Страница 5 из 7

Re: Ничего не меняется...

Добавлено: 20 янв 2015, 16:44
Мартовский_котя
phdoc писал(а):
Мартовский_котя писал(а):
phdoc писал(а):Напомню, что эти правила не блокируют саму игру. Лишь взаимодействие.
правила не влияют на результат.
Расскажите про это наказанным.
а что мне им рассказывать? :)
мне труднее найти того кто не нарушает :) (и тем более они не наказаны)
ну да ладно ушли от темы
phdoc писал(а):Но не отвлекайтесь от разработки схемы.
так а все...
Ваша логика завела решение в тупик.
phdoc писал(а):В том числе и поэтому говорю, что само по себе совпадение IP-адреса еще не означает, что там один игрок. Как и наоборот.
и
phdoc писал(а):Мы этого не знаем. Нужно рассмотреть оба варианта.
мы по умолчанию отреклись от решения проблемы.
мы не знаем и все тут.
мы верим людям на слово :) и тут им как начало везти ;) (лохматый анекдот)

Re: Ничего не меняется...

Добавлено: 20 янв 2015, 17:41
phdoc
Это не моя логика. Это сетевые реалии.
Так что у нас со схемой?

Re: Ничего не меняется...

Добавлено: 20 янв 2015, 17:51
Мартовский_котя
phdoc писал(а):Это не моя логика. Это сетевые реалии.
Так что у нас со схемой?
мы всем верим ломают любые схемы.

P/S очень интересно посмотреть на прилипшие айпи к аккам. как это выглядит и какую инфу вам дает.

Re: Ничего не меняется...

Добавлено: 20 янв 2015, 18:18
phdoc
Мартовский_котя писал(а):
phdoc писал(а):Это не моя логика. Это сетевые реалии.
Так что у нас со схемой?
мы всем верим ломают любые схемы.
Не вопрос, пусть мы всем не верим. Дальше?

Re: Ничего не меняется...

Добавлено: 20 янв 2015, 18:18
тиль уленшпигель
А что если определять аккаунты одного игрока, так как было сделано с родственными связями разных персонажей в игре.
Если к определённому персонажу привязывается родственными связями другой персонаж и он находится на другом акк-е, то логично считать, что это акк-ы одного игрока и другой не основной акк-т блокировать. Или переносить с него персонажи на основной.

П.С. Хорошея идея была с родственными связями, но арт ножницы свёл все усилия на нет...

Re: Ничего не меняется...

Добавлено: 20 янв 2015, 18:26
phdoc
тиль уленшпигель писал(а):А что если определять аккаунты одного игрока, так как было сделано с родственными связями разных персонажей в игре.
Этот способ не гарантирует результат. Поэтому используется для автоматизации лишь некоторых ограничений, а не запрета на игру.

Re: Ничего не меняется...

Добавлено: 20 янв 2015, 18:29
Мартовский_котя
phdoc писал(а):
Мартовский_котя писал(а):
phdoc писал(а):Это не моя логика. Это сетевые реалии.
Так что у нас со схемой?
мы всем верим ломают любые схемы.
Не вопрос, пусть мы всем не верим. Дальше?
есть несколько вариантов:
1. не пускать вовсе. (самый простой и прямолинейный)
2. если статический айпи то точно не пускать
3. если динамический айпи то выдавать предупреждение что его айпи совпадает с тем то тем то. ну и к примеру на разбирательство сюда. дать время до 3-5го лвл. а там или отдельно разрешать если так на самом деле но как минимум на карандаш данного перса.

я еще раз повторюсь если б у нас было 1к-10к-100к игроков то по сути это и не надо было и мы бы в этом захлебнулись
при наших 100-200 человек играющих обрубить все концы максимум месяц.
судя по форуму ну нет таких столкновений по айпи.

следовательно и в игре не будет, а все разбирательства из мастерских про самопомощь напоминают верю не верю ромашку.

Re: Ничего не меняется...

Добавлено: 20 янв 2015, 18:32
Мартовский_котя
phdoc писал(а):
тиль уленшпигель писал(а):А что если определять аккаунты одного игрока, так как было сделано с родственными связями разных персонажей в игре.
Этот способ не гарантирует результат. Поэтому используется для автоматизации лишь некоторых ограничений, а не запрета на игру.
конечно не гарантирует :)
все погрязли в пересечениях т.к. привыкли к этому.
а когда он начал вязать друг моего друга мой друг стало еще веселее.
но и на данном этапе он вяжет как то криво... много белых пятен. столкнулся с этим но разбираться не стал (нет же четкого алгоритма повязки)
если 1 человек - 1 акк то не будет таких проблем.

Re: Ничего не меняется...

Добавлено: 20 янв 2015, 20:09
phdoc
Мартовский_котя писал(а):есть несколько вариантов:
1. не пускать вовсе. (самый простой и прямолинейный)
2. если статический айпи то точно не пускать
3. если динамический айпи то выдавать предупреждение что его айпи совпадает с тем то тем то. ну и к примеру на разбирательство сюда. дать время до 3-5го лвл. а там или отдельно разрешать если так на самом деле но как минимум на карандаш данного перса.
Не пускать просто, но теряется игрок.
Нет никакой возможности автоматически определить - статический адрес либо динамический. При этом под одним условно статическим адресом может располагаться масса людей. Как и один человек может без злого умысла иметь гигантский набор адресов.
Мартовский_котя писал(а):я еще раз повторюсь если б у нас было 1к-10к-100к игроков то по сути это и не надо было и мы бы в этом захлебнулись
при наших 100-200 человек играющих обрубить все концы максимум месяц.
Повторюсь, мне не трудно. Даже у нас есть немало разных людей, играющих с одного адреса и еще больше людей, штатно и постоянно эти адреса меняющих.
Кроме того, мы же хотим создать автоматизированный алгоритм, а не перебирать наличных игроков раз в час, верно?
Мартовский_котя писал(а):судя по форуму ну нет таких столкновений по айпи.
Есть.
Мартовский_котя писал(а):а все разбирательства из мастерских про самопомощь напоминают верю не верю ромашку.
За каждым разбирательством стоит вагонище ручной роботы, отнимающей массу ресурсов.

Re: Ничего не меняется...

Добавлено: 21 янв 2015, 01:58
amaterasu
По ай-пи адресам точно нельзя ограничивать, хотя бы потому, что человек мог зайти с открытого вай-фай, которым ежедневно пользуются тысячи людей. Например, мне очень нужен был один лот на ауке, а был я в дороге, пришлось выходить онлайн, используя вай-фай на московском вокзале...

Может, стоит начать со связывания всех аккаунтов, на которые заходили с одной операционной системы?