Обмен букв

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
HordaK98
Сообщения: 1593
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: Обмен букв

Сообщение HordaK98 » 09 ноя 2018, 08:01

phdoc писал(а):
tultp писал(а):обьявление в таверне,сегодня выйграли такие то буквы,можно сделать пять шесть семь знаков,у кого такие буквы есть приходят в таверну и обменивают на то что вы решите ,начиная от денег ,разных эликов,рецев а может даже артов,думаю не чаще раз в неделю.Появится оборот букв на ауке,если конечно призы будут интересные.
Как-то мало здесь игры, нет? Тот же прямой обмен.
Цель ведь не в том, чтобы "буквы уходили", а в том, чтобы "было интересно".
Common soul - всеобщая душа , отличное слово!

Аватара пользователя
Jandar
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 21:47
Имя героя: Герцог.
Откуда: Владивосток

Re: Обмен букв

Сообщение Jandar » 28 ноя 2018, 07:48

newal писал(а):
phdoc писал(а):Смотрите. В оригинале был Сфинкс. С гигантской наградой, но и с таким же штрафом - герой попадал навсегда. Проблема в том, что ответ на загадку легко добывался из файлов / накопленного списка. Я про это.
В алтаре вкладку Буквы сделать можно.
Там несколько подразделов:
1. Генерируются две любые буквы. Жертвуешь одну из них, если есть такая у тебя. Буква изымается. Шанс выиграть 50%. Угадал получаешь мелкий приз - не угадал получаешь колодки на час.
2. Три буквы. Жертвуешь одну из них. Шанс угадать 33%. Приз поболее, колодки уже на 3 часа.
и так букв до 10.
10 строчек. В каждой строчке определенное число активных кнопок с буквами. Нажать можно на одну из них. Буквы меняются раз в сутки случайным образом.
Героям с колодками вход в эту вкладку запрещен, то есть все кнопки неактивные пока одеты колодки.

В итоге имеем прекрасную рулетку перед сном, вывод неиспользуемых букв, шанс получить плюшку иногда, риск попасть в колодки на неделю в 10-ой строчке (почти пропажа героя как в Сфинксе).
Док, не бросайте эту идею на ветер, она же топ!
Wild spirit
Like a wind
Always free

CrystalViper
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 30 май 2018, 17:05
Имя героя: Скелет_В_Шкафу
Откуда: Москва

Re: Обмен букв

Сообщение CrystalViper » 06 дек 2018, 16:15

в идеале вижу сундуля с кодовым замком из 4-8 букв. чтобы открыть нужно отдать нужные буквы и профит. дроп самих сундулей сделать как дроп фрагов на земле 0.1%. дроп из сундулей разнообразить. можно артефакты 18+ можно с увеличенным (относительно красных сундуков) шансом оу, ои, и харю 1000-3000. чтоб ажиотаж создать
Это не я такая, это вы дебилы (с) Жизнь

Громов
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:28
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Обмен букв

Сообщение Громов » 06 дек 2018, 23:02

CrystalViper писал(а):в идеале вижу сундуля с кодовым замком из 4-8 букв. чтобы открыть нужно отдать нужные буквы и профит. дроп самих сундулей сделать как дроп фрагов на земле 0.1%. дроп из сундулей разнообразить. можно артефакты 18+ можно с увеличенным (относительно красных сундуков) шансом оу, ои, и харю 1000-3000. чтоб ажиотаж создать
можно добавить цифры в код этого сундука а убегать например будет дезертиры из обороняемого жилища монстров у нетралов из которых и будут сыпать цифры, но немного 10-20 например.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 5316
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Обмен букв

Сообщение Мистер Пропер » 06 дек 2018, 23:36

Громов писал(а): а убегать например будет дезертиры из обороняемого жилища монстров
давай уточним, кто сейчас убивает убегающие буквы? правильно 5-7 хаев, остальные просто не успевают найти. поэтому убегающие еще 1 буквы картину не изменят

Громов
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:28
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Обмен букв

Сообщение Громов » 07 дек 2018, 01:24

Мистер Пропер писал(а):
Громов писал(а): а убегать например будет дезертиры из обороняемого жилища монстров
давай уточним, кто сейчас убивает убегающие буквы? правильно 5-7 хаев, остальные просто не успевают найти. поэтому убегающие еще 1 буквы картину не изменят
проблема в том что они убегают залпом и сразу все, я бы предложил равномерно или неравномерно но рандомно распределить побег каждой цифры по отдельности, но в количестве 10-20 штук в течении каждых трех дней рандомно как по времени так и по месту, точно также можно переделать и буквы.
как видишь на примере алтаря жертвоприношений можно провести аналогию, даже если там комуто адресно кидают званки, то всеравно никто не мониторит за их появлением в течении 2х дней бесперерывно, и процент упущеных званок довольно велик, тоже самое и с буквами и цифрами, никто не будет нарезать круги по карте хл, в их поисках целыми сутками, периодически будут да но не так как щас что все их будут убивать тока 6-7.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 20797
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Обмен букв

Сообщение phdoc » 10 дек 2018, 14:06

CrystalViper писал(а):в идеале вижу сундуля с кодовым замком из 4-8 букв. чтобы открыть нужно отдать нужные буквы и профит.
Вся игра будет в том, есть нужные ли буквы или нет?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Jandar
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 21:47
Имя героя: Герцог.
Откуда: Владивосток

Re: Обмен букв

Сообщение Jandar » 11 дек 2018, 06:52

phdoc писал(а):
CrystalViper писал(а):в идеале вижу сундуля с кодовым замком из 4-8 букв. чтобы открыть нужно отдать нужные буквы и профит.
Вся игра будет в том, есть нужные ли буквы или нет?
Сделать их постоянно рандомнымм. Чтобы никто не знал какие буквы требуются. Чтобы и покупали и продавали абсолютно все буквы. На всякий случай.
А вдруг кааааак зайдет? (с) Конфуций
Wild spirit
Like a wind
Always free

Громов
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:28
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Обмен букв

Сообщение Громов » 11 дек 2018, 07:25

phdoc писал(а):
CrystalViper писал(а):в идеале вижу сундуля с кодовым замком из 4-8 букв. чтобы открыть нужно отдать нужные буквы и профит.
Вся игра будет в том, есть нужные ли буквы или нет?
нет же, это будет цифробуквенный код наподобии "капчи", тобишь у всех разный
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Ответить