Специализация героя и новые заклинания

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
МонТекристо
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 02:12
Имя героя: Рогвор

Re: Специализация героя и новые заклинания

Сообщение МонТекристо » 29 июн 2012, 01:29

предложение взято из героев 5 повелители орды...для рассы орков можно зделать боевое умение"ярость орды" начальный лвл по 1н ХП с каждого юнита проддвинутый лвл по 2 ХП с каждого юнита и экспертный лвл урона наносит на выбраный отряд столько сколько Хп в армии героя...

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Специализация героя и новые заклинания

Сообщение seryivyp » 19 мар 2013, 04:57

Продолжу таланты Сагатала, может быть у Дока дойдут руки и до них
...27. "Вспышка". Школа огня. Ослепление 1в1 по принципу заклинания "берсерк" на 3 раунда, в том числе и действующие и на союзных юнитов. Стоимость по интеллекту и мане - на усмотрение, но приблизительно в 2-3 раза дороже обычной слепоты;
28. "Зеркальный Щит". Школа воздуха. По принципу заклинания "Силовое Поле" в битве выставлялось зеркало, способное отразить с определённым % вражеские заклинания с союзных юнитов стоящих на смежной с ней клетке/за этим зеркалом, по принципу заклинания 5-ого уровня из оригинала - "Магическое Зеркало". Заклинание так же действует 3 раунда при экспертной школы, как и поле. Цену и стоимость поднимать пропорционально заданному % отражения...
"Не падай духом, где попало" Марго

Калхар
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 23:12

Re: Специализация героя и новые заклинания

Сообщение Калхар » 08 июл 2015, 04:21

Наткнулся случайно на эту тему спустя столько времени и апну её пожалуй. А что , интересные вещи предлагали. Если уж не как специализации , то как новые заклинания вполне подошли бы некоторые
Подходит Овер к Небелю и спрашивает:
- Небель, что такое нюансы?
Ну, а Небель ему и говорит

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Специализация героя и новые заклинания

Сообщение Мартовский_котя » 08 июл 2015, 10:12

Калхар писал(а):Наткнулся случайно на эту тему спустя столько времени и апну её пожалуй. А что , интересные вещи предлагали. Если уж не как специализации , то как новые заклинания вполне подошли бы некоторые
нужна именно специализация.
один минус их надо продумать равнозначными для всех замков, а вот это уже сложнее.

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: Специализация героя и новые заклинания

Сообщение Demetrius » 08 июл 2015, 11:52

Тут надо поиграть, как мне кажется, с невведенными еще навыками из оригинала.
Причем специализацию надо сделать меняемую, на манер тех же навыков.
Баллиста (+ к урону баллистой), мистицизм (+ скорость реса маны), интеллект (+ очки интеллекта или маны), мудрость (+ что-нибудь :) ), зоркость (возможность добавить бесплатное заклинание в книгу магии, произнесенное врагом) и пр.
Ну и имеет смысл к ним добавлять что-нибудь типа урона определенному уровню войск. На выбор. С возможностью смены.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Специализация героя и новые заклинания

Сообщение Мартовский_котя » 08 июл 2015, 14:23

из игры надо....
все как там желательно чуть чуть подправить.

к примеру почему бы ельфам не нанимать снайпов (очень нравилось енто в героях)
и прочее.
чтоб он один такой был.
меняемые? ооочень редко и затратно и давалось бы не за просто так а прохождение квеста.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9152
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Специализация героя и новые заклинания

Сообщение Мистер Пропер » 11 дек 2021, 10:25

не нашел новую тему, но быстро вышла старая

я бы привязал динаму к некоторым специализациям - например:
спеца благо - +40% к динаме
нападение +20%
стрельба +40%
волшебство +20%
спецы на собственную армию +10%

вот это станет оптимальным вариантом ,уравновесит дисбаланс который сегодня есть

Непостоянный
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 17 дек 2019, 19:31
Имя героя: Ветренный

Re: Специализация героя и новые заклинания

Сообщение Непостоянный » 11 дек 2021, 15:23

Мистер Пропер писал(а):
11 дек 2021, 10:25
не нашел новую тему, но быстро вышла старая

я бы привязал динаму к некоторым специализациям - например:
спеца благо - +40% к динаме
нападение +20%
стрельба +40%
волшебство +20%
спецы на собственную армию +10%

вот это станет оптимальным вариантом ,уравновесит дисбаланс который сегодня есть
Не нашел ни одного пункта для некров, к примеру доспехи или поднятие нежити. Ах да, Вы же за них и играете

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9152
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Специализация героя и новые заклинания

Сообщение Мистер Пропер » 11 дек 2021, 16:57

Непостоянный писал(а):
11 дек 2021, 15:23
Не нашел ни одного пункта для некров, к примеру доспехи или поднятие нежити. Ах да, Вы же за них и играете
а это не подходит???
Мистер Пропер писал(а):
11 дек 2021, 10:25
нападение +20%
спецы на собственную армию +10%
а это для кого?
хотя о чем я, благо на столько повышает урон, что спеца на нападение или на скелетов вместе взятые !!! просто курят в сторонке
о других специализациях, с которыми ходят герои не писал ни чего, т.к. они не влияют на наносимый урон, и не особо влияют на входящий урон в лесу

Непостоянный
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 17 дек 2019, 19:31
Имя героя: Ветренный

Re: Специализация героя и новые заклинания

Сообщение Непостоянный » 11 дек 2021, 17:25

Мистер Пропер писал(а):
11 дек 2021, 16:57
Непостоянный писал(а):
11 дек 2021, 15:23
Не нашел ни одного пункта для некров, к примеру доспехи или поднятие нежити. Ах да, Вы же за них и играете
а это не подходит???
Мистер Пропер писал(а):
11 дек 2021, 10:25
нападение +20%
спецы на собственную армию +10%
а это для кого?
хотя о чем я, благо на столько повышает урон, что спеца на нападение или на скелетов вместе взятые !!! просто курят в сторонке
о других специализациях, с которыми ходят герои не писал ни чего, т.к. они не влияют на наносимый урон, и не особо влияют на входящий урон в лесу
Смешно)
У тебя спеца деф, к примеру. У почти всех некров 20+ спеца деф или поднятие.
Спецу на скелов берут лвла так до 18го примерно, дальше смысла нет

Ответить