Вопросы к доку

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
CJIoHuK 17
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 24 ноя 2022, 07:41
Имя героя: Адское Отродье999

Re: Вопросы к доку

Сообщение CJIoHuK 17 » 14 июл 2025, 13:16

CJIoHuK 17 писал(а):
12 июл 2025, 07:28
Здравствуйте.где добыть рецепт гранул снижение защиты от...стихий?
Хотелось бы таки узнать ответ на данный вопрос... В пугливых драках или ещё где?
"Если у вас нет врагов, значит у вас нет характера!"

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Вопросы к доку

Сообщение Мистер Пропер » 14 июл 2025, 13:47

CJIoHuK 17 писал(а):
14 июл 2025, 13:16
CJIoHuK 17 писал(а):
12 июл 2025, 07:28
Здравствуйте.где добыть рецепт гранул снижение защиты от...стихий?
Хотелось бы таки узнать ответ на данный вопрос... В пугливых драках или ещё где?
в личку напиши, нашёл)

Капитан Очевидность
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
Имя героя: Мастер_Йода

Re: Вопросы к доку

Сообщение Капитан Очевидность » 15 июл 2025, 13:54

Капитан Очевидность писал(а):
14 июл 2025, 00:08
phdoc писал(а):
12 июл 2025, 18:08
Капитан Очевидность писал(а):
12 июл 2025, 13:40
сделайте пожалуйста гарантированное клеймение с первого раза, пусть комп высчитывает сразу сколько попыток бы ушло и прочность клейма снизится на это число.
Так понимаю, что затем у нас будут автобитвы, автосоздание, автокладокопание и т.п., чтобы никто не страдал? Всегда же можно посчитать средний урон / шанс срабатывания / etc.
Когда мы скажем в ювелире пытаемся воздать камень и он ломается, делаем то же действие повторно, но на это не затрачивается много времени. Здесь же мы стоит и тыкаем на моба, который не хочет клеймится, бывает по 10 раз подряд тыкаем, а он не хочет. А теперь представим что таких мобов каждый 2й. Получается я не игру играю, а занимаюсь каким то "рукоблудством". Вам вроде предлагали сделать разное количество добытого ихора, в зависимости от уровня моба.
Как предложение поднять стоимость клейма в 3 раза и сделать 100% шанс клеймения.
Привел мульта 18 уровня клеймить мобов… ну а там шанс клеймения неап 7 ур - 5% :lol:

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Вопросы к доку

Сообщение Мистер Пропер » 15 июл 2025, 22:03

Капитан Очевидность писал(а):
15 июл 2025, 13:54
Капитан Очевидность писал(а):
14 июл 2025, 00:08
phdoc писал(а):
12 июл 2025, 18:08
Так понимаю, что затем у нас будут автобитвы, автосоздание, автокладокопание и т.п., чтобы никто не страдал? Всегда же можно посчитать средний урон / шанс срабатывания / etc.
Когда мы скажем в ювелире пытаемся воздать камень и он ломается, делаем то же действие повторно, но на это не затрачивается много времени. Здесь же мы стоит и тыкаем на моба, который не хочет клеймится, бывает по 10 раз подряд тыкаем, а он не хочет. А теперь представим что таких мобов каждый 2й. Получается я не игру играю, а занимаюсь каким то "рукоблудством". Вам вроде предлагали сделать разное количество добытого ихора, в зависимости от уровня моба.
Как предложение поднять стоимость клейма в 3 раза и сделать 100% шанс клеймения.
Привел мульта 18 уровня клеймить мобов… ну а там шанс клеймения неап 7 ур - 5% :lol:
решать проблемы на корню не моё
срадат и мучить онлайн по мне (с) Док

Викторе
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 01:33
Имя героя: С И Т И С

Re: Вопросы к доку

Сообщение Викторе » 19 июл 2025, 16:16

Док, спасибо за две последние обновы. Новый пет пушка, заклы интересно сделали. Но давайте задумаемся, все 3 закла отталкивают, это как то однобоко выходит и сложно реализовать полезно в битве. Может метеориту сделать наоборот, притяжение в центр? То есть 3 клетки сам закл радиус, а с клеток которые за радиусом притягиваются войска.
Это игра играйте

Hero_MM
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 18 янв 2025, 17:39
Имя героя: герой меча и магии

Re: Вопросы к доку

Сообщение Hero_MM » 19 июл 2025, 16:35

Викторе писал(а):
19 июл 2025, 16:16
Док, спасибо за две последние обновы. Новый пет пушка, заклы интересно сделали. Но давайте задумаемся, все 3 закла отталкивают, это как то однобоко выходит и сложно реализовать полезно в битве. Может метеориту сделать наоборот, притяжение в центр? То есть 3 клетки сам закл радиус, а с клеток которые за радиусом притягиваются войска.
Чтобы радиус как у инферно был?

Викторе
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 01:33
Имя героя: С И Т И С

Re: Вопросы к доку

Сообщение Викторе » 19 июл 2025, 19:35

Док, вопрос про пета нового, как я понял у нас есть механизм запрещающий призывать много отрядов и большой брат занимает слот призыва, то есть нельзя с ним призвать стандартно 2 огненных призыва, можно ли это изменить? Сделать отдельно призывы с каста и призывы у мобов, тыкв к примеру и тд.
Это игра играйте

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28279
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Вопросы к доку

Сообщение phdoc » 20 июл 2025, 17:15

Викторе писал(а):
19 июл 2025, 16:16
Док, спасибо за две последние обновы. Новый пет пушка, заклы интересно сделали. Но давайте задумаемся, все 3 закла отталкивают, это как то однобоко выходит и сложно реализовать полезно в битве. Может метеориту сделать наоборот, притяжение в центр? То есть 3 клетки сам закл радиус, а с клеток которые за радиусом притягиваются войска.
Если забыть про то, что взрывы таки не засасывают, а разбрасывают, то эффект от заклинания всё же должен быть ограничен зоной его применения.


Викторе писал(а):
19 июл 2025, 19:35
Док, вопрос про пета нового, как я понял у нас есть механизм запрещающий призывать много отрядов и большой брат занимает слот призыва, то есть нельзя с ним призвать стандартно 2 огненных призыва
Можно. Там довольно большой потолок по общему количеству призывов на поле боя.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Re: Вопросы к доку

Сообщение Химера » 20 июл 2025, 18:13

phdoc писал(а):
20 июл 2025, 17:15
Можно. Там довольно большой потолок по общему количеству призывов на поле боя.
Только что проверил, нельзя призвать 3ий воздушный призыв, если на поле есть Большой брат. Так же работает и с крысятами от пугающей Крыски, договорами найма, йотуновыми питомцами, небольшими тыквами, шаловливыми внучатами - всегда занимается слот призыва. В случае договоров найма - если срабатывают 3 и больше - никого нельзя призвать , пока они не будут убиты. Возможно, ошибка в коде?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28279
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Вопросы к доку

Сообщение phdoc » 21 июл 2025, 16:21

Химера писал(а):
20 июл 2025, 18:13
phdoc писал(а):
20 июл 2025, 17:15
Можно. Там довольно большой потолок по общему количеству призывов на поле боя.
Только что проверил, нельзя призвать 3ий воздушный призыв, если на поле есть Большой брат. Так же работает и с крысятами от пугающей Крыски, договорами найма, йотуновыми питомцами, небольшими тыквами, шаловливыми внучатами - всегда занимается слот призыва. В случае договоров найма - если срабатывают 3 и больше - никого нельзя призвать , пока они не будут убиты. Возможно, ошибка в коде?
Проверил еще раз - у меня вполне себе призывается третий воздушный элементаль при наличии Большого Брата на поле битвы.
Какое сообщение Вам выдаётся? В каком порядке призываетесь?
Делитесь и перемножайтесь

Ответить