Остров Изгнание Ворра

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Hero_MM
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 18 янв 2025, 17:39
Имя героя: герой меча и магии

Re: Остров Изгнание Ворра

Сообщение Hero_MM » Вчера, 16:38

phdoc писал(а):
Вчера, 16:28
В такое надо заманивать чем-то сильным.
Ну если снижать только харизму, то ребята, наевшиеся её с красных сундуков, и хаи как будто не против будут покушать

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9166
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Остров Изгнание Ворра

Сообщение Мистер Пропер » Вчера, 22:43

Amaldiirn Kenlyl писал(а):
Вчера, 04:37
5. Проклятые сундуки (снижают харизму\умения и т.д.)
о шото путнее предложили
остается дождаться, год 2 3
как с дыроколом :D

Amaldiirn Kenlyl
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
Имя героя: Ertaan-Kaabr
Откуда: Пермь

Re: Остров Изгнание Ворра

Сообщение Amaldiirn Kenlyl » Сегодня, 04:40

phdoc писал(а):
Вчера, 16:28
В такое надо заманивать чем-то сильным.
Кому это нужно - для тех уже все сильное)
А если серьезно, то не зная, чем играют обычно, могу предположить только что-то, сильно ломающее мету, но не непробиваемое само по себе. Помимо предложенных выше вариантов:
1) анализ билда игрока по определенным параметрам (армия, навыки, заклинания и т.д.) и дальше пляска уже именно от этого а не просто рандом.
2) требования по набору армии не в 1-2 стека а в фулл войска по соотношению харизмы (например по 15-30% в 4 отрядах минимум. или войска минимум 5 разных тиров, или войска одной фракции и т.п.)
3) ограничение\подгонка статов в конкретном объекте (механика по типу лабиринта) чтобы могли пройти игроки разных уровней независимо от артов и разогнанной динамы
4) объект со встроенным несломом (или скорее не засчитывающий поражение как таковое) на выживание, с зависимостью награды от соотношения пройденных этапов и условной мощи героя

Ответить