Страница 3 из 11

Re: Дроп без опыта

Добавлено: 12 фев 2018, 10:37
Мартовский_котя
Все данные манипуляции созданы чтоб сделать жирного героя на самых мелких лвл.
достигается долго/нудно, но для чего?

медали и звания у нас привязаны к уровню.
осталось привязать бонусы от сундуков. в диапазоне 20-30% не по каждому параметру а в общей массе.
и после 20+ все эти ограничения не работают.


так же артефакты на мелких лвл иметь артефакты с более чем +1 стат это глобальный разрыв.
мне кажется их тоже надо "слегка" подправить.

убирать смысл "хитрая игра - жирный бонус"

Re: Дроп без опыта

Добавлено: 12 фев 2018, 14:16
phdoc
Пока добавил прямое условие: дроп может быть только в том случае, если есть опыт.

Re: Дроп без опыта

Добавлено: 12 фев 2018, 14:41
Ламбо
Док, прошу учесть 1 момент: на хай лвл не так просто найти героя с которым можно пройтись в пати по всем обьектам. Реально трудно чтобы по времени и по интересам совпадали позиции игроков, поэтому иногда приходиться идти на хитрости, а именно большинство героев 20+ лвл ходят в пати по обьектам, где 1 герой ордевает топ сет с медалями(золото, ММ, ну или крутую солянку), а сопартиец вовсе голый или в сете проклятого с гранулами и питомцем или вовсе голый, часто герои ходят так в пати по очереди, т.е. "сегодня я в мм, в след раз - ты". Так вот случаются бои где сопартиец не получает опыта, но получает дроп, имхо - это нормально.
Не логичнее было бы ввести привязку к лвл в вашем нововведении? На 20+ для апа нужно пару сотен миллионов едениц опыта, а та мелочь что получается в утопах, сокрах, могилах - не оч влияет на опыт. Так что урезая возможность мелким уровням "вечно" сидеть на своем уровне и фармить золото - вы вставляете хаям палки в колеса.

Re: Дроп без опыта

Добавлено: 12 фев 2018, 15:05
phdoc
Не совсем понятно, почему из-за сложности поиска напарника один из них должен идти в бой голым, но такая проблема легко решается получением опыта обоими участниками битвы.

Re: Дроп без опыта

Добавлено: 12 фев 2018, 16:24
HordaK98
Ламбо писал(а):Док, прошу учесть 1 момент: на хай лвл не так просто найти героя с которым можно пройтись в пати по всем обьектам. Реально трудно чтобы по времени и по интересам совпадали позиции игроков, поэтому иногда приходиться идти на хитрости, а именно большинство героев 20+ лвл ходят в пати по обьектам, где 1 герой ордевает топ сет с медалями(золото, ММ, ну или крутую солянку), а сопартиец вовсе голый или в сете проклятого с гранулами и питомцем или вовсе голый, часто герои ходят так в пати по очереди, т.е. "сегодня я в мм, в след раз - ты". Так вот случаются бои где сопартиец не получает опыта, но получает дроп, имхо - это нормально.
Не логичнее было бы ввести привязку к лвл в вашем нововведении? На 20+ для апа нужно пару сотен миллионов едениц опыта, а та мелочь что получается в утопах, сокрах, могилах - не оч влияет на опыт. Так что урезая возможность мелким уровням "вечно" сидеть на своем уровне и фармить золото - вы вставляете хаям палки в колеса.
Не множко не правильно выразился , бой в партии на 20+ слишком затягивается если играть в двоем поэтому один из партии голый или в сете проклятого , дабы умереть и не мешать напарнику убить всех самому , так как основная задержка в битвах происходит во время перехода хода между игроками , а если один умрет то второй всех сам убьётся как в соло по быстрому , так все ходят объекты в альфе , там одному биться 10 мин а вдвоём все удовольствие на час растянется

Re: Дроп без опыта

Добавлено: 12 фев 2018, 20:35
Аркомаг
Зря Ламбо затронул вопрос походу. Сейчас Калдис откроет новую тему. Как можно получить дроп и званку умерев при этом?
Придется растягивать удовольствие

Re: Дроп без опыта

Добавлено: 12 фев 2018, 21:09
Аркомаг
Мартовский_котя писал(а):Все данные манипуляции созданы чтоб сделать жирного героя на самых мелких лвл.
достигается долго/нудно, но для чего?

медали и звания у нас привязаны к уровню.
осталось привязать бонусы от сундуков. в диапазоне 20-30% не по каждому параметру а в общей массе.
и после 20+ все эти ограничения не работают.


так же артефакты на мелких лвл иметь артефакты с более чем +1 стат это глобальный разрыв.
мне кажется их тоже надо "слегка" подправить.

убирать смысл "хитрая игра - жирный бонус"
Для того чтобы выйти к мидлам с более менее приближенными возможностями. По другому делать с ними нечего - тупо "Жертва".
То что проводишь бой в 2-3 раза дольше, ждешь по 5 мин восстановления после боя получая при этом шмотку на 1К и 1-й рец в лучшем случае - очень жирный бонус при том что лоу левелов хватает на десяток другой боев на арене. После 7-го лвл уже на нормальный дроп с нормального моба не хватает харизмы а мелкие уже 1-е рецы не дают. Так что все удовольствие тут до 7-го лвл.

Re: Дроп без опыта

Добавлено: 12 фев 2018, 22:05
Мартовский_котя
Аркомаг писал(а): Для того чтобы выйти к мидлам с более менее приближенными возможностями. По другому делать с ними нечего - тупо "Жертва".
это все понятно я предлагал борьбу от обратного

Re: Дроп без опыта

Добавлено: 12 фев 2018, 23:06
Pro_XBOCT
Как там Черномырдин говорил? Хотели, как лучше, а получилось, как всегда?

Re: Дроп без опыта

Добавлено: 12 фев 2018, 23:14
Аркомаг
Мартовский_котя писал(а): это все понятно я предлагал борьбу от обратного
Не совсем понятен мне этот подход.
разрыв очень велик. быстрый ап лоу левелов не дает тех средств которые могут поспособствовать этому. а донат пугает своими маштабами.
основная идея доната получать преимущества, а тут пропасть не засыпать. возможно нужны какието льготные условия для лоу, чтобы догонять мидлов с не такими большими инвестициями. к примеру аук сделать раньше, бонусы за квесты больше и т.п.