Состязание. Баланс. Специализации
Re: Состязание. Баланс. Специализации
Если идти в сторону усиления артефактов, то придём к потере универсальности билдов.
Например, сейчас воин с плащом воздуха не способен убить мага со спецой на молнию потому что есть книга огна и инферно, бьющие неадекватно сильно без снижения урона от магии даже без спецы
Воин с плащом огня не способен убить мага со спецой на сжигающего потому, что будет получать от любой цеповухи по лицу ненормально даже без специализации. И даже при снижении в 25% огнезаклы бьют по лицу 1-5 юнитам очень сильно
Антимагического плаща с недавним усилением магов (+3 СМ, +20% к огню) недостаточно для того, чтобы втанковать ни инферну ни цепь под специализацией.
Книгу огня точно необходимо убирать ибо инферно обязано быть слабее цепи по урону - риск от его каста куда ниже, урона в молоко улетает меньше даже при отсутствии резиста
Насчет прибавки статов магам. Видимо для их выживаемости при помощи призывов и уменьшенной армии воинов после кастов. Допустим, что мы убираем книгу огня и оставляем корону. Но тогда лучше вместо ожерелья-рулетки добавить щит воина, который не увеличит количество статов у воинов, а слегка позволит их перераспределить. Посмотреть на баланс воин-маг какое то время
Например, сейчас воин с плащом воздуха не способен убить мага со спецой на молнию потому что есть книга огна и инферно, бьющие неадекватно сильно без снижения урона от магии даже без спецы
Воин с плащом огня не способен убить мага со спецой на сжигающего потому, что будет получать от любой цеповухи по лицу ненормально даже без специализации. И даже при снижении в 25% огнезаклы бьют по лицу 1-5 юнитам очень сильно
Антимагического плаща с недавним усилением магов (+3 СМ, +20% к огню) недостаточно для того, чтобы втанковать ни инферну ни цепь под специализацией.
Книгу огня точно необходимо убирать ибо инферно обязано быть слабее цепи по урону - риск от его каста куда ниже, урона в молоко улетает меньше даже при отсутствии резиста
Насчет прибавки статов магам. Видимо для их выживаемости при помощи призывов и уменьшенной армии воинов после кастов. Допустим, что мы убираем книгу огня и оставляем корону. Но тогда лучше вместо ожерелья-рулетки добавить щит воина, который не увеличит количество статов у воинов, а слегка позволит их перераспределить. Посмотреть на баланс воин-маг какое то время
-
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 06:26
- Имя героя: Delight
Re: Состязание. Баланс. Специализации
с сопрягами понятно : у них 5 из 7 стеков могут иметь имун к огню.. а у инферно всего два.. не настолько сложно к тому же убиваемых в контакт или DD-кастом, в сравнении с теми же элементалями/нагами/чемпионами/горгонами..
Преувеличиваешь как всегда..
Вот тоже самое.. Маг любой другой расы не получит усиления? или никому другому огонь не доступен? Вот у еретика - огонь ЕДИНСТВЕННАЯ дешёвая магия, есть в ХЛ ещё один такой же клас - БМ.. но у БМа хоть армия толстая и уронистая, он легко может воином одеватся, а у еретика тупо и выбора нету, у еретика вместо второй магии - навык удачи дешёвый..
Предвзятость ?
Плащ огня не вводился последней обновой, он давно был, и он резал урон огнём для которого небыло усиления от книги кстати.. Похожа ситуация с землёй - но у земли кроме прямого урона куча других плюшек : щит, кожа, медля, воскрес, + призыв с имункой к урону самой разгоняемой состязными артами магией воздуха.. у взрыва же настолько большой коэфф.урона - что он и сквозь плащ любой стек на ноль умножает.
Вот тут обоими руками за! Пора завершить "тестовый период" и вернуть рассей к нормеHero_MM писал(а): ↑25 авг 2025, 19:40•••
Высокая мораль и удача были достижимы ранее исключительно навыками. И выбрав оба из них, у любого героя остается только одна школа магии - вода. Которой без глобального рассея недостаточно для того, чтобы составлять конкуренцию воинам с водой и землей/магам.
Кулон бесстрашия усилил 7 из 9ти рас, всех кроме некров и сопрягов. Но даже сопряги могут иметь пользу на птичках и феях..(хотя брать его из замка явно неинтересно) Так с чего такой акцент на инферно ?? Hero_MM заразил ?Amaldiirn Kenlyl писал(а): ↑25 авг 2025, 20:08•••
Или интереснее добавлять арты типа кулона бесстрашия и смотреть на постоянные победы инферно чем возвращать в состяз клериков, боевых магов и т.д.?

-
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 06:26
- Имя героя: Delight
Re: Состязание. Баланс. Специализации
Оно и с книгой слабее, трабла цепи - в кривой резе на неё. Док вот установил потолок для резиста, 100% на гномах уже не получить - но странности с первым в списке стеком так и остались.. В состязе кстати уязвимости первого стека нету (видела не раз ДДшки по нему), но полное отражение случается в разы чаще ожидаемого.
-
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
- Имя героя: Tellarien, Amaldiirn
- Откуда: Пермь
Re: Состязание. Баланс. Специализации
Элемов убить проще руками, ифритов магией + ифриты бафаются и ресаются. Опять же, у сопряги кроме элементалей магии нет никого неуязвимого к ЛЮБОЙ магии, а многие имеют уязвимости (штормы/воздушки лопаются даже через 65% защиты от воздуха/огня, к слову) - магу нет нужды убивать всех одним только инферно или цепью, дал один каст туда, другой сюда и все, остались пара стаков всего. Все тонкие и малочисленные, выделяются только фениксы и элемы мысли\магии. Встаешь на труп птиц - некого ресать кроме смешных фей. Вместо полезных плюшек у существ каст защиты на 3 хода (причем даже под ускором этот каст не успеют дать раньше дд закла от почти любого мага, лол). Так что давайте не будем про сопрягу, пожалуйстаShadow Witch писал(а): ↑25 авг 2025, 22:43Кулон бесстрашия усилил 7 из 9ти рас, всех кроме некров и сопрягов. Но даже сопряги могут иметь пользу на птичках и феях..(хотя брать его из замка явно неинтересно) Так с чего такой акцент на инферно ?? Hero_MM заразил ?![]()

И у меня нет абсолютно никаких претензий к демонам и тем, кто за них играет, я сугубо про статистику. Не раз говорил в чате и тут - пусть рукастые люди сыграют разными классами (ГММ с Овером тестили нескольких, я еще на ком только не позорился и... все? Я мало мультов знаю, так что хз, если честно. Про хаябусу лучше не буду ничего говорить, а то срач на пару страниц начнется).
У демонов просто очень хорошая синергия с нынешними реалиями и балансом состяза. Быстрые стеки, удобные и для мага, и для воина + дешевый огонь + очень полезные абилки на существах (опять же и для воинов, и для магов) + некислое количество самих войск из-за их дешевизны по харизме. В итоге без перекосов по рандому в +- равном бою демоны в текущей мете чуть сильнее остальных при прочих равных. Естественно, я не говорю, что они должны быть слабее, или что нужно нерфить их - нужно поднимать всех остальных.
Некр хорош жиром, но медленный и бесполезный, с магами, варварами и болотом примерно та же история. Темница сильна, но едва ли не такая же тонкая как сопряга. Замок силен, второй по скорости, но армия кроме коней и копий проигрывает по статам и полезности, +- то же самое с оплотом. Демоны просто золотая середина на данный момент.
-
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
- Имя героя: Tellarien, Amaldiirn
- Откуда: Пермь
Re: Состязание. Баланс. Специализации
По поводу шмота - для начала убрать книги и кулон бесстрашия, добавить +1 слот выбора к имеющимся 6 и артефакты категории разное (стихийные сферы, точильный камень/стрелы/маг.кристалл второго тира).
Теоретически у магов урон должен остаться примерно тот же, воины чуть подтянутся. Можно магам посох лича вместо текущего универсального дать и воинам щит воина с шапкой орка.
Если получится хорошо - вместо единственной адекватной спецы на нападение воинам предложить интересные более узкие но сильные спецы вроде гнева (плохо) или спец на существах (лучше).
В идеале сделать таки "камень-балансир", скейлящий статы от непопулярности/неуспешности класса персонажа.
Теоретически у магов урон должен остаться примерно тот же, воины чуть подтянутся. Можно магам посох лича вместо текущего универсального дать и воинам щит воина с шапкой орка.
Если получится хорошо - вместо единственной адекватной спецы на нападение воинам предложить интересные более узкие но сильные спецы вроде гнева (плохо) или спец на существах (лучше).
В идеале сделать таки "камень-балансир", скейлящий статы от непопулярности/неуспешности класса персонажа.
Re: Состязание. Баланс. Специализации
Амал хорошо раскидал. Психи не ресаются. Фениксы и огнептицы в разы слабее ифритов, ещё и под гипноз хорошо попадают по хп. Огненные эли вообще не боевой стек
Ты на Нике любишь раскидываться цифрами, не умея их интерпретировать. Ща сделаю замок с девятью видами крестьян, все с иммунитетом к огню. Будет побеждать магов чтоли? Практическое применение юнитов важно, а не их общее количество.
Хочешь цифр? 9 из 10 Состязаний последних победило инферно. Но ты будешь рассказывать, что оно не имба до скончания веков, приводя один аргумент в конечном итоге - "не могу на нем побеждать". Ну так не играй. Все остальные могут, вывод один - Skill Issue
"Ненависть" к инферно одна - всегда было имбой в Состязе, сейчас её зачем-то усилили. А я на нем играть не люблю. Но когда говорил, что оно имба, ходил и раскидывал, подтверждая свои слова действиями
Вот серьезно, тебя про инферно смысла слушать ноль. Ты же только на нем играешь. У тебя конфликт интересов. Если только демоньяки будут побеждать, ты всё ещё будешь рассказывать, что подняли недостаточно. Что и сейчас видим - одно инферно побеждает, а Ника упорно рассказывает, что оно ущемленное
Овер тот же отыгрывал на темнице, цитадели, некрополисе, инферно, крепости, башне только за последние несколько месяцев
Я успел поиграть на всём, кроме некрополиса и темницы после ввода специализаций
И только ты, играя на единственном замке, рассказываешь про то, какой он слабый
Ты на Нике любишь раскидываться цифрами, не умея их интерпретировать. Ща сделаю замок с девятью видами крестьян, все с иммунитетом к огню. Будет побеждать магов чтоли? Практическое применение юнитов важно, а не их общее количество.
Хочешь цифр? 9 из 10 Состязаний последних победило инферно. Но ты будешь рассказывать, что оно не имба до скончания веков, приводя один аргумент в конечном итоге - "не могу на нем побеждать". Ну так не играй. Все остальные могут, вывод один - Skill Issue
"Ненависть" к инферно одна - всегда было имбой в Состязе, сейчас её зачем-то усилили. А я на нем играть не люблю. Но когда говорил, что оно имба, ходил и раскидывал, подтверждая свои слова действиями
Ну так иди, покажи как БМом играть надо. А то никто не умеет, все зачем-то слабым еретиком ходятShadow Witch писал(а): ↑25 авг 2025, 22:43есть в ХЛ ещё один такой же клас - БМ.. но у БМа хоть армия толстая и уронистая, он легко может воином одеватся, а у еретика тупо и выбора нету, у еретика вместо второй магии - навык удачи дешёвый..
Вот серьезно, тебя про инферно смысла слушать ноль. Ты же только на нем играешь. У тебя конфликт интересов. Если только демоньяки будут побеждать, ты всё ещё будешь рассказывать, что подняли недостаточно. Что и сейчас видим - одно инферно побеждает, а Ника упорно рассказывает, что оно ущемленное
Овер тот же отыгрывал на темнице, цитадели, некрополисе, инферно, крепости, башне только за последние несколько месяцев
Я успел поиграть на всём, кроме некрополиса и темницы после ввода специализаций
И только ты, играя на единственном замке, рассказываешь про то, какой он слабый
-
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 06:26
- Имя героя: Delight
Re: Состязание. Баланс. Специализации
Тогда зачем "так многа букафф ?"Amaldiirn Kenlyl писал(а): ↑Вчера, 00:36•••Shadow Witch писал(а): ↑25 авг 2025, 22:43Кулон бесстрашия усилил 7 из 9ти рас, всех кроме некров и сопрягов. Но даже сопряги могут иметь пользу на птичках и феях..(хотя брать его из замка явно неинтересно) Так с чего такой акцент на инферно ?? Hero_MM заразил ?![]()
И у меня нет абсолютно никаких претензий к демонам
•••

-
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 06:26
- Имя героя: Delight
Re: Состязание. Баланс. Специализации
это значит убрать у магов статы на см и защиту, оставив им маг урон который раньше был? тупо понерфить магов ? Со спецой на нападения даже призыв раунда не переживает - но предлагаешь резать магам деф..Amaldiirn Kenlyl писал(а): ↑Вчера, 01:54По поводу шмота - для начала убрать книги и кулон бесстрашия, добавить +1 слот выбора к имеющимся 6 и артефакты категории разное (стихийные сферы, точильный камень/стрелы/маг.кристалл второго тира).
Теоретически у магов урон должен остаться примерно тот же, воины чуть подтянутся.
•••
Ага.. тоесть когда спеца на существ была и у магов и у воинов - был дикий дисбаланс, а оставить эту спецу (снова 6-7-ой тир с оверстатами) только воинам - восстановит равновесие ?)Amaldiirn Kenlyl писал(а): ↑Вчера, 01:54•••
вместо единственной адекватной спецы на нападение воинам предложить интересные более узкие но сильные спецы вроде гнева (плохо) или спец на существах (лучше).
•••
-
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
- Имя героя: Tellarien, Amaldiirn
- Откуда: Пермь
Re: Состязание. Баланс. Специализации
Ну так пока маг немного сильнее воина, вот и подравняется чутка, нет?
Много букв у меня всегда, тут любой в курсе)
Ну так спецы отбалансить можно же. не обязательно такими же имбовыми возвращать. Просто сравнивая воина со спецой нападения и без нее - не все так радужно у них. Если в предыдущей мете маг мог отлететь за пару ходов из-за супер урона воина, то сейчас маг стабильно постепенно воина таки переваривает (не забываем, что я "болею" скорее за магов, тут личного интереса нет). Я как раз за то чтобы урон в целом снизить у всех (маг не должен сносить половину армии одним спеллом, воин не должен под ускором сжирать мага за 2 хода) и убрать рандом (по возможности). А дальше уже можно будет балансить побочные вещи.
Сегодняшние бои мои абсолютно наглядными были: первый бой против воина не рашера - победа с большим запасом по жиру и спеллам, второй бой против мага - зарешала тонна рандома. Само собой у меня ошибок, наверно, море было, но в целом по ходу боев, вроде, довольно показательно получилось.
Много букв у меня всегда, тут любой в курсе)
Ну так спецы отбалансить можно же. не обязательно такими же имбовыми возвращать. Просто сравнивая воина со спецой нападения и без нее - не все так радужно у них. Если в предыдущей мете маг мог отлететь за пару ходов из-за супер урона воина, то сейчас маг стабильно постепенно воина таки переваривает (не забываем, что я "болею" скорее за магов, тут личного интереса нет). Я как раз за то чтобы урон в целом снизить у всех (маг не должен сносить половину армии одним спеллом, воин не должен под ускором сжирать мага за 2 хода) и убрать рандом (по возможности). А дальше уже можно будет балансить побочные вещи.
Сегодняшние бои мои абсолютно наглядными были: первый бой против воина не рашера - победа с большим запасом по жиру и спеллам, второй бой против мага - зарешала тонна рандома. Само собой у меня ошибок, наверно, море было, но в целом по ходу боев, вроде, довольно показательно получилось.
-
- Сообщения: 3036
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Состязание. Баланс. Специализации
нельзя в тактику добавить выбор специализаций?
чтобы тренироваться играть состязные бои
чтобы тренироваться играть состязные бои