Состязание. Баланс. Специализации

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Machete
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:40
Имя героя: Ryu Hayabusa

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение Machete » Вчера, 18:57

Ввод спецур в состязние полная хрень! Может давайте еще устроим соревнования по камень-ножницы-бумага и будем выдавать красные бутылки за это???

Amaldiirn Kenlyl
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
Имя героя: Ertaan-Kaabr
Откуда: Пермь

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение Amaldiirn Kenlyl » Сегодня, 04:53

Если смотреть по обычным 3 героям (да и любым другим, в принципе) - спецы никогда и не были балансными :D
Всегда ситуативно какие-то сильнее, какие-то слабее (как и билды в целом, отдельные навыки, заклы - да и все в игре, в принципе).
Насчет того же резиста - так с начала игры эта проблема: воин против воина это мозги и немного рандома, маг против воина это рандом и немного мозгов. И простым способом ничего с этим не сделать, не перекраивая баланс с нуля. Разве что выводить математику с анализом среднего урона существ воинов и заклинаний+существ магов, срезом в пару десятков состязов и игроков.
+ всегда будут дыры, про которые просто никто еще не думал (типа бешенства с кучей защиты, при котором один отряд воина бьет сильнее взрыва мага).
Если тестить спецы именно, то почему не в той же тактике, куда можно в любой момент зайти любым билдом? А состяз бы я в покое оставил, имхо. И без спец там не все в порядке, раз не каждый раз он собирается даже на 6 человек.

Ответить