Новый принцип награждения в Турнирах

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их

Re: Новый принцип награждения в Турнирах

Сообщение Y0)I( » 09 фев 2019, 16:55

Уважаемые коллеги!
Касаемо предложения автора темы, считаю, что привязываться к пвп-рейтиингу не разумно. Это связано с тем, что опытные турщики, которые играют впв, имеют более низкий рейтинг, чем у обычных лесников.
Алхим01 писал(а):Привет. Нет необходимости изобретать что то радикально новое. Почти всё уже давно придумано до нас. Сейчас когда возникает какой либо вопрос обычно требуется найти как он решался ранее другими людьми а затем адаптировать решение под свою ситуацию.
Турниры в игре это соревнование а соревнования это спорт. И потому логично искать порядок определения победителя при равенстве результатов именно в спортивных правилах.
У меня накопился приличный соревновательный опыт в шахматах, есть опыт проведения и судейства соревнований. И как мне представляется некоторые правила проведения турниров по шахматам вполне можно применять к этой игре. А именно в части определения победителя при равном числе побед/поражений.
Наиболее подходящим мне видится порядок определения победителя в шахматных турнирах проводимых по швейцарской системе. Если упростить и забыть что при швейцарке всегда встречаются меж собой соперники набравшие близкое число очков. То правила определения победителя изложенные в порядке приоритета будут выглядеть примерно так:

1) Набравший больше всех очков (1 победа одно очко, ничья 0,5, поражение 0)
2) При равенстве очков учитывается результат личной встречи игроков.
3) При отсутствии личной встречи либо если имела место ничья между претендентами то считается коэффициент Бухгольца (простая сумма очков набранных ВСЕМИ соперниками игрока)
4) В случае равенства по всем 3 вышеуказанным, используется коэффициент Бергера при его расчёте учитывается только суммы очков противников, у которых они выиграли, и половины очков противников, с которыми они сыграли вничью.

Немного поясню по пунктам 3 и 4.
В 3 пункте (коэф Бухгольца) идея заключается в том, что участнику, игравшему с более сильными соперниками (соперниками, набравшими в сумме больше очков), присуждается более высокое итоговое место.
В 4 случае основной идеей, на которой базируется коэффициент является то что из двух участников, равных по числу очков, сильнее тот, кто выиграл у более сильных противников, то есть у тех, кто набрал больше очков. Поэтому участнику, имеющему больший коэффициент присуждается более высокое итоговое место в турнире.
И да идея определять результат по "полученному опыту" мне тоже не очень. В реальной жизни полученный опыт это что то субъективное и не измеримое. Аналогично происходит и в игре, хотя тут набранный героем опыт безусловно фиксируется но его объективность при выявлении победителя у многих игроков вызывает вполне закономерные вопросы.

А вот это предложение самое адекватное. Про важность личного поединка доку уже ни раз говорили. Да и вцелом правила в шахматах были выведены с учетом многолетнего опыта квалифицированными специалистами, чья квалификация явно не ниже, чем у собравшихся тут. Надо перенимать опыт у лучших.
Мистер Пропер писал(а):никогда не читаю где много букв.

Пфф))) Без комментариев.
Мистер Пропер писал(а):проблема в турах не потому что кто то опытными валит не опытных, а в том что даже среднии качок не может ни чего сделать, где есть группа заинтересованных, и обычно эта группа собираетса в 1-2 кланах

Туры не только на 14 и 24+ играют. На лоу тоже икры играют. И проблемы с необъективностью результатов есть. И кланы тут ни при чем.
Аватар пользователя
Y0)I(
 
Сообщений: 334
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 15:56
Откуда: Санкт-Петербург
Имя героя: Y0)I(

Re: Новый принцип награждения в Турнирах

Сообщение Мистер Пропер » 09 фев 2019, 17:34

Y0)I( писал(а):
Мистер Пропер писал(а):проблема в турах не потому что кто то опытными валит не опытных, а в том что даже среднии качок не может ни чего сделать, где есть группа заинтересованных, и обычно эта группа собираетса в 1-2 кланах

Туры не только на 14 и 24+ играют. На лоу тоже икры играют. И проблемы с необъективностью результатов есть. И кланы тут ни при чем.
ну вот уже ситуациа становитса пониатнее, на лоу нет доминированиа какои либо стороны, значит ограничение на туры внтури кланов их не коснетса
Аватар пользователя
Мистер Пропер
 
Сообщений: 4973
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 18:13
Имя героя: Мистер Пропер

Re: Новый принцип награждения в Турнирах

Сообщение Словарь » 09 фев 2019, 18:37

Мистер Пропер писал(а):
Y0)I( писал(а):
Мистер Пропер писал(а):проблема в турах не потому что кто то опытными валит не опытных, а в том что даже среднии качок не может ни чего сделать, где есть группа заинтересованных, и обычно эта группа собираетса в 1-2 кланах

Туры не только на 14 и 24+ играют. На лоу тоже икры играют. И проблемы с необъективностью результатов есть. И кланы тут ни при чем.
ну вот уже ситуациа становитса пониатнее, на лоу нет доминированиа какои либо стороны, значит ограничение на туры внтури кланов их не коснетса

Т.е. новый лозунг "Хочешь играть в турниры - выходи из клана"? Думаю администрации проекта это очень понравится :lol: :lol:
Словарь
 
Сообщений: 324
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 17:29

Re: Новый принцип награждения в Турнирах

Сообщение Мистер Пропер » 09 фев 2019, 19:50

Словарь писал(а):Т.е. новый лозунг "Хочешь играть в турниры - выходи из клана"? Думаю администрации проекта это очень понравится :lol: :lol:
т.е. ситуциа в турах где 7 первых мест всех устраивает?
Аватар пользователя
Мистер Пропер
 
Сообщений: 4973
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 18:13
Имя героя: Мистер Пропер

Re: Новый принцип награждения в Турнирах

Сообщение HordaK98 » 09 фев 2019, 20:52

Мистер Пропер писал(а):
Словарь писал(а):Т.е. новый лозунг "Хочешь играть в турниры - выходи из клана"? Думаю администрации проекта это очень понравится :lol: :lol:
т.е. ситуциа в турах где 7 первых мест всех устраивает?

Никому не вредит точно !
HordaK98
 
Сообщений: 1570
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 07:40
Имя героя: hordak

Re: Новый принцип награждения в Турнирах

Сообщение Алхим01 » 09 фев 2019, 21:36

Мартовский_котя писал(а):
Алхим01 писал(а):...

интересное предложение :D
а как на "помогаях" то отразится! одним выстрелом несколько зайцев.
и показывает правильную картину - победа над игроком который отыграл весь тур на много полезнее победы над тем кто зашел на один бой. тут или априори сразу больше очков дадут или все помогаи будут доигрывать весь тур пытаясь как можно больше число соперников убить.
в общем и просто считать и сложно обмануть


Интересно было бы попробовать провести в ХЛ эксперементальный турнир организованный не так как тут уже сложилось. А взять за образец организацию спортивных соревнований в реальном мире. В том виде как я себе это представляю не будет прямой необходимости в помощи друзей для завершения турнира.
Хорошей датой для подобного эксперимента может быть международный день спорта 06.04.2019г эту дату празднуют в том числе Беларусь, Россия, Украина и Казахстан. За основу хорошо взять равный тур 24+ но с важным уточнением, параметры героев равняются не по стандартным значениям своего уровня а по стандартным значениям героя 24 уровня. Таким образом у игрока 24 и 32 уровней будут равные силы. В результате единоборство героев будет проходить действительно в равных условиях. Сам турнир лучше всего проводить по олимпийской системе те проигравший выбывает. Круговик интересен но реализовать его в виртуальном мире будет сложнее и он не исключает вероятность "помощи". Регистрация новых участников должна быть завершена до старта соревнований. Распределение участников в бой рандомное и ежедневно в одно и тоже время. Игроку опоздавшему на распределение автоматом засчитывается поражение с тур баном. И как в реальном мире спортсменам любителям организаторы выплачивают суточные так и в игре пока герой в турнире ему начисляется достойное поощрение в тч и за день где он проиграл (но выплаты по завершении мероприятия).
Соревнования обычно проходят не столько ради выяснения участников кто сильнее а ради зрелища и болельщиков а потому в случае не явки героя по любым причинам на финальные (призовые) бои с него полностью снимаются начисленное за участие и тур бан.
Это вкратце, если предложенное будет интересно игрокам и Доку а так же реализуемо технически то создам отдельную тему с подробным текстом предложения.
Алхим01
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 00:25
Имя героя: Зевок

Re: Новый принцип награждения в Турнирах

Сообщение HordaK98 » 09 фев 2019, 21:45

Алхим01 писал(а):
Мартовский_котя писал(а):
Алхим01 писал(а):...

интересное предложение :D
а как на "помогаях" то отразится! одним выстрелом несколько зайцев.
и показывает правильную картину - победа над игроком который отыграл весь тур на много полезнее победы над тем кто зашел на один бой. тут или априори сразу больше очков дадут или все помогаи будут доигрывать весь тур пытаясь как можно больше число соперников убить.
в общем и просто считать и сложно обмануть


Интересно было бы попробовать провести в ХЛ эксперементальный турнир организованный не так как тут уже сложилось. А взять за образец организацию спортивных соревнований в реальном мире. В том виде как я себе это представляю не будет прямой необходимости в помощи друзей для завершения турнира.
Хорошей датой для подобного эксперимента может быть международный день спорта 06.04.2019г эту дату празднуют в том числе Беларусь, Россия, Украина и Казахстан. За основу хорошо взять равный тур 24+ но с важным уточнением, параметры героев равняются не по стандартным значениям своего уровня а по стандартным значениям героя 24 уровня. Таким образом у игрока 24 и 32 уровней будут равные силы. В результате единоборство героев будет проходить действительно в равных условиях. Сам турнир лучше всего проводить по олимпийской системе те проигравший выбывает. Круговик интересен но реализовать его в виртуальном мире будет сложнее и он не исключает вероятность "помощи". Регистрация новых участников должна быть завершена до старта соревнований. Распределение участников в бой рандомное и ежедневно в одно и тоже время. Игроку опоздавшему на распределение автоматом засчитывается поражение с тур баном. И как в реальном мире спортсменам любителям организаторы выплачивают суточные так и в игре пока герой в турнире ему начисляется достойное поощрение в тч и за день где он проиграл (но выплаты по завершении мероприятия).
Соревнования обычно проходят не столько ради выяснения участников кто сильнее а ради зрелища и болельщиков а потому в случае не явки героя по любым причинам на финальные (призовые) бои с него полностью снимаются начисленное за участие и тур бан.
Это вкратце, если предложенное будет интересно игрокам и Доку а так же реализуемо технически то создам отдельную тему с подробным текстом предложения.

Только в равном турнире пожалуйста ровняйте , что хотите , в остальных все без изменений , люди играющие активно и развивающиеся должны иметь преимущества.
HordaK98
 
Сообщений: 1570
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 07:40
Имя героя: hordak

Re: Новый принцип награждения в Турнирах

Сообщение Мартовский_котя » 10 фев 2019, 14:14

Алхим01 писал(а):
Мартовский_котя писал(а):
Алхим01 писал(а):...

интересное предложение :D
а как на "помогаях" то отразится! одним выстрелом несколько зайцев.
и показывает правильную картину - победа над игроком который отыграл весь тур на много полезнее победы над тем кто зашел на один бой. тут или априори сразу больше очков дадут или все помогаи будут доигрывать весь тур пытаясь как можно больше число соперников убить.
в общем и просто считать и сложно обмануть


Интересно было бы попробовать провести в ХЛ эксперементальный турнир организованный не так как тут уже сложилось. А взять за образец организацию спортивных соревнований в реальном мире. В том виде как я себе это представляю не будет прямой необходимости в помощи друзей для завершения турнира.
Хорошей датой для подобного эксперимента может быть международный день спорта 06.04.2019г эту дату празднуют в том числе Беларусь, Россия, Украина и Казахстан. За основу хорошо взять равный тур 24+ но с важным уточнением, параметры героев равняются не по стандартным значениям своего уровня а по стандартным значениям героя 24 уровня. Таким образом у игрока 24 и 32 уровней будут равные силы. В результате единоборство героев будет проходить действительно в равных условиях. Сам турнир лучше всего проводить по олимпийской системе те проигравший выбывает. Круговик интересен но реализовать его в виртуальном мире будет сложнее и он не исключает вероятность "помощи". Регистрация новых участников должна быть завершена до старта соревнований. Распределение участников в бой рандомное и ежедневно в одно и тоже время. Игроку опоздавшему на распределение автоматом засчитывается поражение с тур баном. И как в реальном мире спортсменам любителям организаторы выплачивают суточные так и в игре пока герой в турнире ему начисляется достойное поощрение в тч и за день где он проиграл (но выплаты по завершении мероприятия).
Соревнования обычно проходят не столько ради выяснения участников кто сильнее а ради зрелища и болельщиков а потому в случае не явки героя по любым причинам на финальные (призовые) бои с него полностью снимаются начисленное за участие и тур бан.
Это вкратце, если предложенное будет интересно игрокам и Доку а так же реализуемо технически то создам отдельную тему с подробным текстом предложения.

не надо выбываний.
Аватар пользователя
Мартовский_котя
 
Сообщений: 10725
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:46
Откуда: Томск
Имя героя: Мартовский_котя

Re: Новый принцип награждения в Турнирах

Сообщение phdoc » 11 фев 2019, 16:48

Антиной писал(а):Предлагаю проводить награждение в турнирах не по полученным очкам опыта, а по заработанному за победу рейтингу пвп.
Замечу все же, что награждение сейчас проводится таки по победам.
Антиной писал(а):Как это выглядит сейчас(условно):
Игрок А выигрывает 5 магов и получает 750.000 очков
Игрок Б выигрывает 5 воинов и получает 350.000 очков
Реальные цифры для высоких уровней скорее близки к 100К и 60-70К. Что, конечно, тоже немалая разница.
Антиной писал(а):Что предлагаю я(условно):
Игрок А имеет 1050+ рейтинга и выигрывает 5 игроков с рейтингом ниже и получает 5-7 очков за победу, итог 25-35 очков
Игрок Б имеет 950- рейтинга и выигрывает 5 игрков с рейтингм выше и получает 8-10 очков за победу, итог 40-50 очков
То есть, ситуацию, когда на турнире победит герой, имеющий меньше побед, чем остальные, Вы считаете приемлемой?

Темный Лорд писал(а):мне никогда не нравилось распределение по опыту, но чем это заменить не понимаю
Да, вычисление очков за каждый бой на турнире имеет смысл модифицировать. Планирую использовать для этого "силу героя", но только после изменения алгоритма уже её подсчета.

marikys писал(а):игрок А играет на арене в турах царе и тд. и радко ходит в лес имеет рейтинг 1020-1030
игрок Б так же играет во все это но ще ходит в лес, в котором его ловят ПКшники и сливают ему рейт до 800

они бьются в турнире, теперь вопрос почему игрок Б должен иметь преимущество перед игроком А если его сливали на карте ПК?

а почему очков за мага больше дают дак там бои более длинные и убить его в 2 раза сложнее.
Согласен здесь с обоими аргументами.

Алхим01 писал(а):
Темный Лорд писал(а):мне никогда не нравилось распределение по опыту, но чем это заменить не понимаю
Привет. Нет необходимости изобретать что то радикально новое. Почти всё уже давно придумано до нас. Сейчас когда возникает какой либо вопрос обычно требуется найти как он решался ранее другими людьми а затем адаптировать решение под свою ситуацию.
Турниры в игре это соревнование а соревнования это спорт. И потому логично искать порядок определения победителя при равенстве результатов именно в спортивных правилах.
У меня накопился приличный соревновательный опыт в шахматах, есть опыт проведения и судейства соревнований. И как мне представляется некоторые правила проведения турниров по шахматам вполне можно применять к этой игре. А именно в части определения победителя при равном числе побед/поражений.
Наиболее подходящим мне видится порядок определения победителя в шахматных турнирах проводимых по швейцарской системе. Если упростить и забыть что при швейцарке всегда встречаются меж собой соперники набравшие близкое число очков. То правила определения победителя изложенные в порядке приоритета будут выглядеть примерно так:

1) Набравший больше всех очков (1 победа одно очко, ничья 0,5, поражение 0)
2) При равенстве очков учитывается результат личной встречи игроков.
3) При отсутствии личной встречи либо если имела место ничья между претендентами то считается коэффициент Бухгольца (простая сумма очков набранных ВСЕМИ соперниками игрока)
4) В случае равенства по всем 3 вышеуказанным, используется коэффициент Бергера при его расчёте учитывается только суммы очков противников, у которых они выиграли, и половины очков противников, с которыми они сыграли вничью.

Немного поясню по пунктам 3 и 4.
В 3 пункте (коэф Бухгольца) идея заключается в том, что участнику, игравшему с более сильными соперниками (соперниками, набравшими в сумме больше очков), присуждается более высокое итоговое место.
В 4 случае основной идеей, на которой базируется коэффициент является то что из двух участников, равных по числу очков, сильнее тот, кто выиграл у более сильных противников, то есть у тех, кто набрал больше очков. Поэтому участнику, имеющему больший коэффициент присуждается более высокое итоговое место в турнире.
И да идея определять результат по "полученному опыту" мне тоже не очень. В реальной жизни полученный опыт это что то субъективное и не измеримое. Аналогично происходит и в игре, хотя тут набранный героем опыт безусловно фиксируется но его объективность при выявлении победителя у многих игроков вызывает вполне закономерные вопросы.
Использование годами наработанного опыта из реальной жизни - дело благое, безусловно. Однако, в нашем случае прямой перенос отягчен некоторыми моментами. Самый главный из них это то, что турниры у нас не только дуэльные, но и командные, и даже ВпВ. Очень хочется иметь единый механизм для всех видов турниров, потому и приходится как-то выкручиваться, пытаясь приспособить алгоритмы, аналогичные описанному Вами, к нашим условиям.
Опять же, наша текущая схема довольно близка к описанной, даже в пп. 3 и 4. За исключением, разве что, учета "личной встречи". По понятным причинам.

Алхим01 писал(а):За основу хорошо взять равный тур 24+ но с важным уточнением, параметры героев равняются не по стандартным значениям своего уровня а по стандартным значениям героя 24 уровня. Таким образом у игрока 24 и 32 уровней будут равные силы. В результате единоборство героев будет проходить действительно в равных условиях.
Решительно против какого-либо избыточного "выравнивания" героев. Напомню, что объединение нескольких уровней в одно подразделение в свое время было вызвано лишь малым количеством возможных участников на некоторых уровнях.
Алхим01 писал(а):Сам турнир лучше всего проводить по олимпийской системе те проигравший выбывает. Круговик интересен но реализовать его в виртуальном мире будет сложнее
"Круговая" схема, между тем, самая честная, пожалуй. Жаль, что в реалиях онлайна использовать её крайне затруднительно. Хотя, её вполне можно попробовать не в регулярных турнирах, а в каком-нибудь их "рукотворном" варианте. Например:
1. Определиться с организатором.
2. Озвучить правила, включающие пункт "каждый с каждым".
3. Выбрать достаточный срок проведения.
4. Набрать участников и провести все битвы.
5. Вручную определить победителей.
Если кто-то вдруг возьмётся, то я со своей стороны обеспечу награды.

Алхим01 писал(а):Распределение участников в бой рандомное и ежедневно в одно и тоже время. Игроку опоздавшему на распределение автоматом засчитывается поражение с тур баном.
И здесь та же проблема: слишком велика разница в часовых поясах у наших игроков для "автоматизации" такого.
Делитесь и перемножайтесь
Аватар пользователя
phdoc
Администратор
 
Сообщений: 20225
Зарегистрирован: 29 май 2010, 17:43

Re: Новый принцип награждения в Турнирах

Сообщение phdoc » 11 фев 2019, 17:32

phdoc писал(а):Если кто-то вдруг возьмётся, то я со своей стороны обеспечу награды.
А идея-то благая, кстати.
Есть у нас СК, почти есть ТП. Вполне можно соорудить ТК (Турнирный Комитет), который будет заниматься проведением "самоорганизующихся турниров", аналогичных тем, что есть в геройском комьюнити, где они все как раз "рукотворные".
Делитесь и перемножайтесь
Аватар пользователя
phdoc
Администратор
 
Сообщений: 20225
Зарегистрирован: 29 май 2010, 17:43
Пред.След.

Вернуться в Приёмная

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Топ Разработка игр