Уровни мобов для званки Победоносец

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28671
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Уровни мобов для званки Победоносец

Сообщение phdoc » 29 ноя 2025, 17:57

ЧББ писал(а):
29 ноя 2025, 08:16
phdoc писал(а):
24 ноя 2025, 18:16
Разведчики доносят тревожные известия: Тёмные Боги готовятся к нападениям на те Крепости, что контролируются кланами.
А зачем такое Док?
Хотя бы для пополнения "списка сложных совместных занятий".
Опять же, Крепость - крайне полезный и важный объект на общей карте, требующий постоянного внимания и ухода.
ЧББ писал(а):
29 ноя 2025, 08:16
Не всем по тайму удобно будет
Так ведь клан - это много героев. Должны смочь не дать нескольким вольным героям добраться до своей Крепости и отобрать её.
Но тут ещё думать и думать.
ЧББ писал(а):
29 ноя 2025, 08:16
Если уж и делать то чтоб и тут и там было удобно.
С этим есть неустранимая проблема, да. Приходится в основном всегда ориентироваться на время максимального онлайна.
Делитесь и перемножайтесь

Темный Лорд
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Уровни мобов для званки Победоносец

Сообщение Темный Лорд » 30 ноя 2025, 04:25

Мистер Пропер писал(а):
29 ноя 2025, 13:18
а так, идея интересная, защищать крепы
так надо будет просто защитить свою крепу от мобов чтоли
думам все крепы перейдут мобам и придется кланом захватывать заново крепы если им(кланам) это надо

короче как увижу разберусь, так будет проще :)
только надеюсь, что об этом событии заранее будет оповещение, а то могу пропустить

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28671
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Уровни мобов для званки Победоносец

Сообщение phdoc » 04 дек 2025, 19:10

Темный Лорд писал(а):
30 ноя 2025, 04:25
Мистер Пропер писал(а):
29 ноя 2025, 13:18
а так, идея интересная, защищать крепы
так надо будет просто защитить свою крепу от мобов чтоли
Пока коварные Тёмные Боги думают про совсем простую схему: сразу после завершения осады в сторону Крепости устремляются несколько сильных вольных героев, часть из которых - Дракониды, которых перехватить труднее, ибо летают. Если кто-то из них доберётся до врат Крепости, то она переходит пол управление монстрами со всеми вытекающими.
Делитесь и перемножайтесь

CJIoHuK 17
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 24 ноя 2022, 07:41
Имя героя: Адское Отродье999

Re: Уровни мобов для званки Победоносец

Сообщение CJIoHuK 17 » 04 дек 2025, 22:29

phdoc писал(а):
04 дек 2025, 19:10
Темный Лорд писал(а):
30 ноя 2025, 04:25
Мистер Пропер писал(а):
29 ноя 2025, 13:18
а так, идея интересная, защищать крепы
так надо будет просто защитить свою крепу от мобов чтоли
Пока коварные Тёмные Боги думают про совсем простую схему: сразу после завершения осады в сторону Крепости устремляются несколько сильных вольных героев, часть из которых - Дракониды, которых перехватить труднее, ибо летают. Если кто-то из них доберётся до врат Крепости, то она переходит пол управление монстрами со всеми вытекающими.
надолго они ее захватывают?и что другим кланам сразу можно осаждать крепу?без вара?
"Если у вас нет врагов, значит у вас нет характера!"

Капитан Очевидность
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
Имя героя: Мастер_Йода

Re: Уровни мобов для званки Победоносец

Сообщение Капитан Очевидность » 05 дек 2025, 14:41

phdoc писал(а):
04 дек 2025, 19:10
Темный Лорд писал(а):
30 ноя 2025, 04:25
Мистер Пропер писал(а):
29 ноя 2025, 13:18
а так, идея интересная, защищать крепы
так надо будет просто защитить свою крепу от мобов чтоли
Пока коварные Тёмные Боги думают про совсем простую схему: сразу после завершения осады в сторону Крепости устремляются несколько сильных вольных героев, часть из которых - Дракониды, которых перехватить труднее, ибо летают. Если кто-то из них доберётся до врат Крепости, то она переходит пол управление монстрами со всеми вытекающими.
Может целесообразней установить время нападения ровно через сутки после осады? 3 часа на осаде, потом иди вольников пинай.
Само мероприятие нередко заканчивается поздно, а то и за полночь по мск. Так и утра придётся после осады ещё и мобов бить.
Либо установить единое время для осад, скажем с 19 или 20.00 по мск.

Аватара пользователя
ЧББ
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 05 дек 2024, 15:41
Имя героя: Чики Бом Бони

Re: Уровни мобов для званки Победоносец

Сообщение ЧББ » 05 дек 2025, 16:04

А давайте время не по мск а по гривичу тогда, как во всём мире) а то мск мск. Моряки по гринвичу живут и биржы). В 0 часов по гринвичу, самое то.
У него нет шансов – громко заявили обстоятельства.
'Он неудачник' – крикнули люди.
'У него всё получится' – тихо сказал Бог.

Темный Лорд
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Уровни мобов для званки Победоносец

Сообщение Темный Лорд » 05 дек 2025, 17:25

идея с атакой мобов на крепы после осады крепы интересная и была бы еще более интересная если бы именно(=только) хозяева крепы должны(=могли) были отбивать эту атаку... :)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28671
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Уровни мобов для званки Победоносец

Сообщение phdoc » 05 дек 2025, 17:31

CJIoHuK 17 писал(а):
04 дек 2025, 22:29
надолго они ее захватывают?
До следующей осады.


Капитан Очевидность писал(а):
05 дек 2025, 14:41
Может целесообразней установить время нападения ровно через сутки после осады? 3 часа на осаде, потом иди вольников пинай.
Само мероприятие нередко заканчивается поздно, а то и за полночь по мск. Так и утра придётся после осады ещё и мобов бить.
Либо установить единое время для осад, скажем с 19 или 20.00 по мск.
Время будет подобрать непросто, поскольку нужно учесть разброс времени осад.
Пока привязка к самой осаде выглядит наиболее логичной - все герои максимально собраны. И там же будут только набегающие вольные герои - не нужно будет ждать "завершения времени нападения".
Делитесь и перемножайтесь

Ответить