Новые сущности
Новые сущности
На днях вернулась группа, отправленная для обмена опытом в ещё только зарождающуюся параллельную Вселенную. Вернулась полная идей и предложений. Среди них есть такие варианты новых способностей:
1. Повышение НР всех отрядов до конца хода при гибели любого своего стека.
2. Повышенный урон по любым призванным отрядам.
3. Повышение атаки / защиты отрядов на долю от Силы магии / Знаний их героя.
4. За каждое заклинание, произнесённое в бою, атака / зашита / сила магии героя увеличиваются до конца битвы.
...
Совет Фракций внимательно изучает возможность и варианты реализации данных способностей и призывает наших героев присоединиться к их обсуждению.
1. Повышение НР всех отрядов до конца хода при гибели любого своего стека.
2. Повышенный урон по любым призванным отрядам.
3. Повышение атаки / защиты отрядов на долю от Силы магии / Знаний их героя.
4. За каждое заклинание, произнесённое в бою, атака / зашита / сила магии героя увеличиваются до конца битвы.
...
Совет Фракций внимательно изучает возможность и варианты реализации данных способностей и призывает наших героев присоединиться к их обсуждению.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Новые сущности
Можно привязать все эти интересные штуки монстрам которые у нас обделены хорошими абилками и объективно слабы, например монахам добавить повышение HP это при гибели, также можно усилить личей и джинов какой-нибудь сильной абилкой.
Или сделать новый доп по типу спецур, где вот такие приколюхи можно добрать дополнительно.
Или сделать новый доп по типу спецур, где вот такие приколюхи можно добрать дополнительно.
Это игра играйте
- Мистер Пропер
- Сообщения: 9184
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Новые сущности
Менять базовых юнитов таки нужно крайне осторожно.Викторе писал(а): ↑07 авг 2025, 18:52Можно привязать все эти интересные штуки монстрам которые у нас обделены хорошими абилками и объективно слабы, например монахам добавить повышение HP это при гибели, также можно усилить личей и джинов какой-нибудь сильной абилкой.
Или сделать новый доп по типу спецур, где вот такие приколюхи можно добрать дополнительно.
Совет Фракций пока думает в сторону серии артефактов, появлением как-то завязанных на "Защитника фракции". Возможно, имеющих ограничение на тип / класс / etc героя.
Здесь "чуть" иные список объектов, время действия, размеры, условия и пр.
Делитесь и перемножайтесь
- Мистер Пропер
- Сообщения: 9184
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Новые сущности
это понятноphdoc писал(а): ↑08 авг 2025, 16:05Здесь "чуть" иные список объектов, время действия, размеры, условия и пр.
я к тому, что вы опять собираетесь тратить время/ресурсы, на какую мало интересную , и зачастую бесполезную фигню (типа специализация в состязе, или выживший)
в соседней теме я предложил ,что заинтересует игроков
освобождать отверстия в артефактах, от ненужных камней, вот это заинтересует практически всех, ведь артефактов с камнями море, и ювелиров много в игре
Re: Новые сущности
Не, как раз такие обновы как в этой теме и нужны в игре, а убирать камни это бред
Это игра играйте
- Мистер Пропер
- Сообщения: 9184
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Новые сущности
1.5 года назад был бредом дырокол... ну подождем
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
- Имя героя: Tellarien, Amaldiirn
- Откуда: Пермь
Re: Новые сущности
Хм, в голову приходит дерево\круг пассивок (как во множестве игр от 5 героев до Path of Exile), с возможностью выбора нужных пассивок.
Начал расписывать - понял, что получается лютая дичь даже по моим меркам. Разве что реально добавлять командира\оруженосца как из ВоГа (пет же уже есть как замена одного из них) с аурами, которые как раз можно заранее навыбирать в чем-то вроде дерева прокачки максимально упрощенного (мне волю дай - я все дерево из ПоЕ адаптирую, но никому кроме меня оно не надо будет
). Или объединить все в одну странную кучу со спецами все таки, чем черт не шутит - вдруг кому зайдет такая идея.
Игромеханически по идее весь функционал есть. Выглядеть более дико, чем все имеющееся, оно не должно.
Просто если править такими моментами баланс между воинами и магами в самых шершавых моментах - это должны быть глобальные пассивки типа навыков\умений (не в существ\артефакты же, очевидно), но не влияющих на все остальное (привет, динамика в объектах и подлов после них же в пве билде). При этом равные для всех (привет, ОУ и прочее с сундуков).
Как я пока это вижу:
Вариант 1: что-то кардинально новое, как это видит Док.
Вариант 2: аналогия грустной таблички навыков, но с пирамидками вместо скил-поинтов, а-ля максимум на уровень можно съесть 2-3 пирамидки, из них максимум одна усиливает спецу, еще 1-2 идут на такие пассивки.
Вариант 2а: то же, что и в 2, но оформленное поинтереснее визуально.
Вариант 2б: переработать систему специализаций и все эти бонусы впихивать в специализацию, которая будет просто у каждого своя. Возможно у каждой спецы сделать свою ветку пассивок с хоткейным сохранением как навыки.
Вариант 3: пассивки отдельно от специализаций, но аналогично 2 и 2а
Вариант 4: навешивать эти пассивки на отдельный артефакт в новый слот (хотя так герой скоро в эксель таблицу или неприбранный рабочий стол превратится)
Вариант 5: добавить командира, который будет это все раздавать в бою, но хз, как оно будет работать при его смерти, да и в целом звучит не очень подходяще именно для этого.
Вариант 6: тупо добавить в умения со стоимостью по единичке, но берущееся по 1 разу.
Начал расписывать - понял, что получается лютая дичь даже по моим меркам. Разве что реально добавлять командира\оруженосца как из ВоГа (пет же уже есть как замена одного из них) с аурами, которые как раз можно заранее навыбирать в чем-то вроде дерева прокачки максимально упрощенного (мне волю дай - я все дерево из ПоЕ адаптирую, но никому кроме меня оно не надо будет

Игромеханически по идее весь функционал есть. Выглядеть более дико, чем все имеющееся, оно не должно.
Просто если править такими моментами баланс между воинами и магами в самых шершавых моментах - это должны быть глобальные пассивки типа навыков\умений (не в существ\артефакты же, очевидно), но не влияющих на все остальное (привет, динамика в объектах и подлов после них же в пве билде). При этом равные для всех (привет, ОУ и прочее с сундуков).
Как я пока это вижу:
Вариант 1: что-то кардинально новое, как это видит Док.
Вариант 2: аналогия грустной таблички навыков, но с пирамидками вместо скил-поинтов, а-ля максимум на уровень можно съесть 2-3 пирамидки, из них максимум одна усиливает спецу, еще 1-2 идут на такие пассивки.
Вариант 2а: то же, что и в 2, но оформленное поинтереснее визуально.
Вариант 2б: переработать систему специализаций и все эти бонусы впихивать в специализацию, которая будет просто у каждого своя. Возможно у каждой спецы сделать свою ветку пассивок с хоткейным сохранением как навыки.
Вариант 3: пассивки отдельно от специализаций, но аналогично 2 и 2а
Вариант 4: навешивать эти пассивки на отдельный артефакт в новый слот (хотя так герой скоро в эксель таблицу или неприбранный рабочий стол превратится)
Вариант 5: добавить командира, который будет это все раздавать в бою, но хз, как оно будет работать при его смерти, да и в целом звучит не очень подходяще именно для этого.
Вариант 6: тупо добавить в умения со стоимостью по единичке, но берущееся по 1 разу.