
К вопросу о справедливости...
Re: К вопросу о справедливости...
Есть мысль по решению этой проблемы без перекраивания игры: увеличивать % выпадения артефактов, рецептов, кол-во знаков охотника/крови вольных героев, золота, ресурсов, паков и свитков - всевозможного дропа прямопропорционально силе героя. Учитывая что динамика растёт далеко не прямопропорционально, а чуть ли не в геометрической прогрессии - из-за чего и имеем данную странность в игре: чем хуже ты оделся, тем больше шансов на победу и наоборот. Возможно виною в вопросе динамики (так же как и силе героя) является не учёт % усиления и гашения урона, неоценённость (недооценённость в случае с силой героя) питомцев второго уровня, некоторых заклинаний; но учитывая сегодняшние реалии игры - увеличение шанса/кол-ва премирования при победах в динамике помогло бы разрешить данную несправедливость.seryivyp писал(а):...16) Как-то исправить сегодняшнее положение вещей, которое может не столько не справедливо, сколько, на мой взгляд, не логично: принцип по уровню - чем больше ты раздет - тем больше шансов победить в динамике...
"Не падай духом, где попало" Марго
Re: К вопросу о справедливости...
Это не так. Попробуй раздеться полностью и сходить в утопию.seryivyp писал(а):чем хуже ты оделся, тем больше шансов на победу и наоборот
Re: К вопросу о справедливости...
Речь не о том, что без армии, заклов и артефактов ты всех победишь сразу, - есть некоторый интервал в изменении динамике, когда она увеличивается очень сильно или наоборот очень слабо за счёт изменения набранных заклинаний/харизы/статов.Demetrius писал(а):Это не так. Попробуй раздеться полностью и сходить в утопию.seryivyp писал(а):чем хуже ты оделся, тем больше шансов на победу и наоборот
Понятно что в этом и суть, чтобы искать такой вариант в билде, чтобы при максимальной эффективности у тебя была минимальная динамика. Но всё же изменяется она как правило совсем не плавно при изменении билда героя.
"Не падай духом, где попало" Марго
Re: К вопросу о справедливости...
+seryivyp писал(а):Есть мысль по решению этой проблемы без перекраивания игры: увеличивать % выпадения артефактов, рецептов, кол-во знаков охотника/крови вольных героев, золота, ресурсов, паков и свитков - всевозможного дропа прямопропорционально силе героя. Учитывая что динамика растёт далеко не прямопропорционально, а чуть ли не в геометрической прогрессии - из-за чего и имеем данную странность в игре: чем хуже ты оделся, тем больше шансов на победу и наоборот...seryivyp писал(а):...16) Как-то исправить сегодняшнее положение вещей, которое может не столько не справедливо, сколько, на мой взгляд, не логично: принцип по уровню - чем больше ты раздет - тем больше шансов победить в динамике...
Док, может у Вас всё-таки изменилось мнение на этот счёт? А то какой смысл бить разбойников например в позолоте/золоте или магме, когда и проще и дешевле и надёжнее и прибыльней ходить на них в обычном сете стрелка. Смысл собирать артефакты и набирать статы/заклы в динамику когда проще ходить туда в минимум-варианте?seryivyp писал(а):...1) потолок премирования знаками охотника...
И есть ли у Вас планы по учёту:
Помимо ранее сказанного тут по этому вопросу предлагаю ещё такой вариант: привязать премирование за бои к полученному опыту прямопропорционально.seryivyp писал(а):...Возможно виною в вопросе динамики (так же как и силе героя) является не учёт % усиления и гашения урона, неоценённость (недооценённость в случае с силой героя) питомцев второго уровня, некоторых заклинаний...
Например в этом случае кроме свитков в лучшем случае и миниммального кол-ва "куриц" (1шт.) ничего не получить: http://www.heroesland.com/battle.php?11212182
В этом случае так же напарник всё же получивший опыта, но слишком мало будет иметь и такой же соизмеримый с полученным опытом % выпада дропа: http://www.heroesland.com/battle.php?10871224
и т.д.
Проще говоря чтобы было: чем больше опыта получил для своего уровня - тем выше % дропа и больше знаков охотника....И Док, уберите вы пожалуйста уже потолок на знаки охотника, ведь не справедливо получать на одном и том же уровне, в том же обвесе и прочими равными почти получать то же кол-во куропаток "знаков охотника" что и за бой с монстрами значительно многочисленне и главное тяжелее порядком. Так хоть появиться стимул искать интересные, рискованые бои и не фармить на автопилоте что попроще.
Так же к этому хорошо бы добавить корректировку динамики: слегка поднять её за уровень, чтобы в "труселях одних" было не настолько просто играть как в среднем или полном обвесе.
"Не падай духом, где попало" Марго
Re: К вопросу о справедливости...
Герой может убивать монстров в том обмундировании, в котором ему это делать комфортней. Все остальное - для ПвП.
Думаю в эту сторону. Здесь не хотелось бы поразить в правах наши партии.seryivyp писал(а):привязать премирование за бои к полученному опыту прямопропорционально.
Боюсь даже подумать о реакции наших игроков на "увеличение динамики".seryivyp писал(а):хорошо бы добавить корректировку динамики: слегка поднять её за уровень
Делитесь и перемножайтесь
Re: К вопросу о справедливости...
Док, ну а для пве у нас получается один вариант наиболее эффективен, прибылен и прост: занижение динамики. Я то конечно привык уже, но как-то это неправильно всё же, что арты и бонусы у нас почти все только в пвп + дают.phdoc писал(а):Герой может убивать монстров в том обмундировании, в котором ему это делать комфортней. Все остальное - для ПвП...
А чего там ущемлять? Кто больший вклад в победу внёс (по набитому опыту) - тот и больше бонусов должен иметь. Защитникам конечно придётся в основном уговарить напарников чтоб оставляли им монстров то же, но это всё лучше чем то что сейчас у нас.phdoc писал(а):...Думаю в эту сторону. Здесь не хотелось бы поразить в правах наши партии...
Кстати данное специфику стоит распространить не только на знаки охотника но и на подобные им обьекты - кровь вольных героев например. В пвп у нас же есть уже такая схема со знаками дуэлянта и кланваровскими...там только то же потолок то стоит (но в пвп это ещё можно понять, учитывая местные особенности нашего контингента и отсутствия карательных механизмов в большей части).
Тут стоит отметить помимо прочих обьектов вольных: хорошо бы у них на 7-ом уровне и 14-ом как то сгладить скачок силы, перед тем как поднимать нижний порог динамики.phdoc писал(а):...Боюсь даже подумать о реакции наших игроков на "увеличение динамики".
"Не падай духом, где попало" Марго
Re: К вопросу о справедливости...
То есть "баферам" в праве на жизнь Вы с ходу отказываете?seryivyp писал(а):Кто больший вклад в победу внёс (по набитому опыту) - тот и больше бонусов должен иметь.
Делитесь и перемножайтесь
Re: К вопросу о справедливости...
Любой "бафер" может нанести хоть какой-то урон.phdoc писал(а):То есть "баферам" в праве на жизнь Вы с ходу отказываете?
Да и я не прошу лишать совсем награды таких игроков, в данном случае речь идёт о соотношения премирования в партии.
"Не падай духом, где попало" Марго
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: К вопросу о справедливости...
да бестолку все этоseryivyp писал(а):Любой "бафер" может нанести хоть какой-то урон.phdoc писал(а):То есть "баферам" в праве на жизнь Вы с ходу отказываете?
Да и я не прошу лишать совсем награды таких игроков, в данном случае речь идёт о соотношения премирования в партии.
хватит резать там где не надо.
проще развивать игровой процесс для того, чтоб не было смысла в данном действии.