Это чуть отличается от "варвар с 23 атаки не может пробить шестью стеками одного дятла за весь ход".Hero_MM писал(а): ↑11 июн 2025, 19:30Из-за того, что ап бегемоты отлетели, тут единственный шанс был забайтить мага на метеор и надеяться, что спеца спасёт - 2 юнита срезистят.phdoc писал(а): ↑11 июн 2025, 18:18Таки ведь могли убить, но чуть отвлеклись. Или я не туда смотрел?Hero_MM писал(а): ↑10 июн 2025, 17:12https://www.heroesland.com/battle.php?47320366 - варвар с 23 атаки не может пробить шестью стеками одного дятла за весь ход
Затем убить дятла и стоять на нём до посинения. Если на 1 раунде кидается в дятла кидается воскрешение, то мне его больше нечем убивать
Неразумно давать одинаковые бонусы юнитам разного уровня. Малые значения - бессмысленны для старших юнитов, большие - недопустимы для младших.
Всё же здесь не про "отдельные специализации", а про "доступность разных специализаций разным героям на Состязании, отличную от доступности в остальной игре". Условно "воинские - только войнам, магические - только магам". \Hero_MM писал(а): ↑11 июн 2025, 19:302. Если делать для Состязания отдельные специализации, то, возможно, стоило бы попробовать разделение на "магические" и "воинские" специализации. Однако в таком случае с воинских специализаций, в которые, полагаю, будут входить специализации на юнитов, нужно убрать статы, оставив здоровье и скорость. Возможно, добавив вместо этого небольшое сопротивление магии или резист, но это уже думать и тестировать нужно.
Если, конечно, получится соорудить адекватное распределение.
Справедливости ради не "одним стеком дьяволов", а "пятью-шестью".