мнда.. мнения профессионалов разделились
ГеройММ, ты как РадиоФМ, вещаешь на своей волне и не слушаешь другие, так что будет если отнять у таких юнитов защиту, сделав их картонными, оставив им только атаку(=урон), в таком случае они все еще будут предпочитаться магами? что даст магу юнит с огромным уроном, который не способен выдержать удар?
а то, что вы предлагаете:
пробуйте конечно, может сойдет, но это как раз из разряда "... зато баланс не рушит"
для юнитов 1лвл +10 статов вроде вкусно, но для 7лвл мало, но про это уже Док писал
но тут как раз вам, опытным игрокам, должно быть виднее, тут все упирается в цифры, вот и подберите правильные цифры если считаете, что при этом не упадет интерес к специализации
и откуда у тебя цифра 25? открыл щас бои, спеца на дятлов давала не +25 к атаки и защите, а +40-45
___________
есть одна проблемка, параметры героев при стандартном балансе воин/маг примерно такие: воин 20,15,7,7 маг 5,10,20,15 - по статам видно, что очень шаткое отличие воина от мага, поэтому и сложно поднять параметр не превратив мага в воина
на самом то деле вариантов как, усилив отдельные параметры, не превратить мага в воина не так то и мала, вон Виком уже было предложено это делать с помощью инты/кол-ва заклов или чета в этом духе
к примеру: мага-специализации будут расширять доступный набор заклов и/или усиливать заклы и/или ... да че угодно тут можно придумать, этим и обозначив разницу воин/маг, но в этом случае специализации надо будет выбирать до начала состяза вместе с выбором заклинаний
_______
а что выбрал бы маг, спецу "супер дятлы" или "цепная молния" если добавить последней отмену проверки резиста для данного закла