Шлемы бандерлогов

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Темный Лорд
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Шлемы бандерлогов

Сообщение Темный Лорд » 04 авг 2022, 12:19

у меня другая проблема с этими бандами, не обращаю внимание на табличку и убиваюсь

у нас полно где всплывают подобные таблички, игроки уже привыкли их не замечать и сразу закрывать, один квест лабиринт чего стоит, там по две или по три таблички приходится закрывать каждый раз открывая проходы, у игрока уже вырабатывается рефлекс не обращать внимание и сразу закрывать все всплывающие окна

сделать бы эту табличку при бандерлогах большой большой во весь экран, красной и с мигающими гирляндами, чтобы фреди крюгер выскакивал, чтобы игрок сквозь стул протекал

Ведюк
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 июл 2021, 07:09
Имя героя: Ведюк

Re: Шлемы бандерлогов

Сообщение Ведюк » 04 авг 2022, 13:42

Темный Лорд писал(а):
04 авг 2022, 12:19
сделать бы эту табличку при бандерлогах большой большой во весь экран, красной и с мигающими гирляндами, чтобы фреди крюгер выскакивал, чтобы игрок сквозь стул протекал
:lol:

Айрат
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 11:39
Имя героя: Айрат16

Re: Шлемы бандерлогов

Сообщение Айрат » 05 авг 2022, 11:18

Темный Лорд писал(а):
04 авг 2022, 12:19
у меня другая проблема с этими бандами, не обращаю внимание на табличку и убиваюсь

у нас полно где всплывают подобные таблички, игроки уже привыкли их не замечать и сразу закрывать, один квест лабиринт чего стоит, там по две или по три таблички приходится закрывать каждый раз открывая проходы, у игрока уже вырабатывается рефлекс не обращать внимание и сразу закрывать все всплывающие окна

сделать бы эту табличку при бандерлогах большой большой во весь экран, красной и с мигающими гирляндами, чтобы фреди крюгер выскакивал, чтобы игрок сквозь стул протекал
Согласен, либо делать так, чтобы "бандеровские" обьекты были видны на карте, отличались бы от свободных

Выше я писал почему 90% лесников не будут бить эти обькты, но Доку пофигу, он считает что в игре только садисты и мазохисты должны быть.
К сожалению, без массовки, только на перекачах и донатерах игры не выживают. Для того чтобы игра жила нужны не менее 90% обычных средних игроков. Если Док хочет опровергнуть биологические законы и создать жизнеспособную популяцию только из хищников, без травоядных, - это его право, но имхо, не взлетит такое.

Темный Лорд
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Шлемы бандерлогов

Сообщение Темный Лорд » Вчера, 22:15

а я вот уже вижу, что за бандерлогов стали драться, бить их не каждый может, но есть и те, кто только рад их бить и они уже в чате спрашивают где еще можно убить, так мы еще одну механику получили под названием "найди смелого героя кто тебе поможет" и пока таких смельчаков больше чем бандерлогов

а может бандерлогов на рыбалке добавить, с шансом 5% на крючок поймать их вместо рыбы.. :?:

Айрат
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 11:39
Имя героя: Айрат16

Re: Шлемы бандерлогов

Сообщение Айрат » Вчера, 23:19

Темный Лорд писал(а):
Вчера, 22:15
а я вот уже вижу, что за бандерлогов стали драться, бить их не каждый может, но есть и те, кто только рад их бить и они уже в чате спрашивают где еще можно убить, так мы еще одну механику получили под названием "найди смелого героя кто тебе поможет" и пока таких смельчаков больше чем бандерлогов

а может бандерлогов на рыбалке добавить, с шансом 5% на крючок поймать их вместо рыбы.. :?:
А ты сам рыбачишь, чтобы такую свинью рыбакам подкладывать?
Сейчас в НЗ народу почти нет. Как ни пойду, только я бегаю, в одно лицо тропинки чищу, раньше всегда 2-3 человека бегало.
Хочешь, чтобы и рыбаков в игре не осталось?

Ответить