Состязание. Баланс. Специализации

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28208
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение phdoc » 12 июн 2025, 17:15

Hero_MM писал(а):
11 июн 2025, 19:30
phdoc писал(а):
11 июн 2025, 18:18
Hero_MM писал(а):
10 июн 2025, 17:12
https://www.heroesland.com/battle.php?47320366 - варвар с 23 атаки не может пробить шестью стеками одного дятла за весь ход
Таки ведь могли убить, но чуть отвлеклись. Или я не туда смотрел?
Из-за того, что ап бегемоты отлетели, тут единственный шанс был забайтить мага на метеор и надеяться, что спеца спасёт - 2 юнита срезистят.
Затем убить дятла и стоять на нём до посинения. Если на 1 раунде кидается в дятла кидается воскрешение, то мне его больше нечем убивать
Это чуть отличается от "варвар с 23 атаки не может пробить шестью стеками одного дятла за весь ход".
Hero_MM писал(а):
11 июн 2025, 19:30
1. Если продолжать настраивать, то мне сильно импонирует идея выдачи абсолютно всем войскам абсолютно каждой расы одинакового небольшого количества статов.
Неразумно давать одинаковые бонусы юнитам разного уровня. Малые значения - бессмысленны для старших юнитов, большие - недопустимы для младших.
Hero_MM писал(а):
11 июн 2025, 19:30
2. Если делать для Состязания отдельные специализации, то, возможно, стоило бы попробовать разделение на "магические" и "воинские" специализации. Однако в таком случае с воинских специализаций, в которые, полагаю, будут входить специализации на юнитов, нужно убрать статы, оставив здоровье и скорость. Возможно, добавив вместо этого небольшое сопротивление магии или резист, но это уже думать и тестировать нужно.
Всё же здесь не про "отдельные специализации", а про "доступность разных специализаций разным героям на Состязании, отличную от доступности в остальной игре". Условно "воинские - только войнам, магические - только магам". \
Если, конечно, получится соорудить адекватное распределение.



Пип5 писал(а):
11 июн 2025, 19:39
Можно делать всё что угодно, но то что маг одним стеком дьяволов может всю армию воина в контакт убить это явно не нормально
Справедливости ради не "одним стеком дьяволов", а "пятью-шестью".
Делитесь и перемножайтесь

Hero_MM
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 18 янв 2025, 17:39
Имя героя: герой меча и магии

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение Hero_MM » 12 июн 2025, 18:20

phdoc писал(а):
12 июн 2025, 17:15
Hero_MM писал(а):
11 июн 2025, 19:30
Из-за того, что ап бегемоты отлетели, тут единственный шанс был забайтить мага на метеор и надеяться, что спеца спасёт - 2 юнита срезистят.
Затем убить дятла и стоять на нём до посинения. Если на 1 раунде кидается в дятла кидается воскрешение, то мне его больше нечем убивать
Это чуть отличается от "варвар с 23 атаки не может пробить шестью стеками одного дятла за весь ход".
Чем? Единственный шанс победить - это резист первого закла на бегемотах. Со специальностью на резист этот шанс составляет 36 процентов. Даже если резист выпал 1 ходом, есть 20% шанс проиграть при резисте обратного тп.

Что сводит примерно шанс победить к 29% лучшему билду против магов до введения специализаций
И вся эта математика имеет под собой одну подоплеку - нельзя пробить 4 дятлов за ход шестью стеками если эта шестерка не включает ап бегемотов
phdoc писал(а):
12 июн 2025, 17:15
Неразумно давать одинаковые бонусы юнитам разного уровня. Малые значения - бессмысленны для старших юнитов, большие - недопустимы для младших.
До сих пор плохо понимаю, почему. Дайте мне 10 атаки и дефа для бесов и 10 атаки и дефа для ифритов в Состязном билде - возьму для ифритов 100 раз из 100. Та же история с циклопами и хобгоблинами
Если оставить бонусы на том же уровне, который на данный момент получают все единички, остальная игра вообще изменений не почувствует

Единички получают повышенные бонусы от статов на основной карте из-за оберегов, сомневаюсь что в Состязании это повысит их играбельность.
Скелеты, разумеется, исключение. Но для них и сейчас же прописан сниженный коэффициент

Капитан Очевидность
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
Имя героя: Мастер_Йода

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение Капитан Очевидность » Вчера, 14:18

Док, мы же после этих безбашенных экспериментов сделаем на месяц-другой тотальное превосходство воинов над магами? Ну чтоб выровнять баланс по добытой крови. А то воины сейчас просто ее доноры.

Ответить