Повязка в клане
Re: Повязка в клане
Док, вы считаете ситуацию логичной, т.е. наследил - пожинай плоды, но нужна ли такая концепция в нашей игре? Если правила игры не нарушены, конечно. Почему бы не прийти к концепции наследил - исправляйся?
Это игра играйте
Re: Повязка в клане
"Исправляйся" - скорее про нарушения. У нас же здесь небольшое ограничение.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Повязка в клане
Небольшое... Я не считаю это какой-то мелочью, и любой кто почувствует это ограничение на себе сам будет со мной солидарен.
И ограничение это возникает из-за ошибки игрока а не из-за надобности по игре. Никто не может назвать внятную причину, никто не может придумать как это ограничение вообще убирает возможность нарушать правила
Это игра играйте
-
- Сообщения: 3022
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Повязка в клане
да, между вышел и зашел, а между зашел и вышел отката нету
-
- Сообщения: 3022
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Повязка в клане
даже не знаю что тебе ответить, а не можешь ли ты на конкретном воображаемом примере продемонстрировать кто именно будет ограничен и в чемShadow Witch писал(а): ↑13 июл 2025, 18:47С какой стати действия ОДНОГО игрока (возможно и не согласованные с кланом) должны накладывать ограничение НА ВСЕХ игроков ленда, на вступление в один из кланов ??Темный Лорд писал(а): ↑13 июл 2025, 13:51•••
откат 15 суток на вступление новых героев при выходе героя из клана может лучше запускать у клана, а не у героя?
•••
игрок выбирает клан и играет за этот клан, а клан, в свою очередь, планирует свой состав - я так представляю кланы и в таком представлении накладывать ограничение на сам клан, когда из него выходит соклан, довольно таки логично
если же кланы проходной двор и никто ни за что не отвечает, тогда да, тогда кооперативную игру для кланов развивать не стоит
но в твоем посте меня больше другое заинтересовало
а тут сможешь ответить почему?Shadow Witch писал(а): ↑13 июл 2025, 18:47Ограничен должен быть акк именно того кто зашёл/вышел из клана, не затрагивая непричастных.
у нас ведь тема именно про это
Ты, как и Док, утверждаете, что это ограничение критически необходимо, но почему?
сможешь ли сформулировать причину, почему игрокам надо запрещать менять кланы слишком часто?
Re: Повязка в клане
Непонятно о чем рассуждения идут в топике вообще. Передача артов невозможна от своего героя к другому на том же акке.
Любая передача ресурсов реализуется посылками проще. Перелил соклану деньгу через фабрику, он тебе посылкой отослал и никуда выходить не нужно
Защита крепости или слишком частая смена героев в одном и том же клане решается таймаутом на всех героев аккаунта. Например, тебе нельзя войти в свой же клан после выхода 20 дней сейчас вроде. Пускай распространяется это и на всех твоих героев
Любая передача ресурсов реализуется посылками проще. Перелил соклану деньгу через фабрику, он тебе посылкой отослал и никуда выходить не нужно
Защита крепости или слишком частая смена героев в одном и том же клане решается таймаутом на всех героев аккаунта. Например, тебе нельзя войти в свой же клан после выхода 20 дней сейчас вроде. Пускай распространяется это и на всех твоих героев
Первая тема про артефакты уже решена другим способом. Во второй предлагался в качестве решения таймаут для всех героев аккаунта, а не пожизненный блок от входа. Да и все реальные нарушители уже давно сидят на мультиаккаунтах и обходят все эти темы. Пожизненное ограничение вместо таймаута мешает только законопослушным игрокамphdoc писал(а): ↑11 июл 2025, 21:49Cмутно припоминаю, что было много причин для такого.
Сходу нашел пару тем: http://forum.heroesland.com/viewtopic.php?f=4&t=2265, http://forum.heroesland.com/viewtopic.php?f=5&t=12377. Возможно, кто-то вспомнит что-то ещё.
- Мистер Пропер
- Сообщения: 9166
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Повязка в клане
так вопрос свой напомни