Забастовка.

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8758
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Забастовка.

Сообщение Мистер Пропер » 16 дек 2018, 22:39

HordaK98 писал(а):Лучники там умирают без шансов. Я писал об этом ты же мне ответил что это для мм реликты ...
сет мага один из билдов, как и скелеты в контакт как и лук, и он так же применяется достаточно успешно по ВСЕЙ карте, а не выборочно, мож и его порежем?
Y0)I( писал(а):Судя по всему, Мистер Пропер измеряет скорость лесофарма лукарей только по Антошке. По сравнению со мной скелетчики в 3-4 раза быстрее мобов бьют. Да и районов леса, где "курят бамбук" лучники гораздо больше, чем 1 у скелетчиков..
ну так ты тоже не сравнивай меня и себя, ок? нужны одинаковые лвлы примерно, вот я и беру,а антошка даже меня обгоняет
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Y0)I(
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Забастовка.

Сообщение Y0)I( » 16 дек 2018, 22:57

Мистер Пропер писал(а):
Y0)I( писал(а):Судя по всему, Мистер Пропер измеряет скорость лесофарма лукарей только по Антошке. По сравнению со мной скелетчики в 3-4 раза быстрее мобов бьют. Да и районов леса, где "курят бамбук" лучники гораздо больше, чем 1 у скелетчиков..
ну так ты тоже не сравнивай меня и себя, ок? нужны одинаковые лвлы примерно, вот я и беру,а антошка даже меня обгоняет
Так я тебя со собой и не сравнивал. В игре более чем достаточно скелетчиков подходящего уровня. А по сравнению со мной, у тебя скорость фарма раз в 7-8 выше, а может и больше.

Астант
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Забастовка.

Сообщение Астант » 17 дек 2018, 00:11

HordaK98 писал(а):Антошка выдал 3 боя в минуту клериком...
Перс выращен под конкретные задачи. Владельцу самолюбие свое был интерес потешить коль шанс выпал, а причем тут сравнение со среднестатичным некром то? Прикинь что будет если некра так взрастить?)
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: Забастовка.

Сообщение HordaK98 » 17 дек 2018, 01:17

Астант писал(а):
HordaK98 писал(а):Антошка выдал 3 боя в минуту клериком...
Перс выращен под конкретные задачи. Владельцу самолюбие свое был интерес потешить коль шанс выпал, а причем тут сравнение со среднестатичным некром то? Прикинь что будет если некра так взрастить?)
Наверное 5-6 боев в минуту :)

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: Забастовка.

Сообщение Murderer » 17 дек 2018, 04:17

phdoc писал(а):Предлагаете и у нас сделать Некромантию как в оригинале? Заодно и "демонологию" ввести?
Так у нас сейчас и работает некромантия как в оригинале. После битвы часть мобов ставится скелетами и пополняет армию некроманта, это и объясняет почему скелетов не становится меньше после боя.
Что насчет демонологии, я думал ее нее из-за сложной реализации, если это не так, то вводите конечно, сбалансировать всегда успеем

Аватара пользователя
antolllka
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 00:51
Имя героя: Паразит, Dreamreaper
Контактная информация:

Re: Забастовка.

Сообщение antolllka » 17 дек 2018, 07:30

Астант писал(а):
HordaK98 писал(а):Антошка выдал 3 боя в минуту клериком...
Перс выращен под конкретные задачи. Владельцу самолюбие свое был интерес потешить коль шанс выпал, а причем тут сравнение со среднестатичным некром то? Прикинь что будет если некра так взрастить?)
И тут свои экспертные три копейки вставляешь. Еесли бы ты занимался быстрым фармом, интересовался этим вопросом. То понял бы, что ограничение идет уже скорости фарма в пинге и производительности железа.
У меня только на прогруз и хода вольника тратится половина времени. А в крепе выше 4х боев ты не сделаешь по физическим причинам.
И под какие я взрачивался конкретные задачи? Если бы хоть немного знал, что у меня динама уже, как у героя с граалем... Не надо тыкать тем, что я якобы не строил грааль, это бред сивой кобылы.
И построив это чудо, я бы показал такие же результаты.
Стрелки по мне так результативнее всех других классов. А некры единственные кто в контакт пинает такую дикую динаму...
It is a good day to die

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27274
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Забастовка.

Сообщение phdoc » 17 дек 2018, 13:22

HordaK98 писал(а):Док , например , как минимум полученный опыт умножать на количество пришедших героев
Каждый воюющий на осаде герой и сейчас приносит в общую копилку свою долю очков. В виде опыта, полученного за битву.
Мистер Пропер писал(а):
phdoc писал(а):Кто и во что собирается "преобразовывать некромантию"? Читали ил Вы рассуждения по этому поводу в этой теме?
админ вы. значит вы
или некромантия остается без изменений и вся эта тема провокация?
Сам навык не изменится. Более того, планирую чуть повысить долю добавляемых Скелетов.
Секрет писал(а):
Мистер Пропер писал(а):
Y0)I( писал(а):Но и вы не пишите, что некры только для леса. Да и в хл некрами больше играют, чем другими расами.
в пвп играют всеми, но некрами в лесу потому что некромантия, док видимо этого понять не может или не хочет
Так вот именно, что в лесу... А все потому, что тратить время на рес не нужно и хавать уху и свитки и тд. Бей нонстопом да сдавай в гос или продавай.
Этот дисбаланс нужно сравнить со всеми.
Чтобы как все в лесу или тратили время на рес или ресались до полного в бою и тогда тратили свитки , уху и тд....
Именно так.
Murderer писал(а):
phdoc писал(а):Предлагаете и у нас сделать Некромантию как в оригинале? Заодно и "демонологию" ввести?
Так у нас сейчас и работает некромантия как в оригинале. После битвы часть мобов ставится скелетами и пополняет армию некроманта, это и объясняет почему скелетов не становится меньше после боя.
Нет. Сейчас за счёт добавленных Скелетов герои Некрополиса в солидной (близкой к 100%) часть своих битв вообще не несут реальных потерь. Что даёт им существенное преимущество перед остальными расами.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
antolllka
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 00:51
Имя героя: Паразит, Dreamreaper
Контактная информация:

Re: Забастовка.

Сообщение antolllka » 17 дек 2018, 14:10

phdoc писал(а): Сейчас за счёт добавленных Скелетов герои Некрополиса в солидной (близкой к 100%) часть своих битв вообще не несут реальных потерь. Что даёт им существенное преимущество перед остальными расами.
Значит вы решили усилить некромантию и добавить рес.
It is a good day to die

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8758
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Забастовка.

Сообщение Мистер Пропер » 17 дек 2018, 14:24

phdoc писал(а):
Мистер Пропер писал(а):
phdoc писал(а):Кто и во что собирается "преобразовывать некромантию"? Читали ил Вы рассуждения по этому поводу в этой теме?
админ вы. значит вы
или некромантия остается без изменений и вся эта тема провокация?
Сам навык не изменится. Более того, планирую чуть повысить долю добавляемых Скелетов.
надеюсь при следующем нытье, порезок и изменений не будет?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: Забастовка.

Сообщение Секрет » 17 дек 2018, 15:32

antolllka писал(а):
HordaK98 писал(а): Тока как вот это относится к осадам ?) и откуда взялась мм в этом разговоре ?
В мм спокойно играют без реса, под конец боя ресаются, тратят ману, жрут тоннами кисель. Некры в контакт делают все так же.
Я в стрелке показал такую же скорость фарма крепы, тропу фармлю за несколько минут практически бои нонстопом по 3-4 боя в минуту без реса. Пока никто мой рекорд не побил ни один некр.
Значит в этом ничего сверхестественного нет.
По конкретным боям судить что то о классе глупо, по вашей логике и благо только у клериков и ни у кого больше нет - не справедливо тоже как без реса бои некра.
Давайте тогда благо раздадим всем или уберем ваще, а то не справедливо :D

Ага и заодно возможность сломать грааль и обнулить все постройки в замке, чтобы снизить динаму!
Го новую обнову всем

Ответить