доступность объектов

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

доступность объектов

Сообщение Мартовский_котя » 08 апр 2012, 21:23

док а почему бы не подписать все объекты костры утопы сокры сундуки
с какого лвл они доступны и если есть ограничение с верху то по какой лвл.
очень много таких вопросов из чата уйдет.

Сагатал
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 22:30
Имя героя: Сагатал

Re: доступность объектов

Сообщение Сагатал » 08 апр 2012, 21:38

Было бы неплохо. Особенно интересно получается, когда платишь за вход, и только после этого узнаёшь, что тебе сюда ещё нельзя.

Аватара пользователя
Последний из Магикан
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 09:22
Имя героя: Пративный
Откуда: Томск

Re: доступность объектов

Сообщение Последний из Магикан » 09 апр 2012, 01:13

Сагатал - в точку - тут следует вообще запретить посещение обьекта - "Обьект доступен с .... уровня".
Котя - предложение грамотное сделал. Могу лишь дополнить: вносить дополнения в движок может статься утрудительным. Игроки могут сами помочь себе. У нас отличные отзывчивые модеры.
Стоит создать тему на форуме: "Обьекты карты: уровень допуска, условия посещения, возможный дроп с них". Опытные отпишутся в теме и новичкам можно кидать ссылку.

Грифон
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:29
Имя героя: Грифон

Re: доступность объектов

Сообщение Грифон » 09 апр 2012, 03:53

Согласен целиком и полностью!

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: доступность объектов

Сообщение Мартовский_котя » 09 апр 2012, 08:49

ну это при онлайне 100 и примерно 10 новичках.
а так как мы оптимисты и надеемся на лучшее, то каждого носом тыкать на форум из за обычных вопросов глупо.

кстати давно просили сделать таблички доступности чучел избушек бункера. или убрать их если они не доступны.
каждый новичок спрашивает посему его туда не пускают.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27405
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: доступность объектов

Сообщение phdoc » 09 апр 2012, 10:38

"Подписывать" все объекты - будет слишком затратно в плане трафика и создаст дополнительную нагрузку на сервер.
Для всех объектов, у которых есть ограничения по параметрам героя, выдается подробное описание причины отказа в доступе.
Если объект герою не доступен, то плата за посещение не взимается.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Последний из Магикан
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 09:22
Имя героя: Пративный
Откуда: Томск

Re: доступность объектов

Сообщение Последний из Магикан » 09 апр 2012, 11:01

вау! не надо грузить трафик :shock:
А насчёт ответов новичкам - нормально помогают на сайте. Для примера - карту обзорных глаз сам всегда держу ссылку - кинуть впервые проходящим.
Кстати, в шутливой и серьёзной форме ответить на вопрос новичка - ничё так, даже разнообразит игру иногда.

ANeVIL
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 15:13
Имя героя: ANeVIL13

Re: доступность объектов

Сообщение ANeVIL » 09 апр 2012, 15:33

phdoc писал(а):"Подписывать" все объекты - будет слишком затратно в плане трафика и создаст дополнительную нагрузку на сервер.
Для всех объектов, у которых есть ограничения по параметрам героя, выдается подробное описание причины отказа в доступе.
Если объект герою не доступен, то плата за посещение не взимается.
Думать не хотите?)
подумаем за вас!

Меняем имя "сундук" на "Сундук{4-10 LVL}"

Затраты в трафике отсутствуют!
Затраты в работе есть....

Идеально былобе на мобах обычных написать рекомендуемый ЛВЛ нападения....
Обычно в играх при наподени на мобов меняется название мобов(Цвет) от разницы между ЛВЛом героя и Моба...(данную функцию тяжело сделать а имена поменять.... легко... и не затратно по трафику)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27405
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: доступность объектов

Сообщение phdoc » 09 апр 2012, 16:50

ANeVIL писал(а):подумаем за вас!
Спасибо.
Делитесь и перемножайтесь

ANeVIL
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 15:13
Имя героя: ANeVIL13

Re: доступность объектов

Сообщение ANeVIL » 09 апр 2012, 16:52

phdoc писал(а):
ANeVIL писал(а):подумаем за вас!
Спасибо.
а посути вопроса как вам такая идея и что мешает её реализовать?

Ответить