Про медальоны грустная история в том, что они либо оседают на руках у мультиаккеров, либо люди, обладающие ими, уходят из игры и остаётся их совсем немного в игре. А с ними такое количество стратегий можно придумать как в ПВЕ, так и в ПВП
Безумная идея мелькнула - может создавать один случайный медальон в месяц/квартал (из походов, со времени которых прошло какое-то время, условные 1-5 лет, чтобы недавним победителям не слишком обидно было) на аукцион по аналогии с анкхами, и делать на него ставки не золотом или хрошиками, а ихором?)
Подогреет интерес к крепостям, позволит поддерживать дефицит медальонов на адекватном уровне, восполняя уходящих игроков
Новая игровая сущность: Феод
-
- Сообщения: 3056
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Новая игровая сущность: Феод
впервые увидав феод, у меня голова пошла кругом, не потому, что я разобраться не смог, нет, а потому, что у меня не вышло держать в голове одновременно несколько разных групп интересов
феод это не "товар-->ихор-->товар", а как минимум "товар-->ихор" и "ихор-->товар", разные сделки, себестоимость одного и того же товара в которых не обязательно одинаковая
игроки покупают клейма и набивают ихор, зачем? чтобы заработать на этом - для таких игроков сделка оканчивается на "ихор-->товар" и остальное их не касается, им важно заработать больше, чем они заплатили за клеймо
феод это не "товар-->ихор-->товар", а как минимум "товар-->ихор" и "ихор-->товар", разные сделки, себестоимость одного и того же товара в которых не обязательно одинаковая
игроки покупают клейма и набивают ихор, зачем? чтобы заработать на этом - для таких игроков сделка оканчивается на "ихор-->товар" и остальное их не касается, им важно заработать больше, чем они заплатили за клеймо