доступность объектов
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
доступность объектов
док а почему бы не подписать все объекты костры утопы сокры сундуки
с какого лвл они доступны и если есть ограничение с верху то по какой лвл.
очень много таких вопросов из чата уйдет.
с какого лвл они доступны и если есть ограничение с верху то по какой лвл.
очень много таких вопросов из чата уйдет.
Re: доступность объектов
Было бы неплохо. Особенно интересно получается, когда платишь за вход, и только после этого узнаёшь, что тебе сюда ещё нельзя.
- Последний из Магикан
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 09:22
- Имя героя: Пративный
- Откуда: Томск
Re: доступность объектов
Сагатал - в точку - тут следует вообще запретить посещение обьекта - "Обьект доступен с .... уровня".
Котя - предложение грамотное сделал. Могу лишь дополнить: вносить дополнения в движок может статься утрудительным. Игроки могут сами помочь себе. У нас отличные отзывчивые модеры.
Стоит создать тему на форуме: "Обьекты карты: уровень допуска, условия посещения, возможный дроп с них". Опытные отпишутся в теме и новичкам можно кидать ссылку.
Котя - предложение грамотное сделал. Могу лишь дополнить: вносить дополнения в движок может статься утрудительным. Игроки могут сами помочь себе. У нас отличные отзывчивые модеры.
Стоит создать тему на форуме: "Обьекты карты: уровень допуска, условия посещения, возможный дроп с них". Опытные отпишутся в теме и новичкам можно кидать ссылку.
Re: доступность объектов
Согласен целиком и полностью!
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: доступность объектов
ну это при онлайне 100 и примерно 10 новичках.
а так как мы оптимисты и надеемся на лучшее, то каждого носом тыкать на форум из за обычных вопросов глупо.
кстати давно просили сделать таблички доступности чучел избушек бункера. или убрать их если они не доступны.
каждый новичок спрашивает посему его туда не пускают.
а так как мы оптимисты и надеемся на лучшее, то каждого носом тыкать на форум из за обычных вопросов глупо.
кстати давно просили сделать таблички доступности чучел избушек бункера. или убрать их если они не доступны.
каждый новичок спрашивает посему его туда не пускают.
Re: доступность объектов
"Подписывать" все объекты - будет слишком затратно в плане трафика и создаст дополнительную нагрузку на сервер.
Для всех объектов, у которых есть ограничения по параметрам героя, выдается подробное описание причины отказа в доступе.
Если объект герою не доступен, то плата за посещение не взимается.
Для всех объектов, у которых есть ограничения по параметрам героя, выдается подробное описание причины отказа в доступе.
Если объект герою не доступен, то плата за посещение не взимается.
Делитесь и перемножайтесь
- Последний из Магикан
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 09:22
- Имя героя: Пративный
- Откуда: Томск
Re: доступность объектов
вау! не надо грузить трафик
А насчёт ответов новичкам - нормально помогают на сайте. Для примера - карту обзорных глаз сам всегда держу ссылку - кинуть впервые проходящим.
Кстати, в шутливой и серьёзной форме ответить на вопрос новичка - ничё так, даже разнообразит игру иногда.
А насчёт ответов новичкам - нормально помогают на сайте. Для примера - карту обзорных глаз сам всегда держу ссылку - кинуть впервые проходящим.
Кстати, в шутливой и серьёзной форме ответить на вопрос новичка - ничё так, даже разнообразит игру иногда.
Re: доступность объектов
Думать не хотите?)phdoc писал(а):"Подписывать" все объекты - будет слишком затратно в плане трафика и создаст дополнительную нагрузку на сервер.
Для всех объектов, у которых есть ограничения по параметрам героя, выдается подробное описание причины отказа в доступе.
Если объект герою не доступен, то плата за посещение не взимается.
подумаем за вас!
Меняем имя "сундук" на "Сундук{4-10 LVL}"
Затраты в трафике отсутствуют!
Затраты в работе есть....
Идеально былобе на мобах обычных написать рекомендуемый ЛВЛ нападения....
Обычно в играх при наподени на мобов меняется название мобов(Цвет) от разницы между ЛВЛом героя и Моба...(данную функцию тяжело сделать а имена поменять.... легко... и не затратно по трафику)
Re: доступность объектов
а посути вопроса как вам такая идея и что мешает её реализовать?phdoc писал(а):Спасибо.ANeVIL писал(а):подумаем за вас!