Состязание. Баланс. Специализации

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Темный Лорд
Сообщения: 3007
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение Темный Лорд » 21 июн 2025, 02:11

Athelstan писал(а):
20 июн 2025, 20:28
у юнитов мага появились бешеные боевые статы, которые спасают от физических ударов.
Hero_MM писал(а):
20 июн 2025, 22:48
Нет. Чтобы эти стеки разбивали лицо воину.
мнда.. мнения профессионалов разделились

ГеройММ, ты как РадиоФМ, вещаешь на своей волне и не слушаешь другие, так что будет если отнять у таких юнитов защиту, сделав их картонными, оставив им только атаку(=урон), в таком случае они все еще будут предпочитаться магами? что даст магу юнит с огромным уроном, который не способен выдержать удар?

а то, что вы предлагаете:
Hero_MM писал(а):
20 июн 2025, 22:48
Просто давайте 10 статов любым юнитам, а не 25 избранным и все будет гуд
пробуйте конечно, может сойдет, но это как раз из разряда "... зато баланс не рушит"
для юнитов 1лвл +10 статов вроде вкусно, но для 7лвл мало, но про это уже Док писал
но тут как раз вам, опытным игрокам, должно быть виднее, тут все упирается в цифры, вот и подберите правильные цифры если считаете, что при этом не упадет интерес к специализации

и откуда у тебя цифра 25? открыл щас бои, спеца на дятлов давала не +25 к атаки и защите, а +40-45
___________
есть одна проблемка, параметры героев при стандартном балансе воин/маг примерно такие: воин 20,15,7,7 маг 5,10,20,15 - по статам видно, что очень шаткое отличие воина от мага, поэтому и сложно поднять параметр не превратив мага в воина

на самом то деле вариантов как, усилив отдельные параметры, не превратить мага в воина не так то и мала, вон Виком уже было предложено это делать с помощью инты/кол-ва заклов или чета в этом духе
к примеру: мага-специализации будут расширять доступный набор заклов и/или усиливать заклы и/или ... да че угодно тут можно придумать, этим и обозначив разницу воин/маг, но в этом случае специализации надо будет выбирать до начала состяза вместе с выбором заклинаний
_______
а что выбрал бы маг, спецу "супер дятлы" или "цепная молния" если добавить последней отмену проверки резиста для данного закла

Hero_MM
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 18 янв 2025, 17:39
Имя героя: герой меча и магии

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение Hero_MM » 21 июн 2025, 12:41

Темный Лорд писал(а):
21 июн 2025, 02:11
Athelstan писал(а):
20 июн 2025, 20:28
у юнитов мага появились бешеные боевые статы, которые спасают от физических ударов.
Hero_MM писал(а):
20 июн 2025, 22:48
Нет. Чтобы эти стеки разбивали лицо воину.
мнда.. мнения профессионалов разделились

ГеройММ, ты как РадиоФМ, вещаешь на своей волне и не слушаешь другие, так что будет если отнять у таких юнитов защиту, сделав их картонными, оставив им только атаку(=урон), в таком случае они все еще будут предпочитаться магами? что даст магу юнит с огромным уроном, который не способен выдержать удар?
Сделай так, чтобы у них атаки не было и думаешь их брать будут? :lol: .

Насчет разделения мнений - знам говорит про матчап воина против мага. Который на данные момент нежизнеспособен. Так почему же маги продолжали брать спецы на эти юниты если она только для выживания берётся, а снести его одним спеллом можно? Пральна. Потому что эти юниты могут разбивать лицо противнику.

Тот же мой бой с Сито. Ты реально думаешь, что если эти минотавры не выносили бы мне по пол стека с удара, то он выиграл бы? Если я убиваю больше миносов, чем он поднимает, а они не вносят ощутимого урона, то я выигрываю когда кончаются воскресы.

Ты не цепляйся к каждому слову, а подумай перед тем как наезжать. Например, знам говорит про "боевые статы". То есть "атака и защита". Просто потом особое внимание уделяет непробиваемости юнитов. Я же говорю нет твоему выводу о том, что защита - единственно важная вещь



Насчет того, что должны сделать специализации. Классическое Состязание - это именно то, что все любят и хотят видеть. Специализации могут послужить либо специей, придавшей ему новый вкус, либо ингридентом, полностью меняющим блюдо. Я бы предпочел первый вариант - текущая формула до специализаций с превосходством некоторых рас хоть и не идеальна по балансу, но вполне жизнеспособна.
Тем более, что любой воин мог выиграть у любого мага и наоборот, что означало, что выбрав абсолютно любого воина ты рисковал проиграть магу и выбрав любого мага ты рисковал проиграть воину. Нету монополии

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28233
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение phdoc » 21 июн 2025, 16:55

Hero_MM писал(а):
19 июн 2025, 20:50
Может, все спецы на юнитов уберём уже с Состязания?
Можно и убрать, коли так уж мешают.
Hero_MM писал(а):
19 июн 2025, 20:50
https://www.heroesland.com/battle.php?47354891 - ну не особо и изменилось что-то в матчапе воина и мага - страта такая же. Набрать на всю харю бафнутых юнитов, 100500 воскресов и всё. Понятно, что бой не был сыгран идеально (с обеих сторон), но играть состяз такими рофлобилдами и побеждать...
А что не так с этой битвой? Несмотря ни на то, вышло довольно интересно и достаточно непредсказуемо.


Athelstan писал(а):
20 июн 2025, 16:15
Для состязание общая формула на все тиры явно не подходит. Как вариант я бы рассмотрел возможность это как минимум снизить прибавку статов еще вдвое, а также скорость давать все-таки +1. (только для состязания) Или же еще как вариант фиксированную прибавку бонусов. Например 10-10 и скорость +1.
Тогда уж правильней совсем убрать эти специализации из Состязания, чем настолько ослаблять.


Викторе писал(а):
20 июн 2025, 19:46
мож как в Т сделать невозможным взять много спеллов одинаковых
Так точно не хотелось бы делать. Радикально снизит любую вариативность.


Athelstan писал(а):
20 июн 2025, 20:28
В состязании всегда был более-менее баланс воин-маг.
"Баланс воин-маг" - это ж максимально размытая вещь, зависящая от массы факторов, работающих как до битвы, так и во время неё.
Делитесь и перемножайтесь

Hero_MM
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 18 янв 2025, 17:39
Имя героя: герой меча и магии

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение Hero_MM » 21 июн 2025, 18:12

phdoc писал(а):
21 июн 2025, 16:55
Hero_MM писал(а):
19 июн 2025, 20:50
https://www.heroesland.com/battle.php?47354891 - ну не особо и изменилось что-то в матчапе воина и мага - страта такая же. Набрать на всю харю бафнутых юнитов, 100500 воскресов и всё. Понятно, что бой не был сыгран идеально (с обеих сторон), но играть состяз такими рофлобилдами и побеждать...
А что не так с этой битвой? Несмотря ни на то, вышло довольно интересно и достаточно непредсказуемо.
То, что победить такое возможно только играя за демоньяка или варвара. Если мы говорим про воинов. Демоньяк засчет имбопроклятия на отродьях. Варвар засчет бегемотов, игнорирующих часть защиты и циклопов, игнорирующих щит. Все остальные воины не пробивают ни еретика ни варвара. Даже резист не нужен

Также то, что проигрывать вот такому рофлобилду просто неприятно. Одно дело когда тебя убивают на скилле, контрбилдом хорошо подобранным или на удаче в резисте/расстановке. Здесь же просто стоишь, ресаешься и выигрываешь с огромной вероятностью

Даже за тех же демоньяков имбовых хотя бы играть уметь надо, понимать, почему они такие сильные и как их сильные стороны использовать верно. Здесь же...
Последний раз редактировалось Hero_MM 21 июн 2025, 18:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Athelstan
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 15:07
Имя героя: Znamys

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение Athelstan » 21 июн 2025, 18:18

phdoc писал(а):
21 июн 2025, 16:55

Athelstan писал(а):
20 июн 2025, 16:15
Для состязание общая формула на все тиры явно не подходит. Как вариант я бы рассмотрел возможность это как минимум снизить прибавку статов еще вдвое, а также скорость давать все-таки +1. (только для состязания) Или же еще как вариант фиксированную прибавку бонусов. Например 10-10 и скорость +1.
Тогда уж правильней совсем убрать эти специализации из Состязания, чем настолько ослаблять.

Athelstan писал(а):
20 июн 2025, 20:28
В состязании всегда был более-менее баланс воин-маг.
"Баланс воин-маг" - это ж максимально размытая вещь, зависящая от массы факторов, работающих как до битвы, так и во время неё.
Ослаблять относительно чего? Глобальной карты? Да. Относительно карт состязаний? Нет.
Статы на глобальной карты уже давно перевалили за 400. Средние статы в состязании ~56, и +10-10, 1 скорости это очень даже прилично.
Мы же ещё рассматриваем возможность отдельных специальностей для состязаний?


Много факторов влияют на исход боя, но что выделяет хорошего игрока? Это сводить эти факторы к минимуму. Да, рандом присутствует, но львиная доля еще это скилл игрока. Настроить свой билд максимально универсальным, чтобы ты мог играть при всех прочих и против магов, и против воинов.

На данный момент при всем умении и желании, ни я, ни мои коллеги не смогли придумать билд на воина который бы конкурировал бы с нынешними магами.
Поймал мужик в реке окуня
Окунь хоть и большой был, но единственный, не задалась рыбалка.
Дома, при разделке...

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28233
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение phdoc » 21 июн 2025, 19:02

Athelstan писал(а):
21 июн 2025, 18:18
Мы же ещё рассматриваем возможность отдельных специальностей для состязаний?
Изначально такое не рассматривали. Только разную доступность специализаций на Состязании и вне его.




Значит убираем все специализации в юнитах из Состязания. Как непобедимые.
Делитесь и перемножайтесь

Hero_MM
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 18 янв 2025, 17:39
Имя героя: герой меча и магии

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение Hero_MM » 26 июн 2025, 03:21

Ещё одна непобедимая спеца на магах
https://www.heroesland.com/battle.php?47379674
https://www.heroesland.com/battle.php?47379788
https://www.heroesland.com/battle.php?47379926

Причины те же - невозможно пробить юниты. Любой урон, вносимый за ход легко устраняется одним воскресом с большим СМ. Количество войск в юните в целом неважно, так как урон можно нанести ддшкой

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28233
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение phdoc » 26 июн 2025, 17:56

Hero_MM писал(а):
26 июн 2025, 03:21
Ещё одна непобедимая спеца на магах
https://www.heroesland.com/battle.php?47379674
https://www.heroesland.com/battle.php?47379788
https://www.heroesland.com/battle.php?47379926

Причины те же - невозможно пробить юниты.
Не спешите. Таки исследуйте чуть подробнее принцип работы этой специализации.
Делитесь и перемножайтесь

Викторе
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 01:33
Имя героя: С И Т И С

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение Викторе » 26 июн 2025, 19:02

это все таки не маг а полувоин бо 120 инты. но пока стойкость и гнев выглядят прям сильно. в Т бы затестить на сколько это имба ;)
Это игра играйте

Викторе
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 01:33
Имя героя: С И Т И С

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение Викторе » 27 июн 2025, 20:43

phdoc писал(а):
21 июн 2025, 19:02
Изначально такое не рассматривали. Только разную доступность специализаций на Состязании и вне его.
Рано такое нам, надо разобраться со всем остальным сперва. Начинать надо с навыков, например, удешевить землю для РС и удорожить воду, т.к. это очень логично для этой расы ну и много других моментов. Можем обсудить эти изменения здесь, если они возможны. Еще можно сделать отдельные цены навыков для состязания, чтобы например у всех магов цена начальной стрельбы была за 10, а что-то подешевле.
Это игра играйте

Ответить