Страница 18 из 28

Re: инкрустирования камней

Добавлено: 27 дек 2021, 15:10
гранитсамогон
Док, такой вопросик-наблюдение... У части ювелиров, и у меня тоже, бывает по 13-15 неудачных попыток создания камня подряд. Но ни у кого, насколько мне известно, ещё не было больше 6-7 удачных попыток создания. Почему так? Оно понятно, что на большой выборке шансы примерно 50 на 50, но выше отмеченное наблюдение настораживает.

Re: инкрустирования камней

Добавлено: 27 дек 2021, 16:42
phdoc
гранитсамогон писал(а):
27 дек 2021, 15:10
Док, такой вопросик-наблюдение... У части ювелиров, и у меня тоже, бывает по 13-15 неудачных попыток создания камня подряд. Но ни у кого, насколько мне известно, ещё не было больше 6-7 удачных попыток создания. Почему так? Оно понятно, что на большой выборке шансы примерно 50 на 50, но выше отмеченное наблюдение настораживает.
На текущий момент было предпринято 14`227 попыток создания драгоценных камней. Из них успешными оказались 7`135. Это 50,15112110775286%.
Личную же карму у нас можно оценить с помощью замечательного Кубика Фортуны.

Re: инкрустирования камней

Добавлено: 27 дек 2021, 16:53
гранитсамогон
phdoc писал(а):
27 дек 2021, 16:42
гранитсамогон писал(а):
27 дек 2021, 15:10
Док, такой вопросик-наблюдение... У части ювелиров, и у меня тоже, бывает по 13-15 неудачных попыток создания камня подряд. Но ни у кого, насколько мне известно, ещё не было больше 6-7 удачных попыток создания. Почему так? Оно понятно, что на большой выборке шансы примерно 50 на 50, но выше отмеченное наблюдение настораживает.
На текущий момент было предпринято 14`227 попыток создания драгоценных камней. Из них успешными оказались 7`135. Это 50,15112110775286%.
Личную же карму у нас можно оценить с помощью замечательного Кубика Фортуны.
Еще пару знаков, и будет число пи😁
Спасибо

Re: инкрустирования камней

Добавлено: 09 янв 2022, 14:29
гранитсамогон
Док, ничего не придумали насчёт защиты камня от поломки при неудачной огранке? Нам стОит чего-то ждать?

Re: инкрустирования камней

Добавлено: 10 янв 2022, 17:44
phdoc
гранитсамогон писал(а):
09 янв 2022, 14:29
Док, ничего не придумали насчёт защиты камня от поломки при неудачной огранке? Нам стОит чего-то ждать?
Пока сильно не уверен, что такое у нас появится.

Re: инкрустирования камней

Добавлено: 10 янв 2022, 17:52
гранитсамогон
phdoc писал(а):
10 янв 2022, 17:44
гранитсамогон писал(а):
09 янв 2022, 14:29
Док, ничего не придумали насчёт защиты камня от поломки при неудачной огранке? Нам стОит чего-то ждать?
Пока сильно не уверен, что такое у нас появится.
Ок. Спасибо

Re: инкрустирования камней

Добавлено: 31 янв 2022, 14:23
гранитсамогон
Док, в игре катастрофически не хватает древних монет.
Замечу наперед, что крепость - самый нерентабельный вариант.
От игроков поступают предложения поднять количество монет в приключениях

Re: инкрустирования камней

Добавлено: 31 янв 2022, 14:33
Возьмак
гранитсамогон писал(а):
31 янв 2022, 14:23
Док, в игре катастрофически не хватает древних монет.
Замечу наперед, что крепость - самый нерентабельный вариант.
От игроков поступают предложения поднять количество монет в приключениях
Встречный вопрос, а почему всем всего должно хватать в игре? Когда всем всего хватает как правило это полный скат экономики игры да и в целом самой игры

Re: инкрустирования камней

Добавлено: 31 янв 2022, 14:44
гранитсамогон
Возьмак писал(а):
31 янв 2022, 14:33
гранитсамогон писал(а):
31 янв 2022, 14:23
Док, в игре катастрофически не хватает древних монет.
Замечу наперед, что крепость - самый нерентабельный вариант.
От игроков поступают предложения поднять количество монет в приключениях
Встречный вопрос, а почему всем всего должно хватать в игре? Когда всем всего хватает как правило это полный скат экономики игры да и в целом самой игры


Я не говорю, что всем всего должно хватать. Я говорю о том, что их катастрофически не хватает. Это две большие разницы.
Ну и, собственно говоря, выразил недовольство части игроков на этот счет.

Re: инкрустирования камней

Добавлено: 31 янв 2022, 16:04
Возьмак
гранитсамогон писал(а):
31 янв 2022, 14:44
Возьмак писал(а):
31 янв 2022, 14:33
гранитсамогон писал(а):
31 янв 2022, 14:23
Док, в игре катастрофически не хватает древних монет.
Замечу наперед, что крепость - самый нерентабельный вариант.
От игроков поступают предложения поднять количество монет в приключениях
Встречный вопрос, а почему всем всего должно хватать в игре? Когда всем всего хватает как правило это полный скат экономики игры да и в целом самой игры


Я не говорю, что всем всего должно хватать. Я говорю о том, что их катастрофически не хватает. Это две большие разницы.
Ну и, собственно говоря, выразил недовольство части игроков на этот счет.
Давай мы посмотрим с точки зрения не ХЛ а другой игры? Действительно ли их тут катастрофически не хватает или это у нас все закцшались и сдружились не желая перебивать и платить если им нужна вещь? Я уверен что в неделю на аук вылетает как минимум 1к монеток (учитывая что 1 проход по приклам это окало 150 монет)