1 игрок - 1 клан

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Астант
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Астант » 19 ноя 2018, 19:34

Y0)I( писал(а):Судя по тому, что я прочитал в этой теме, у Астанта и его единомышленников оценка турниров идёт с точки зрения интереса самого ПВП, а у его оппонентов - с точки зрения плюшек от этого ПВП.
Коллектив держится на каком то интересе иначе то как? Наш интерес это развитие игроков по ПВП направлению для чего клан создает необходимые условия. У нас нет чьих то личных достижений и любая победа это победа команды ибо будь ты круче всех, но медаль ты получишь лишь если играть пойдут все. Поэтому самих плюшек никто и не видит, они уходят в общак и возвращаются оттуда в виде чего то потребного для усиления тому или иному соклану. У нас не получится заработать что то лично себе, но ты можешь расчитывать на все условия для роста по линии пвп при условии, что будешь радеть о клане так же как и он заботится о тебе. Сила клана складывается из силы каждого соклана, а сила каждого соклана зависит от силы клана. Каждый получит тем больше чем сильнее становится клан и клан получит тем больше чем сильнее каждый его игрок.
Y0)I( писал(а):Если это правда...
Если тебе это интересно и найдется хорошо известный мне поручитель твоей адекватности, то я могу запустить тебя мультом в наш клан где правдивость всего озвучиваемого ты мог бы оценить самостоятельно. От игроков нам вообще скрывать нечего ибо все что мы делаем базируется на действующих правилах и мы ведем открытую политику, а вот Доку не все понятно тут может быть, поэтому какие то вещи лучше таки не оглашать.
Y0)I( писал(а):Если это правда, то команда Астанта сделала для развития ПВП за последнее время больше, чем сам док.
Да! И это не мнение, а факт. Мы изучаем что нужно людям для интереса к пвп и стараемся все это создавать. Док же далек от всего этого, смотрит на все лишь со своей колокольни и никого почти не слушает. В итоге, эффективность приобщения игроков к ПВП (пока лишь в формате туров) у нас гораздо выше чем у него. Мы большему количеству новичков дали возможность турить чем это удалось ему.
Y0)I( писал(а):И доку я бы порекомендовал учитывать опыт таких команд
Ему это почему то не очень нравится несмотря на всю эффективность результата. Либо в силу того, что не по егойному выходит либо он считает что любое пвп должно быть замешано лишь на вражде и ненависти, хотя еще до начала нашего творчества я не раз пытался показать ему более рациональный и эффективный путь развития (проекта). Собственно и самому то пришлось взяться за дело после уяснения, что от него тут помощи не предвидится.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Мартовский_котя » 21 ноя 2018, 08:24

Астант писал(а):Повторюсь, что у нас щас турят даже те кому туры никогда не нравились, потому что щас они имеют все условия для этого - есть с кем играть, есть в чем играть, есть перспективы роста и тебе все подскажут и помогут.
у Инков был герой Пром :) первый имбабашня так он ПВП начал только с 18го лвл. до этого ему оно было фиолетово.
потом втянулся потом научился и уже сам сам... и попробуй ушатай его :)

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Мистер Пропер » 21 ноя 2018, 08:52

Мартовский_котя писал(а):
Астант писал(а):Повторюсь, что у нас щас турят даже те кому туры никогда не нравились, потому что щас они имеют все условия для этого - есть с кем играть, есть в чем играть, есть перспективы роста и тебе все подскажут и помогут.
у Инков был герой Пром :) первый имбабашня так он ПВП начал только с 18го лвл. до этого ему оно было фиолетово.
потом втянулся потом научился и уже сам сам... и попробуй ушатай его :)
забыли уточнить, в группе лиц
одиночному игроку тут не светит ни чего
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Мартовский_котя » 21 ноя 2018, 09:16

Мистер Пропер писал(а):забыли уточнить, в группе лиц
одиночному игроку тут не светит ни чего
не вводите ни кого в заблуждение :)
я ка краз в то время в состязе на МК (алхимом) побеждал группу лиц в одиночку, а он глядя на это турить начал. и потом без группы лиц в одиночку был долго не убиваем :) почти ни кем.

Константин ч
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 08 ноя 2018, 14:53
Имя героя: Malysh

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Константин ч » 22 ноя 2018, 01:15

Мартовский_котя писал(а):
Мистер Пропер писал(а):забыли уточнить, в группе лиц
одиночному игроку тут не светит ни чего
не вводите ни кого в заблуждение :)
я ка краз в то время в состязе на МК (алхимом) побеждал группу лиц в одиночку, а он глядя на это турить начал. и потом без группы лиц в одиночку был долго не убиваем :) почти ни кем.
Андрей, Ден правду говорит. Вардан наш алхимом жег в одного состяз. Правда вернувшись через сколько то лет или год, уже ничего не смог в видимо нынешнем хл. Я сам долгое время жертвой был, потом взял пылящегося варвара и стал резать собратьев, даже просто в ветеране :D Был у нас Игорь, перс Нами, уже не снами :D Вот у нас в кч ор стоял, когда просто для фана он пошел в тур. Сам один, ниче не пилили, орал он Громова, который давил его за призывы. Он мне в личку писал, без вопросов сказал играй на победу и как того желаешь, что он и сделал. Одному можно, Андрей, но безусловно сложно. Как и обсолютно точно то что и договорняки межклановые на пилеж во всяком случае были.

Константин ч
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 08 ноя 2018, 14:53
Имя героя: Malysh

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Константин ч » 22 ноя 2018, 01:26

Продолжу. Тема с покаянием от ..толи Карочи, или Лион перс из Ор нейтрал, там нас двое так и осталось :D
Вот в ней я сдал вечную коммандную, она 100 коммандная была, мы все договорились отыграть и чтоб кто то не старался зря, отыгрывали строго в нужном кол ве побед. Ребята все отписались что ни при делах, играли честно. Медаль отдал только я. Но основная мысль, что считаете пилижем? Договориться о кворуме (конечно это будут соклане и союзнике) это ведь все таки не пилеж. Ну и конечно!! Конечно, если ты простой игрочек такой заехал в тур поиграть, первого вечного места ты не увидешь никогда без поклонов помощи или договоренности.это подтверждаю.так было,так есть очень сомневаюсь что что то изменилось.или изменится в текущем режиме.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Мартовский_котя » 22 ноя 2018, 08:12

Константин ч писал(а):первого вечного места ты не увидешь никогда без поклонов помощи или договоренности.это подтверждаю.так было,так есть очень сомневаюсь что что то изменилось.или изменится в текущем режиме.
а я думаю увидишь :)
если не поливать ни кого в чате/форуме
играть на позитиве и ради игры
ну и уметь играть :) отдавать ничего не будут, а вот если выиграет то его
в общем хорошему человеку ничего не жалко :)

Аватара пользователя
Pro_XBOCT
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 00:15
Имя героя: Pro_XBOCT

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Pro_XBOCT » 22 ноя 2018, 15:40

Док, все же хотелось услышать Ваши мысли относительно
Pro_XBOCT писал(а):
phdoc писал(а):
Pro_XBOCT писал(а):И тут на арену выходите Вы, Док, и вводите тестовую обнову на месяц, которая вдруг зайдет, но скорее всего, не зайдет.
Скажите честно, была ли возможность у покинувшей нас "группы товарищей" и в условиях того самого теста продемонстрировать что-нибудь неожиданно интересное? Всё еще уверен, что таки была. Но случилось то, что случилось.
Говорю честно - не было. Что именно Вам в условиях того теста видится демонстрацией чего-нибудь неожиданно интересного? Бои на осаде игроков Znamys и Викторе? Nebelweger. и Julia1979? Жнец Дьявола и Shliapa? Pro_XBOCT и Друид Смертничег?
Вдруг каааак зашло.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27206
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение phdoc » 22 ноя 2018, 16:35

Репей писал(а):
Арсений писал(а):Вообще неинтересных ПВП в игре порядка 99%. В основном бои, в которых и так понятен исход боя, поскольку одна сторона существенно превосходит другую, это подловы всякие там, а также бои в которых как сказано ПроХвостом, распиливаются турниры. Изредка бывает что-то интересное в состязании, когда до конца не понятно, кто победит. Но это изредка. В основном все всем и так понятно. Всячески стимулируется при этом именно "неинтересная" ПВП-составляющая подловить кого-нибудь и распилить что-нибудь.
Играть ПВП с неизвестным результатом (интересное, с моей точки зрения) с вашей стороны согласен играть только Алексей (просто он всегда уверен в своей победе, даже если не факт). И турит он достаточно успешно, разбавляя монополию. И на осады ваши ходят только те, кто уверен в своей победе. Интересная составляющая ПВП постоянно присутствует в Тактикс. Кто из ваших и когда там был последний раз? Тупичок получается. Интересно, но просто так не хотим играть, не просто так не хотим, а вдруг проиграем. Остается только распил, но вас сейчас меньше, особо пилить не с кем. Остается все закрыть, все арты удалить, кланы распустить, крепости закрыть и разойтись с понтами, как ТБ?
Тем не менее, ПвП - идеальный кандидат на источник "игрового разнообразия". "С непредсказуемым результатом" - просто интересен, "с предсказуемым" - вполне может послужить стимулом к развитию, если найдутся силы и желание преодолеть обиду.
HordaK98 писал(а):Ещё раз повторю , если человек герой , в состоянии объявить мне , моёму клану войну, то он должен быть достоин и встретиться со мой на карте , осаде и прочих объектах клановых, я как член клана должен иметь возможность защитить свои клановые объекты ,а не просить кого то сделать это за меня !!! Или запретить им помешать на эту собственность если они не готовы к встречи.
Ключевое слово здесь "клану", а вовсе не "мне".
Мартовский_котя писал(а):
Астант писал(а):
HordaK98 писал(а):то есть так если у нас будут проходить войны это нормально считаешь ?
Не нормально и это ваще не войны. Хорд, проблему про которую ты говоришь я вижу и ее сильно желательно решать, но решаться это должно без явного ущерба одним в угоду другим. Поэтому мне и не нравится твой вариант про уровни.
И касаемо кланов скажу свое мнение. Задача главы клана это организация, координация, а не личное выполнение всего и вся. Если глава сосредотачивается на последнем, то о клане речь фактически не идет уже. Это просто тогда толпа идентифицирующая себя с неким названием. Значит чтобы противостоять например Ситисам, нужно готовить ПВПшников соответствующих уровней. На это может уйти немало времени и сил, но это развитие и усиление клана и это то, что реально вы можете сделать сами ибо ждать каких то улучшений тут от Дока нет оснований.
но ведь игра - это развитие.
всем хочется вкачаться и достигнуть всего.
а заставлять кого то быть антиподом противника? ладно мульта, но основного игрока заставлять это бред.
вот и получается чтоб убить чьих то мультов нужно делать отдельный клан и вкачивать там мультов специаааааально для всех случаев.
данный принцип игры выдавать за вектор - абсурд.
Нет такого "вектора". Есть задача: сделать борьбу за общедоступные объекты в игре максимально интересной и не однозначно зависящей от уровня героев в кланах. И всё, что сейчас имеется, является результатом разнообразных попыток её решения.
Pro_XBOCT писал(а):
phdoc писал(а):
Pro_XBOCT писал(а):Вы слишком идеализируете и бесконечно верите в "желание".
Это не вопрос веры. Кроме "желания" и не может быть никаких иных базовых мотивов.
Я же выше Вам доступно объяснил, почему желания у новичков особо не будет. Какой здравомыслящий персонаж будет убивать 5 лет на то, что призрачно позволит достойно конкурировать (и то, не факт). А таких персонажей нужен не один, и не два.
Либо это было мне "не доступно", либо я что-то пропустил.
И почему именно "5 лет"? И сколько по Вашему мнению это должно занять "лет" в идеальной онлайновой игре с непрерывным миром?
Pro_XBOCT писал(а):
phdoc писал(а):
Pro_XBOCT писал(а):И тут на арену выходите Вы, Док, и вводите тестовую обнову на месяц, которая вдруг зайдет, но скорее всего, не зайдет.
Скажите честно, была ли возможность у покинувшей нас "группы товарищей" и в условиях того самого теста продемонстрировать что-нибудь неожиданно интересное? Всё еще уверен, что таки была. Но случилось то, что случилось.
Говорю честно - не было. Что именно Вам в условиях того теста видится демонстрацией чего-нибудь неожиданно интересного? Бои на осаде игроков Znamys и Викторе? Nebelweger. и Julia1979? Жнец Дьявола и Shliapa? Pro_XBOCT и Друид Смертничег?
Поставить неожиданную интересную задачу и решить её. Напомню, речь шла про осады, а не про дуэли. Но - не сложилось.
Pro_XBOCT писал(а):
phdoc писал(а):
Pro_XBOCT писал(а):А вообще, Док, Вам стоит подумать над отдельным параллельным сервером, где будет внедрена принципиально иная стратегия развития, с регулярными "вайпами", а не "задротничеством" в геометрической прогрессии.
Увеличится онлайн, с ним и хрошики, и т.д. А в старом ХЛ останутся фанаты докачивать 10ый доп в именованном локте.
Думал на старте и про подобный "сесионный" вариант. До сих пор не уверен, что эта идея - перспективна. Особенно на фоне довольно активно развивающегося оригинала, где есть уже практически всё: и сессии, и онлайновое лобби, и даже общий рейтинг.
Наша идея была и есть - как раз непрерывный мир.
Непрерывный неразвивающийся мир, в конечном счете, дряхлеет и разваливается. Вспомните про участь СССР, например. Безусловно, Вы можете сказать, что у нас тут регулярные обновы, однако, как видим, они не всем заходят.
Давайте не будем про СССР - это отдельная большая тема. А что, наш игровой мир совсем уж не развивается, одряхлел и вот вот развалится?
Y0)I( писал(а):Спасибо Астанту, что не ленится писать такие содержательные сообщения. Судя по тому, что я прочитал в этой теме, у Астанта и его единомышленников оценка турниров идёт с точки зрения интереса самого ПВП, а у его оппонентов - с точки зрения плюшек от этого ПВП. Если это правда, то команда Астанта сделала для развития ПВП за последнее время больше, чем сам док.
Это же хорошо, когда хоть кто-то хоть что-то делает. И это, на самом деле, предел желаний: дать людям инструмент, с помощью которого они сами будут делать себе и всем интересно.


Смотрю, что старая добрая забава - говорить сразу обо всём никуда не делась.
Таки что, уже придумалось каким должно быть ПвП и как игроков мотивировать играть именно такое его, а не что попало, или пока ещё нет?
Делитесь и перемножайтесь

Ответить