Страница 5 из 16

Re: Улучшение игры

Добавлено: 02 сен 2021, 03:12
Karagy
Парис Лэйд писал(а):
01 сен 2021, 21:36
И всё-таки я настаиваю на рассмотрение идеи (на 1 странице) с объектом, который даёт "сценарии", но со следующими улучшениями. Можно добавить возможность проходить их вдвоём.
Но у нас нельзя сделать сэйв, закрыть клиент, а завтра продолжить "сценарий" с сохраненного места. Ну разве что попросить у Дока чек-поинты для сэйва.
У нас - ммо. И оно требует время игрока непрерывно. Например - мы решали проблему недопустимо раннего контакта в боях (раш магов воинами с уничтожением в 0-м или 1-м раундах) - путем увеличения поля боя. Попутно, на больших полях поместились 6 игроков и стали возможны бои 3 x 3. Но они вообще непопулярны - слишком долгие.
На тропу смертельного забега не ходят вдвоем - просто потому что соло - вдвое быстрее. Лес фармят моностеками - потому что это просто быстрее чем многими стеками.

Время игроков - следует ценить в первую очередь. Для привлекательности проекта.

Re: Улучшение игры

Добавлено: 02 сен 2021, 03:31
Парис Лэйд
Karagy писал(а):
02 сен 2021, 03:12
Парис Лэйд писал(а):
01 сен 2021, 21:36
И всё-таки я настаиваю на рассмотрение идеи (на 1 странице) с объектом, который даёт "сценарии", но со следующими улучшениями. Можно добавить возможность проходить их вдвоём.
Но у нас нельзя сделать сэйв, закрыть клиент, а завтра продолжить "сценарий" с сохраненного места. Ну разве что попросить у Дока чек-поинты для сэйва.
У нас - ммо. И оно требует время игрока непрерывно. Например - мы решали проблему недопустимо раннего контакта в боях (раш магов воинами с уничтожением в 0-м или 1-м раундах) - путем увеличения поля боя. Попутно, на больших полях поместились 6 игроков и стали возможны бои 3 x 3. Но они вообще непопулярны - слишком долгие.
На тропу смертельного забега не ходят вдвоем - просто потому что соло - вдвое быстрее. Лес фармят моностеками - потому что это просто быстрее чем многими стеками.

Время игроков - следует ценить в первую очередь. Для привлекательности проекта.
Соглашусь. Я думаю, что можно что-то придумать в этом направлении. Если "сценарий" будет без временного свитка, то игрок может выйти, а завтра продолжить - прямо как на мировой карте (если это технически возможно). Или закончить в одиночку, если друг ушёл спать. А тот уже потом доиграет. Ну, или можно выдать квестовый свиток, но который возвращает в замок (вдруг надоест играть, или надо просто в замок срочно). Многое можно придумать такое технически, но это будет иметь смысл, если Док одобрит "дом".

Re: Улучшение игры

Добавлено: 02 сен 2021, 03:34
Парис Лэйд
Возьмак писал(а):
02 сен 2021, 03:08
Про это уже был разговор и насколько мы знаем разработчики HOTA не давали согласие на использование их материалов
Жалко. Ну, зато понятно, что не выйдет ничего с этой идеей.

Re: Улучшение игры

Добавлено: 02 сен 2021, 08:17
Sebastian.
Возьмак писал(а):
02 сен 2021, 03:08
Парис Лэйд писал(а):
01 сен 2021, 22:09
Идея 15:

Поскольку к Героям 3 существуют не официальные дополнения, которые пользуются популярностью, то почему бы не ввести их в игру? Это не только разнообразит мир, но и, возможно, сделает игру более скачиваемой и играбельной. Поскольку люди любят ту же HOTA (Рог Бездны), предлагаю ввести её. Точнее расу. Для баланса между фракциями (количество городов), если такое есть, можно добавить ещё 2 города из неофициальных дополнений. В другие фракции, чтобы везде было по 4.
Про это уже был разговор и насколько мы знаем разработчики HOTA не давали согласие на использование их материалов
phdoc писал(а):
11 мар 2020, 17:42
Капитан С писал(а):
10 мар 2020, 22:26
Хотелось бы предложить ввести новую расу - причал.
Я прекрасно понимаю, что технически это очень сложно и долго, но как вариант большого обновления нашей игры - рассмотреть стоит.
На самом деле, технически это не очень сложно. Заполнить базы, загрузить картинки и поправить десяток мест в коде, где ради производительности пришлось пожертвовать универсальностью.
Главная проблема (с учетом того, что логично добавлять по новой расе в каждую фракцию) - это объем новых картинок и объём работы по хотя бы минимальному балансированию новых рас.

С командой HotA я общался по поводу возможности использования их ресурсов в HeroesLAND. Они попросили этого не делать.
А причину отказа можно узнать? Я так понимаю тут речь идёт о материальных моментах и за право использовать ресурсы Hota нужно заплатить.. Или Hota видит в Heroesland конкурента и не хочет оттока игроков с ихнего контента.

Re: Улучшение игры

Добавлено: 02 сен 2021, 15:21
phdoc
Парис Лэйд писал(а):
01 сен 2021, 21:37
А что насчёт описания артефактов? Мне их публиковать, чтобы Вы потом могли их просто вставить?
Если и писать какие-то тексты для игры, то лучше здесь: viewforum.php?f=11
Следует только учесть, что любой текст - это место на экране и трафик игрока. И писать лучше сразу на обоих языках.


Мергедон Каулум писал(а):
01 сен 2021, 22:54
- астролябии - в комплекте с "глазами" обеспечивают самым зажиточным игрокам неперебиваемое преимущество над теми, у кого нет столько места под героев.
Давно, кстати, хочу ввести задержку между прыжками при использовании Компаса.


Sebastian. писал(а):
02 сен 2021, 08:17
А причину отказа можно узнать? Я так понимаю тут речь идёт о материальных моментах и за право использовать ресурсы Hota нужно заплатить.
Нет, HotA - полностью некоммерческий проект. Но просит не использовать их наработки в других проектах.

Re: Улучшение игры

Добавлено: 02 сен 2021, 17:12
Мергедон Каулум
phdoc писал(а):
02 сен 2021, 15:21
Мергедон Каулум писал(а):
01 сен 2021, 22:54
- астролябии - в комплекте с "глазами" обеспечивают самым зажиточным игрокам неперебиваемое преимущество над теми, у кого нет столько места под героев.
Давно, кстати, хочу ввести задержку между прыжками при использовании Компаса.
Задержка может быть интересным решением, и важно сочетание её поведения с тем, как используются прыжки героями разных ролей. Вижу как минимум два разных воплощения задержки, которые по-разному скажутся на поведении игроков.
Для примера, рассмотрим две распространённые роли:
- герой-лесник использует Компас, чтобы быстрее добираться до территорий, где расположены интересующие объекты (сокровищницы, жилища, отряды монстров, вольные герои, удобные места для рыбалки, выход на фарм моря и пр.).
- герой-ловец использует Компас, чтобы быстрее оказываться рядом с героем-лесником и навязывать ему бой.
Оба героя стремятся уходить от нежелательных ПвП-столкновений, чему так же помогает использование Компаса, и оба героя стремятся наполнить Компас записями со всей карты, где это разрешено.

Герой-лесник, будучи неприспособленным по своей роли к ПвП, стремится построить свой маршрут ежедневного/еженедельного фарма так, чтобы сократить время беззащитного пребывания на карте, и в сочетании с работой над укорочением времени, затрачиваемого на ПвЕ-сражения это означает частое использование Компаса в течение нескольких часов (или всего одного часа), но редкое на протяжении дня или недели.
Герой-ловец, в свою очередь, подстраивает своё расписание под удобных жертв, чтобы повысить эффективность своего метода заработка.

Теперь представим, что взаимодействие героев с Компасом усложняется с помощью задержки:
1) Задержка между прыжками в виде отката способности означает, что герои-лесники будут тратить больше времени на те же занятия с той же возможной наградой, при этом возрастёт угроза привлечения к себе внимания героев-ловцов (с сопутствующими возможными потерями ценных существ, прочности артефактов, очков кланового рейтинга и затрат на инфляцию при восстановлении понесённого урона). Насколько из-за этого снизится эффективность труда героев-лесников -- зависит от того, насколько велик будет откат способности.
В такой ситуации для героев-лесников станет актуальнее задача поиска способа гарантированного бегства от героя-ловца, и поэтому одни обратят повышенное внимание на специальные знаки, другие -- на использование сомнительных особенностей игрового движка (например, [Затухание костра], [Супер-вжик]). Третьи могут попросить о помощи соклановца/сопартийца, но пока что в таком случае игроку-помощнику предстоит откровенно скучать, следуя своим героем за дружественным героем-лесником и надеясь, что герой-лесник не пройдёт по записанной в Компас героя-ловца координате аккурат в тот момент, когда тот воспользуется моментом для прыжка.
Такой набор альтернатив нежелателен, поскольку может способствовать оттоку игроков, создавая у тех, кто не имеет ни возможности воспользоваться первым способом, ни желания прибегать ко второму, ложное впечатление, что игра поощряет нечестное поведение, наказывая несогласных скукой и неспособностью соревноваться игровыми методами с "успешными героями".

2) Задержка в виде блокирования передвижения как перед прыжком (герой не отвечает на команды игрока в течение 5-10 секунд после использования компаса), так и после прыжка (тоже не отвечает на команды в течение 5-10 секунд), оставит из трёх вышеотмеченных направлений поиска способа гарантированного бегства от героя-ловца только два: специальные знаки и помощь соклановца/сопартийца. Однако, уменьшение количества альтернатив здесь -- это вовсе не плохо.
Герой, использующий Компас, оказывается уязвим перед героем-ловцом как до совершения прыжка, так и после него и может рассчитывать лишь на помощь со стороны, чтобы не попасться врагу. Это повышает интерес к ПвП как у игроков за героев-ловцов, так и у тех, кто противодействует героям-ловцам, поскольку герою-ловцу после прыжка придётся провести на карте больше времени, прежде чем сможет напасть на жертву. При этом, герой-ловец после успешной охоты не сможет уйти так, чтобы у героя-мстителя не было возможности попытаться совершить возмездие, то есть герою-ловцу так же может понадобиться помощник.
Это значит, что игроки, которые не могут себе позволить регулярную покупку хрошиков, будут почти безальтернативно заинтересованы в том, чтобы привлекать к охране помощников (как герои-лесники, так и герои-ловцы), что, в свою очередь, положительно скажется на развитии внутриигровых отношений героев и кланов, увеличении количества занятых чем-то на карте героев, а также вовлечёт игроков в форумное и деятельное развитие игры с тем, чтобы игровой процесс стал богаче и разнообразнее, и игрокам-охранникам не приходилось скучать.

Re: Улучшение игры

Добавлено: 02 сен 2021, 18:36
гранитсамогон
phdoc писал(а):
02 сен 2021, 15:21
Парис Лэйд писал(а):
01 сен 2021, 21:37
А что насчёт описания артефактов? Мне их публиковать, чтобы Вы потом могли их просто вставить?
Если и писать какие-то тексты для игры, то лучше здесь: viewforum.php?f=11
Следует только учесть, что любой текст - это место на экране и трафик игрока. И писать лучше сразу на обоих языках.


Мергедон Каулум писал(а):
01 сен 2021, 22:54
- астролябии - в комплекте с "глазами" обеспечивают самым зажиточным игрокам неперебиваемое преимущество над теми, у кого нет столько места под героев.
Давно, кстати, хочу ввести задержку между прыжками при использовании Компаса.


Sebastian. писал(а):
02 сен 2021, 08:17
А причину отказа можно узнать? Я так понимаю тут речь идёт о материальных моментах и за право использовать ресурсы Hota нужно заплатить.
Нет, HotA - полностью некоммерческий проект. Но просит не использовать их наработки в других проектах.
Не стоит вводить задержку. Ловцам с этого не будет, а у лесников начнутся проблемы-нервы-корвалол-досвиданияпроект.

Улучшение игры

Добавлено: 13 сен 2021, 10:58
Парис Лэйд
Поведал об этой игре троим стримерам (причём хорошо так поведал), которые играют в Герои 3 и транслируют их на платформе Twich: VooDooSh, King_spb, ТварЫна. Если онлайн подскочит - значит, сработало.

Re: Улучшение игры

Добавлено: 13 сен 2021, 16:18
phdoc
Парис Лэйд писал(а):
13 сен 2021, 10:58
Поведал об этой игре троим стримерам (причём хорошо так поведал), которые играют в Герои 3 и транслируют их на платформе Twich: VooDooSh, King_spb, ТварЫна. Если онлайн подскочит - значит, сработало.
Спасибо.
Первый у нас даже чуть поиграл в начале 2020. Третий в своё время не проявил интереса.

Re: Улучшение игры

Добавлено: 13 окт 2021, 22:01
Мистер Пропер
док есть предложение как улучшить игру в плане использования обмена блях с разбоев
можно добавить возможность менять не только по 1 короне, но и по 5 и 20 к примеру?

п.с. а то вот наколотил на 100 корон, 200 раз нажимать мышкой как то не очень(