Ну если снижать только харизму, то ребята, наевшиеся её с красных сундуков, и хаи как будто не против будут покушать
Остров Изгнание Ворра
- Мистер Пропер
- Сообщения: 9166
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Остров Изгнание Ворра
о шото путнее предложили
остается дождаться, год 2 3
как с дыроколом

-
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
- Имя героя: Ertaan-Kaabr
- Откуда: Пермь
Re: Остров Изгнание Ворра
Кому это нужно - для тех уже все сильное)
А если серьезно, то не зная, чем играют обычно, могу предположить только что-то, сильно ломающее мету, но не непробиваемое само по себе. Помимо предложенных выше вариантов:
1) анализ билда игрока по определенным параметрам (армия, навыки, заклинания и т.д.) и дальше пляска уже именно от этого а не просто рандом.
2) требования по набору армии не в 1-2 стека а в фулл войска по соотношению харизмы (например по 15-30% в 4 отрядах минимум. или войска минимум 5 разных тиров, или войска одной фракции и т.п.)
3) ограничение\подгонка статов в конкретном объекте (механика по типу лабиринта) чтобы могли пройти игроки разных уровней независимо от артов и разогнанной динамы
4) объект со встроенным несломом (или скорее не засчитывающий поражение как таковое) на выживание, с зависимостью награды от соотношения пройденных этапов и условной мощи героя