Состязание. Баланс. Специализации

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Overlord_UA
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 02:39
Имя героя: Overlоrd
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение Overlord_UA » 07 окт 2025, 15:51

Надо бы рыцаря смерти чуть поднять, а то слишком уж не вписывается в нынешние условия.
Во-первых, "некромантия" дорогой навык, который еще и занимает слот + бонус скелетов перекрывается любой специализацией мага на магический дамаг. То есть, можно потратить кучу очек навыков ради дополнительных скелетов, но какой от них смысл, если дополнительный урон от цепной/инферно убьет хоть 150 скелетов, хоть 250.
Во-вторых, многие воины сейчас вынуждены полагаться на резист или хотя бы на ожерелье 3-3 - у РСа что резист по 8, что сами войска не получают должных бонусов от ожерелья.
Грубо говоря, мы пришли к тому, что воин вынужден как можно быстрее убивать мага и не особо рассчитывать на затяжной матч(за счет дополнительных магических статов, очек заклинаний, силы магии и т.п.), но РСу здесь нечего противопоставить - если он берет землю, то не может себе позволить нормальный резист и банально не успеет реализовать свои воскрешения/антимагии и прочее. Если же он идет строго в воина(с некромантией, удачей и резистом), то нет должных усилений, как то же благо или бд.
В общем, первого хода у РСа практически нет, разброс урона слишком суров, а цены на некоторые навыки неоправданно высоки.
Предлагаю цену на резист опустить до 6(это позволит хотя бы задуматься о билдах с землей)и в сторону некромантии надо бы подумать - слишком дорого она обходится и слишком мало дает.
Изображение

Аватара пользователя
Athelstan
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 15:07
Имя героя: Znamys

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение Athelstan » 10 окт 2025, 17:51

Overlord_UA писал(а):
07 окт 2025, 15:51
Надо бы рыцаря смерти чуть поднять, а то слишком уж не вписывается в нынешние условия.
Во-первых, "некромантия" дорогой навык, который еще и занимает слот + бонус скелетов перекрывается любой специализацией мага на магический дамаг. То есть, можно потратить кучу очек навыков ради дополнительных скелетов, но какой от них смысл, если дополнительный урон от цепной/инферно убьет хоть 150 скелетов, хоть 250.
Во-вторых, многие воины сейчас вынуждены полагаться на резист или хотя бы на ожерелье 3-3 - у РСа что резист по 8, что сами войска не получают должных бонусов от ожерелья.
Грубо говоря, мы пришли к тому, что воин вынужден как можно быстрее убивать мага и не особо рассчитывать на затяжной матч(за счет дополнительных магических статов, очек заклинаний, силы магии и т.п.), но РСу здесь нечего противопоставить - если он берет землю, то не может себе позволить нормальный резист и банально не успеет реализовать свои воскрешения/антимагии и прочее. Если же он идет строго в воина(с некромантией, удачей и резистом), то нет должных усилений, как то же благо или бд.
В общем, первого хода у РСа практически нет, разброс урона слишком суров, а цены на некоторые навыки неоправданно высоки.
Предлагаю цену на резист опустить до 6(это позволит хотя бы задуматься о билдах с землей)и в сторону некромантии надо бы подумать - слишком дорого она обходится и слишком мало дает.
Согласен.
Поймал мужик в реке окуня
Окунь хоть и большой был, но единственный, не задалась рыбалка.
Дома, при разделке...

Аватара пользователя
Overlord_UA
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 02:39
Имя героя: Overlоrd
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение Overlord_UA » 12 окт 2025, 03:42

И инферно резать пора
Изображение

Аватара пользователя
Athelstan
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 15:07
Имя героя: Znamys

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение Athelstan » 12 окт 2025, 04:25

Overlord_UA писал(а):
12 окт 2025, 03:42
И инферно резать пора
Для начала Питлордам жажду крови +3 атаки всем (вместо 6) и проклю вероятность 50%.
Поймал мужик в реке окуня
Окунь хоть и большой был, но единственный, не задалась рыбалка.
Дома, при разделке...

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9295
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение Мистер Пропер » 12 окт 2025, 11:30

Overlord_UA писал(а):
12 окт 2025, 03:42
И инферно резать пора
а хоз не чит? :lol:
последний раз, лет 5 назад или больше, их сильно апнул док по харизме

Hero_MM
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 18 янв 2025, 17:39
Имя героя: герой меча и магии

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение Hero_MM » 12 окт 2025, 20:29

Мистер Пропер писал(а):
12 окт 2025, 11:30
Overlord_UA писал(а):
12 окт 2025, 03:42
И инферно резать пора
а хоз не чит? :lol:
последний раз, лет 5 назад или больше, их сильно апнул док по харизме
А примеры "чита" будут? Мои бои если кидать будешь, не забудь, что я лучший хоз по победам по статистике состязаний
Апнули потому что раньше (когда я играл) хоз был неиграбелен

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9295
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение Мистер Пропер » 12 окт 2025, 20:50

Hero_MM писал(а):
12 окт 2025, 20:29
Апнули потому что раньше (когда я играл) хоз был неиграбелен
я помню, согласен
но тогда и артов таких не было

Hero_MM
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 18 янв 2025, 17:39
Имя героя: герой меча и магии

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение Hero_MM » 12 окт 2025, 22:46

Мистер Пропер писал(а):
12 окт 2025, 20:50
Hero_MM писал(а):
12 окт 2025, 20:29
Апнули потому что раньше (когда я играл) хоз был неиграбелен
я помню, согласен
но тогда и артов таких не было
Проп, меня ника без доспехов убивает на хозе если рези нету. При хороших статах на атаку ещё. Были бы хозы имба, все бы ходили. Но все на инферно ходят... И на том, что контрит инферно ибо иначе не победишь

Аватара пользователя
Overlord_UA
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 02:39
Имя героя: Overlоrd
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение Overlord_UA » 14 окт 2025, 18:31

Так же надо бы поправить урон от специализаций магических юнитам т1-т3. А то выходит, что он запредельный всегда и не оставляет шансов на выживание. При инферно тут уж гарантия умереть 100%, при цепной разве что на последних тиках.
Ладно еще, когда это происходит при 30см, но достаточно и 20 для разрушающего эффекта.
Те юниты не настолько сильны, что бы полагаться всегда на резист + есть же воины, которым резист обходится дорого. А здесь выбора никакого - мало того, что тебе обязательно брать резист, так еще и думать, а надо ли те т1-т3 юниты вовсе, если они все равно умрут от любого плевка. Хорошо, когда существует альтернатива, но иногда ее и вовсе нет.
Предлагаю опустить этот бонусный урон до каких-то адекватных значений, вроде +20-40% , но не +100% и более, как сейчас.
Изображение

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28502
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение phdoc » 14 окт 2025, 19:27

Overlord_UA писал(а):
14 окт 2025, 18:31
Так же надо бы поправить урон от специализаций магических юнитам т1-т3. А то выходит, что он запредельный всегда и не оставляет шансов на выживание. При инферно тут уж гарантия умереть 100%, при цепной разве что на последних тиках.
Ладно еще, когда это происходит при 30см, но достаточно и 20 для разрушающего эффекта.
Те юниты не настолько сильны, что бы полагаться всегда на резист + есть же воины, которым резист обходится дорого. А здесь выбора никакого - мало того, что тебе обязательно брать резист, так еще и думать, а надо ли те т1-т3 юниты вовсе, если они все равно умрут от любого плевка. Хорошо, когда существует альтернатива, но иногда ее и вовсе нет.
Предлагаю опустить этот бонусный урон до каких-то адекватных значений, вроде +20-40% , но не +100% и более, как сейчас.
Тут два нюанса. Во-первых, такое сильно понизит привлекательность данных специализаций. Кроме того, во-вторых, даже при таком ослаблении заклинаний, их урона в большинстве случаев будет хватать для поражения всего стека юнитов низких уровней, учитывая их средний размер у героев в наших условиях.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить