Модификация заклинания "антимагия".

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их

Нужно ли это?

определенно нужно!
8
32%
не нужно, и так хорошо!
8
32%
я из доблестного клана Тёмное братство!
9
36%
 
Всего голосов: 25

Аватара пользователя
Dissident_Evil
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 06 май 2012, 16:56
Имя героя: Monsieur Metal
Откуда: Санкт-Петербургъ
Контактная информация:

Модификация заклинания "антимагия".

Сообщение Dissident_Evil » 15 сен 2015, 03:00

Доброго времени суток герои и героини.
Предлагаю модифицировать существующее заклинание антимагия по принципу заклинания воскрешение.

Антимагия
Школа Земли. Уровень 3. Стоимость: 12

Делает войска иммунными к заклинаниям
Уровень: 3

Без Магии Земли:
Мана: 16.
Длительность: 3 раунда.
Эффект: Делает войско иммунным к заклинаниям 1-3 уровней чье здоровье не превышает (20 * Сила магии + 40 )

Начальная Магия Земли:
Мана: 12.
Длительность: 5 раунда.
Эффект: Делает войско иммунным к заклинаниям 1-3 уровней чье здоровье не превышает (20 * Сила магии + 80 )

Продвинутая Магия Земли:
Мана: 12.
Длительность: 5 раунда.
Эффект: Делает войско иммунным к заклинаниям 1-4 уровней чье здоровье не превышает (20 * Сила магии + 120 )

Экспертная Магия Земли:
Мана: 12.
Длительность: 5 раунда.
Эффект: Делает войско иммунным к заклинаниям 1-5 уровней чье здоровье не превышает (20 * Сила магии + 160 )

Обсуждаем, голосуем. Всем добра.

И не мечтай, что Бог на тебя набычен,
Выпучен, как на чучело, на чуму.
Как бы ты ни был штучен – а ты обычен.
А остальное знать тебе ни к чему.
(с) В. Полозкова

Аватара пользователя
Machete
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:40
Имя героя: Ryu Hayabusa

Re: Модификация заклинания "антимагия".

Сообщение Machete » 15 сен 2015, 03:04

полная хрень! такое придумать мог толька последний нуп!

brich
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 14:14
Имя героя: Снол

Re: Модификация заклинания "антимагия".

Сообщение brich » 15 сен 2015, 03:10

ИНтересно, но 20 малый коэфициент.
Хотя если такое делать это будет уже совсем другая игра)

Если цель убрать антимагии на призывах, то надо думать коэфициент так, чтоб воин с 20 см мог антимажить свои стаки.
Последний раз редактировалось brich 15 сен 2015, 03:16, всего редактировалось 1 раз.
Если кто-то прекратил с Вами спорить - не спешите думать, что Вы победили в споре...
Мб кто-то просто понял, что Вы - тупой.

zevs4699
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:14
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Модификация заклинания "антимагия".

Сообщение zevs4699 » 15 сен 2015, 03:16

но это будет лучше чем ковыряться в призывах 150+ под антимагиями и щитами, это долго и нудно, тобишь предложение антимагию использовать на своих стартовых юнитов и на призывы которые покоцаны до требуемого значения.
тобишь обнова будет действовать как чем меньше хп у призывов, тем большее число их можно будет защититьь антимагией, или наоборот - чем больше см
Последний раз редактировалось zevs4699 15 сен 2015, 03:18, всего редактировалось 1 раз.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Глаз Мага
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 20:38
Имя героя: Глаз Мага

Re: Модификация заклинания "антимагия".

Сообщение Глаз Мага » 15 сен 2015, 03:17

зависимость силы магии и здоровья стека-немного бредово, если честно. Воины сразу в ауте, а ведь закл во многом для них сделан.

Вот фиксированная длительность понравилась. Сейчас почти все накладывают антимагию фактически до конца битвы, что не прикольно на мой вкус.

brich
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 14:14
Имя героя: Снол

Re: Модификация заклинания "антимагия".

Сообщение brich » 15 сен 2015, 03:23

23:18 Земледемон:
но палка о двух концах , на 20+ интересное предложение , на лоу и мидлах воины пострадают сильно


Как вариант - привязать коэфициент к уровню.
Если кто-то прекратил с Вами спорить - не спешите думать, что Вы победили в споре...
Мб кто-то просто понял, что Вы - тупой.

Аватара пользователя
Machete
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:40
Имя героя: Ryu Hayabusa

Re: Модификация заклинания "антимагия".

Сообщение Machete » 15 сен 2015, 03:24

zevs4699 писал(а):но это будет лучше чем ковыряться в призывах 150+ под антимагиями и щитами, это долго и нудно, тобишь предложение антимагию использовать на своих стартовых юнитов и на призывы которые покоцаны до требуемого значения.
это дело добравольное, хочешь ковыряйся, а хочешь не ковыряйся. Сама идея хрень полная. То же самое как привязывать допустим силу магии на спешку, если сила магии хватает тогда может разогнать опеределенное количество ХП юнитов , если юниты слишком жирные, тогда не ускоряються, бред. Антимагия заклинание совсем другого свойства. да и длительность весма сомнительна, 5 раундов, курам на смех. полный аутизм.

Арсений
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 18:45

Re: Модификация заклинания "антимагия".

Сообщение Арсений » 15 сен 2015, 03:41

Для магов антимагия нужна, чтобы как раз на призыв её колдовать. Чтобы на стартовых юнитов кастовали антимагию маги - это редко.
Напомню, что призывы и так недавно были уменьшены.

zevs4699
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:14
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Модификация заклинания "антимагия".

Сообщение zevs4699 » 15 сен 2015, 04:15

мы не говорим уменьшить призывы, мы говорим ускорить бои с ними в пвп, может быть ограничить максимальное количество ходов антимагии уровнем? тобишь 10й уровень - 10 ходов, 29 лвл - 29 ходов
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: Модификация заклинания "антимагия".

Сообщение machairodus » 15 сен 2015, 09:49

не читал но осуждаю ;)
а что уже магам - магов ковырять неудобно?)
по принципу заклинания воскрешение.
не надо по принципу воскрешения у него от оригинала как атавизм остался вырожденый принцип воину у нас тоже выгоднее призвать чем воскрешать

если вопрос к длительности то лучше так
ограничить максимальное количество ходов антимагии уровнем? тобишь 10й уровень - 10 ходов, 29 лвл - 29 ходов
фигня, пройдет и это

Ответить