Новая игровая сущность: Феод

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Hero_MM
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18 янв 2025, 17:39
Имя героя: герой меча и магии

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Hero_MM » Вчера, 23:55

Про медальоны грустная история в том, что они либо оседают на руках у мультиаккеров, либо люди, обладающие ими, уходят из игры и остаётся их совсем немного в игре. А с ними такое количество стратегий можно придумать как в ПВЕ, так и в ПВП

Безумная идея мелькнула - может создавать один случайный медальон в месяц/квартал (из походов, со времени которых прошло какое-то время, условные 1-5 лет, чтобы недавним победителям не слишком обидно было) на аукцион по аналогии с анкхами, и делать на него ставки не золотом или хрошиками, а ихором?)

Подогреет интерес к крепостям, позволит поддерживать дефицит медальонов на адекватном уровне, восполняя уходящих игроков

Темный Лорд
Сообщения: 3056
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Темный Лорд » 29 минут назад

впервые увидав феод, у меня голова пошла кругом, не потому, что я разобраться не смог, нет, а потому, что у меня не вышло держать в голове одновременно несколько разных групп интересов

феод это не "товар-->ихор-->товар", а как минимум "товар-->ихор" и "ихор-->товар", разные сделки, себестоимость одного и того же товара в которых не обязательно одинаковая

игроки покупают клейма и набивают ихор, зачем? чтобы заработать на этом - для таких игроков сделка оканчивается на "ихор-->товар" и остальное их не касается, им важно заработать больше, чем они заплатили за клеймо

Ответить