКшеры чтобы иметь больше потенциальных жертв кидая вары направо и налево и при этом не получая НИКАКИХ проблем для клана.
Не поддерживаю категорически Хордака по форме, но так же категорически поддерживаю по сути ибо не бывает так, что кто то объявляет кому то войну и ловит лишь лесников уклоняясь спокойно от встречи с достойным противником. Так могут себя вести лишь аля Робин Гуды, а не официальное формирование типа наших кланов. ПК без нормальных варов это просто уродство и очень жалко что Док не придумал ничего умнее чем развивать именно это направление пвп в игре уничтожая все остальное. Тут не хватает именно нормальных варов, без битья мобов на осадах, тогда и ПК бы тут нормально смотрелось заняв свою нишу.
Если я не ошибаюсь, то за тоже (нормальные вары) высказывается неединожды уже и Лорд. Дело значит за малым, или убедить Дока что то начинать таки реально делать по этой ситуации или пытаться придумать что то такое что ему понравится не вставая с кресла... я сильно затрудняюсь с выбором что тут проще...
Если хотите услышать ответ от Дока на какой то мой вопрос, то переписывайте его от своего имени ибо:"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док
Астант
 
Сообщений: 746
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 02:19
Имя героя: Астант

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение HordaK98 » 09 ноя 2018, 11:07

Астант писал(а):
Возьмак писал(а):да и не будет если я и другие культы перестанем бросать вары и в прямом смысле заставлять играть вар.
Какие вары еще? Скока у тя лично боев на тех же осадах и скока в ПК? На осаду ты пришел, слили тебя и весь твой вар там и закончился на этом. ПК и вары это не одно и тоже и лично ты ратуешь как раз за ПК. Логично когда при варах имеет место быть и ПК, но чушь полнейшая когда вары бросаются лишь под расширение возможностей ПК. Подавляющее большинство игроков приветствующих пвп хотели бы видеть тут действительно какие то войны в прямом смысле этого слова, а не увеличение ПК. Не гребу ни разу тут в свою сторону ибо в моем клане есть успешные ПКшеры и это выгодно по нынешним меркам и предложенные тобою изменения по части ПК они поддержали бы на все 100, но все хорошо пока не превышает меру. Хотя если все так и дальше пойдет, то видно надо будет апнуть еще 1 клан куда и перейдут ПКшеры чтобы иметь больше потенциальных жертв кидая вары направо и налево и при этом не получая НИКАКИХ проблем для клана.
Не поддерживаю категорически Хордака по форме, но так же категорически поддерживаю по сути ибо не бывает так, что кто то объявляет кому то войну и ловит лишь лесников уклоняясь спокойно от встречи с достойным противником. Так могут себя вести лишь аля Робин Гуды, а не официальное формирование типа наших кланов. ПК без нормальных варов это просто уродство и очень жалко что Док не придумал ничего умнее чем развивать именно это направление пвп в игре уничтожая все остальное. Тут не хватает именно нормальных варов, без битья мобов на осадах, тогда и ПК бы тут нормально смотрелось заняв свою нишу.
Если я не ошибаюсь, то за тоже (нормальные вары) высказывается неединожды уже и Лорд. Дело значит за малым, или убедить Дока что то начинать таки реально делать по этой ситуации или пытаться придумать что то такое что ему понравится не вставая с кресла... я сильно затрудняюсь с выбором что тут проще...

Хотел бы услышать и понять что такое реальная война ??? По мне это все на все , клан на клан .
HordaK98
 
Сообщений: 1203
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 07:40
Имя героя: hordak

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение HordaK98 » 09 ноя 2018, 11:15

Астант писал(а):
HordaK98 писал(а): Чем больше мы сделаем разницу уровней при военных событиях , тем больше мы получим пвп.
Хорд, у нас пример живой есть уже когда Док ввел увеличение диапазона уровней на осадах. Это не предположения, а реальный пример! Так вот пвп на осадах ваще исчезло, потом исчезло ТБ и следом - основное противостояние в этой игре.

Я пропустил это новшество , док что именно ввел ? он прировнял зашитников и нападаюших и убрал уровни ?
Что тб ушло тоже узнал после , но это вполне логично еще несколько лет назад Про100филя говорила что тб крутят игру под себя, сейчас же с убором уровней была попытка все вернуть на круги своя, а так что есть коллектив несколько человек , качайте мультиков до определенного уровня раскидываем по кланам ну и воюем чем собственно тб и занималось ....
Сейчас же остатки хотят тоже самое прировнять зашитников и нападающих , потом типо на базе злых лесников собраться мультиками и осаждать крепости , просто толку от таких осад ? забрали через откат у них забрали и все без препятсвий.
Еще такой очень важный нюанс , я когда развивался была возможность героев в клане менять , и туры было от 20+ это мне дало силы не на форум бежать а на карту быстрее развиватся чтобы спокойно играть сосстаршими товарищами.
HordaK98
 
Сообщений: 1203
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 07:40
Имя героя: hordak

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение HordaK98 » 09 ноя 2018, 11:35

По поводу неслома при войнах тоже такая же ерунда , в царе неслом в турах неслом кто туда идет ?так же и при войнах будет все валят лес и хорошо.
Пвп тут не было нет... подловы да были и будут.
HordaK98
 
Сообщений: 1203
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 07:40
Имя героя: hordak

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Возьмак » 09 ноя 2018, 14:07

Астант писал(а):
Возьмак писал(а):да и не будет если я и другие культы перестанем бросать вары и в прямом смысле заставлять играть вар.
Какие вары еще? Скока у тя лично боев на тех же осадах и скока в ПК? На осаду ты пришел, слили тебя и весь твой вар там и закончился на этом. ПК и вары это не одно и тоже и лично ты ратуешь как раз за ПК. Логично когда при варах имеет место быть и ПК, но чушь полнейшая когда вары бросаются лишь под расширение возможностей ПК. Подавляющее большинство игроков приветствующих пвп хотели бы видеть тут действительно какие то войны в прямом смысле этого слова, а не увеличение ПК. Не гребу ни разу тут в свою сторону ибо в моем клане есть успешные ПКшеры и это выгодно по нынешним меркам и предложенные тобою изменения по части ПК они поддержали бы на все 100, но все хорошо пока не превышает меру. Хотя если все так и дальше пойдет, то видно надо будет апнуть еще 1 клан куда и перейдут ПКшеры чтобы иметь больше потенциальных жертв кидая вары направо и налево и при этом не получая НИКАКИХ проблем для клана.
Не поддерживаю категорически Хордака по форме, но так же категорически поддерживаю по сути ибо не бывает так, что кто то объявляет кому то войну и ловит лишь лесников уклоняясь спокойно от встречи с достойным противником. Так могут себя вести лишь аля Робин Гуды, а не официальное формирование типа наших кланов. ПК без нормальных варов это просто уродство и очень жалко что Док не придумал ничего умнее чем развивать именно это направление пвп в игре уничтожая все остальное. Тут не хватает именно нормальных варов, без битья мобов на осадах, тогда и ПК бы тут нормально смотрелось заняв свою нишу.
Если я не ошибаюсь, то за тоже (нормальные вары) высказывается неединожды уже и Лорд. Дело значит за малым, или убедить Дока что то начинать таки реально делать по этой ситуации или пытаться придумать что то такое что ему понравится не вставая с кресла... я сильно затрудняюсь с выбором что тут проще...

скока у тебя то боев в вар? у меня они енсть у тебя нет, так что не тебе писать мне о варах, спрячься обратно в туры которые вы безустанно "не пилите" в своем клане
Возьмак
 
Сообщений: 1316
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 01:26
Имя героя: Ведьмак2

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение HordaK98 » 09 ноя 2018, 14:26

Интересно возьмак узнать и сколько же у тебя боев в нормальных варах ? Тб -Эрафия , Эрафия -тб , не подлов на карте с войной в спину ...
Вот и вся твоя голова , человек тебе нормально написал, разъяснил ты же его в туры послал:) лишнее подтверждение твоих слов , головой надо думать хоть иногда.
HordaK98
 
Сообщений: 1203
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 07:40
Имя героя: hordak

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Возьмак » 09 ноя 2018, 14:50

HordaK98 писал(а):Интересно возьмак узнать и сколько же у тебя боев в нормальных варах ? Тб -Эрафия , Эрафия -тб , не подлов на карте с войной в спину ...
Вот и вся твоя голова , человек тебе нормально написал, разъяснил ты же его в туры послал:) лишнее подтверждение твоих слов , головой надо думать хоть иногда.

были у меня бои и с рамуком, и со знамусом было дело я кое за кого играл, и с небелем, боев у меня с ними достаточно. и поболее чем у тебя или астанта в этом я уверен
Возьмак
 
Сообщений: 1316
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 01:26
Имя героя: Ведьмак2

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение phdoc » 09 ноя 2018, 14:53

Темный Лорд писал(а):вот для этого я и предлагаю заставить игроков собраться в одном клане
Как то плохо сочетаются "добровольное свободное объединение игроков в клан" и "заставить игроков собраться в одном клане", нет?
Темный Лорд писал(а):самый легкий вариант:
без владения крепостью, ни крестов, ни звание за подлов на карте герой не получает - это заставит ловцов состоять в дружном клане и крепы бить часто
Это ОЧЕНЬ сильное увеличение важности владения Крепостью. Слишком сильное.

Pro_XBOCT писал(а):
phdoc писал(а):Не совсем понятно: имеющееся "болото" (смысл термина здесь тоже не совсем ясен) - это из-за отсутствия правила "1 игрок - 1 клан"? И станет "не болото" после ввода этого правила?
Под "болотом" имеется ввиду застойная ситуация в игре (отсутствие осад, доминирование во многих аспектах монопольного союза некоторых кланов), которая усиливается в связи с отсутствием здравой конкуренции и противостояния. Привело к нему множество факторов, отсутствие правила "1 игрок - 1 клан" лишь один из них. На мой взгляд, это правило могло бы улучшить ситуацию, хотя менять надо не только это.
С "болотом" примерно понятно. Вот с "монополией" всё еще - не очень. "Монополию на турниры", видимо, обсуждать не интересно. Какие ещё её (монополии) виды у нас есть? Сразу скажу: монополия полезна только монополисту, потому вопрос важный.
Pro_XBOCT писал(а):Опять же, вместо того, чтобы пытаться понять, станет ли "не болото", может нужно просто взять и попробовать?
Хотя бы на месяц.
"Взять и попробовать" - отличный способ. Надо только понимать, что "попробовать расширить диапазон уровней на осадах" ничего не стоило (не должно было стоить) ни проекту, ни игрокам, поскольку незаинтересованные могли просто пропустить "тестовый период", что, собственно, и сделали. А теперь представьте себе последствия "попробовать реализовать правило 1 игрок - 1 клан" для игроков.
Так что, далеко не любое изменение можно "тестировать по живому".
Pro_XBOCT писал(а):
phdoc писал(а):Конкуренция за ограниченный ресурс и соревнования любого вида?
Эти факторы были изначально. Пока здравое противостояние было, они худо-бедно работали. Однако, с уходом ТБ ситуация поменялась, и Вам тоже стоит что-то менять, чтобы получить новое противостояние.
Так и я про тоже. Игровых оснований для противостояния хватает. Не хватает чего-то другого, видимо.

Pro_XBOCT писал(а):
HordaK98 писал(а):Тут войны и осады кроме нескольких людей и не нужны никому поэтому их и нет и не будет
Вот Вам, Док, стороннее косвенное подтверждение масштабов монополизации, в которую Вы не особо верите.
Это не вопрос веры. Нужно понимать её (монополии) наличие, глубину и степень реальности её разрушения имеющимися игровыми способами.

Мистер Пропер писал(а):на счет объектов - шахт и владений добавлю
сделать откат на владение объектами. поясню , клан владеет шахтой или объектом во владениях ,ему кидают войну, и нападают на эти объекты. зачастую, к концу времени осады шахты клан владелец прибегает и в посл минуту захватывает назад.
так вот нужно ввести какое то время, я предлагаю 5 суток, в течение которых ,клан владелец шахты, не сможет ее сразу забрать после потери. как пример посл осада шахт, где викторе в посл 30 сек перехватил назад
Не/потеря шахты фиксируется только после окончания времени, отведённого на её, шахты, осаду.

Возьмак писал(а):1. запретить передачу объектов при помощи вара!! (будь то крепость,владения,шахта). (связано с постоянной перекидкой объектов 3-4 кланами с помощью типа войны)
Как будем отличать "передачу при помощи вара" от "нормального захвата"?
Возьмак писал(а):2.убрать ничью при войне (связано с тем что все тот же альянс часто без убытка для себя просто передает и забирает определенный объхект сохраняя его для себя и не теряя рейтинг)
Ничья-то чем мешает?
Возьмак писал(а):3. уравнять шансы для нападающих и защитников ( если записался на осаду 1 клан значит и защищать может 1 клан, 2 клана атакуют и записываются 2 кланаи так по аналогии) это уберет заявки от таких мультокланов.(точнее усложнит для них атаку)
4.запретить подавать заявку на защиту/атаку крепости если там уже записан клан с другим героем 1ого игрока(все то же ослабление мультокланов для атаки/защиты в 2 боя)
Что проще при прочих равных: защищать Крепость или атаковать?
Возьмак писал(а):5.разрешить при войне нападать на героев со знаком лесника.(это ну слишком имбовый знак защищающий от ПвП)
Знак Лесника защищает от ПвП любого вида.
Возьмак писал(а):6 сократить количестиво крепостей до 3(хотя бы до 3). их слишком много на данный момент для такого онлайна и нет и не будет осад.
Будет.
Возьмак писал(а):7.убийство героя уже проигравшего в вар даст в 2 раза меньше рейтинга,при следующем убийстве в 4 и тд.(обычные кресты думаю оставить как есть)(не учитывать на шахтах и крепости естественно)
Почему, собственно?

Возьмак писал(а):вернуть обычное ПвП на карту. сейчас позвав кого то на бой тебя тут же осудят за договорняк и варграфа только за счет ПК можно вкачать.
Для "пошли решим - кто из нас сильней" у нас есть Арена. ПвП на карте должно быть не самоцелью, а способом решения какой-то реальной игровой задачи.

Темный Лорд писал(а):не надо бить героев со знаком лесника, иначе зачем платить за него, а вот сделать его неломаемым давно пора: я могу сломать за пол часа, потом ударить ковкой разок, при необходимости за один бой сломаю снова, поймаю на карте при варе кого, опять ковкой стукну и дальше играю - никто так не делал лишь потому, что вары у нас не играются
Можно просто существенно повысить его прочность.
Темный Лорд писал(а):я так понял главный предмет спора убирать или нет разницу уровней
Речь шла, как я понимаю, про то, что после какого-то уровня (25?) начинать сводить всех героев в ПвП-событиях друг с другом, без учета разницы в уровнях.
Делитесь и перемножайтесь
Аватар пользователя
phdoc
Администратор
 
Сообщений: 19672
Зарегистрирован: 29 май 2010, 17:43

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Мистер Пропер » 09 ноя 2018, 15:00

phdoc писал(а):Речь шла, как я понимаю, про то, что после какого-то уровня (25?) начинать сводить всех героев в ПвП-событиях друг с другом, без учета разницы в уровнях.
от это новости
открываем рейтинги, смотрим темных - всего 3 героя 29+ против которых защищающиеся светлые могут выставить 12 человек альянса, и чем ниже делаем планку у темных, тем все большее число зашишающихся можно насчитать
о каком расширении до 25+ может идти речь? осад итак нет, или вы думаете они начнут против друг друга воевать? ахахаха 5 лет не воюют и тут на тебе
Аватар пользователя
Мистер Пропер
 
Сообщений: 4528
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 18:13
Имя героя: Мистер Пропер
Пред.След.

Вернуться в Приёмная

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Топ Разработка игр