Эффект восстановления способностей

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Эффект восстановления способностей

Сообщение Химера » 10 ноя 2025, 21:44

Здоровье восстанавливать мы можем , с помощью палатки. Боеприпасы с тележкой бесконечные.
А я предлагаю ввести возможность восстанавливать юнитам их касты. Можно подвязать под новую телегу с боеприпасами, аки волшебная телега , восстанавливает заклинания сказочным драконам, джиннам, тыквам и тд и тп. Может выйти достаточно полезная машинка. Либо волшебная палатка. Нацелиться на юнита, подлечить его и одновременно восполнить ему 1 заряд заклинания. Класс ?)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28663
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Эффект восстановления способностей

Сообщение phdoc » 11 ноя 2025, 17:28

В ряде случаев это будет таки избыточно сильно, нет?
Делитесь и перемножайтесь

артём60000
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 01:51
Имя героя: Леклис

Re: Эффект восстановления способностей

Сообщение артём60000 » 11 ноя 2025, 21:29

кому-то мало двух кастов кукловода, судя по всему

Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Re: Эффект восстановления способностей

Сообщение Химера » 11 ноя 2025, 21:37

Можно обсудить.
Сейчас юниты , обладающие запасом заклинаний , исчерпав эти заклинания становятся очень слабыми. По этой причине, их никто не использует в пвп на хай уровнях. А во время использования этих самых заклинаний не то чтоб прям будут приносить импакт, соизмеримый с эффектами улучшенных боевых машин, допустим, воскрешающей палатки, которая у нас воскрешает любых юнитов, которые не погибли до конца. Про артефакты, которые напрочь сломали баланс игры я вообще молчу. Избыточно сильно это антипризыв + ссср у героя. Остальное всегда будет оставлять оппоненту возможности адекватно сражаться . Тратить ход боевой машины, чтобы сказочный Дракоша продолжал хоть как-то быть полезным , а не стоял весь бой мигая глазками... или добавлять призыв тыкве , йотуну , учитывая наши ограничения по призывам не кажется особо дисбалансным. Тем более юниты, обладающие заклинаниями у нас имеют ограниченное очень малое количество , например 2 сказочных дракона, 2 йотуна, с десяток больших тыкв. Сказки ну смогут нанести еще какой-то небольшой урон, чем-то помочь. Про чародеев, джиннов даже и думать не нужно. Хотя с получением некоторых монстров возможность колдовать без пропуска хода , это будет смотреться очень неплохо, особенно для тех, у кого 1 заряд заклинания. Машину можно будет сломать и прочее. В ином случае, все юниты с заклинаниями у нас обречены сидеть в виде упаковок в инвентарях. Обречены использовать все свои заклинания и перестать приносить пользу.
А с эффектом восстановления можно будет и подумать над новыми артефактами, не только машинами , новыми заклинаниями , включить такой эффект для вольных героев и особых объектов , походов и крепостей. В общем , это большая обширная тема может получиться, полноценная интересная механика для пвп-боев с нашими колдующими юнитами. А сейчас - откастовал , пользу принес , ну и хватит тебе, сиди не вякай. Рассматривал разные ситуации, не нашел избыточно сильных моментов, кроме добавления заклинаний кукловоду или большому брату, но все же, вещь которую я предлагаю добавить - будет разрушаемая. У нас не 500 сказочек в стеке у героев, чтобы восстановление каста было фатально мощным. С кукловодом да, можно подумать, чтоб не действовало на питомцев ...

Темный Лорд
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Эффект восстановления способностей

Сообщение Темный Лорд » 11 ноя 2025, 22:03

а если ограничить число кастов такой палатки, то вообще не будет дисбаланса

нам бы побольше мобов которые кастуют что-то полезное, а то щас это только те, коих перечислил уже Химера

Темный Лорд
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Эффект восстановления способностей

Сообщение Темный Лорд » 12 ноя 2025, 00:33

или вот как сделать
палатка или телега восполняет 1 заряд юниту, но юнит в этом раунде пропускает ход

но нехватка таких юнитов с полезными абилками остается
вроде ни у одного замкового юнита нету достойной абилки которую хотелось бы восполнять

Капитан Очевидность
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
Имя героя: Мастер_Йода

Re: Эффект восстановления способностей

Сообщение Капитан Очевидность » 12 ноя 2025, 00:56

Забаньте уже на форуме этого инициатора. Мы до сих пор с ржавых драконов плюемся. Есть много других, более важных, неразрешенных проблем.

CJIoHuK 17
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 24 ноя 2022, 07:41
Имя героя: Адское Отродье999

Re: Эффект восстановления способностей

Сообщение CJIoHuK 17 » 12 ноя 2025, 05:18

Капитан Очевидность писал(а):
12 ноя 2025, 00:56
Забаньте уже на форуме этого инициатора. Мы до сих пор с ржавых драконов плюемся. Есть много других, более важных, неразрешенных проблем.
+++ :lol: эти машины, которые он предлогает, будут пользоваться популярностью исключительно как доп статы, восстановление кастов заманчиво звучит только для Химеры.Ну и лорд любитель поддерживать похожую охинею.... В остальном туфта.даже если такое введут, то по-любому Петов ограничивать надо от влияния данной машины, а для доп каста драков... А зачем? Вы ловите уже готовые с волной да УН гранулы, добивая остатки, зачем захламлять игру и без того лагающую, новыми машинами на поле боя?не вижу смысла напрягаться в этом вопросе.
"Если у вас нет врагов, значит у вас нет характера!"

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28663
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Эффект восстановления способностей

Сообщение phdoc » 12 ноя 2025, 18:54

Химера писал(а):
11 ноя 2025, 21:37
Можно обсудить.
Любое интересное обсуждение - полезно, верно.
Химера писал(а):
11 ноя 2025, 21:37
Сейчас юниты , обладающие запасом заклинаний , исчерпав эти заклинания становятся очень слабыми.
Таки очень разные у нас юниты, что имеют возможность что-то наколдовать. Есть и те, кто полезен сам по себе , и их антиподы, конечно.
Однако, возможность колдовать - крайне важный аргумент при определении "силы юнита", напрямую влияющей на цену его найма и всё, что с этим связано. Так что если вдруг появится возможность восстанавливать войскам способность колдовать, то "сила" этих самых антиподов должна возрасти кратно.
Химера писал(а):
11 ноя 2025, 21:37
Про артефакты, которые напрочь сломали баланс игры я вообще молчу.
Не нужно про такое молчать. Это как раз то, что вседга интересно обсудить.
Химера писал(а):
11 ноя 2025, 21:37
Избыточно сильно это антипризыв + ссср у героя.
Было бы очень интересно посмотреть такие тестовые битвы. Или это пока только теория?
Делитесь и перемножайтесь

Капитан Очевидность
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
Имя героя: Мастер_Йода

Re: Эффект восстановления способностей

Сообщение Капитан Очевидность » 12 ноя 2025, 21:11

СССР + тролль выглядит куда интереснее, затестено не раз. Культы даже антипризыв не всегда берут. Или манасос+контроль маны+маги+пегасы.

Ответить