Модификация заклинания "антимагия".
- Dissident_Evil
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 16:56
- Имя героя: Monsieur Metal
- Откуда: Санкт-Петербургъ
- Контактная информация:
Модификация заклинания "антимагия".
Доброго времени суток герои и героини.
Предлагаю модифицировать существующее заклинание антимагия по принципу заклинания воскрешение.
Антимагия
Школа Земли. Уровень 3. Стоимость: 12
Делает войска иммунными к заклинаниям
Уровень: 3
Без Магии Земли:
Мана: 16.
Длительность: 3 раунда.
Эффект: Делает войско иммунным к заклинаниям 1-3 уровней чье здоровье не превышает (20 * Сила магии + 40 )
Начальная Магия Земли:
Мана: 12.
Длительность: 5 раунда.
Эффект: Делает войско иммунным к заклинаниям 1-3 уровней чье здоровье не превышает (20 * Сила магии + 80 )
Продвинутая Магия Земли:
Мана: 12.
Длительность: 5 раунда.
Эффект: Делает войско иммунным к заклинаниям 1-4 уровней чье здоровье не превышает (20 * Сила магии + 120 )
Экспертная Магия Земли:
Мана: 12.
Длительность: 5 раунда.
Эффект: Делает войско иммунным к заклинаниям 1-5 уровней чье здоровье не превышает (20 * Сила магии + 160 )
Обсуждаем, голосуем. Всем добра.
Предлагаю модифицировать существующее заклинание антимагия по принципу заклинания воскрешение.
Антимагия
Школа Земли. Уровень 3. Стоимость: 12
Делает войска иммунными к заклинаниям
Уровень: 3
Без Магии Земли:
Мана: 16.
Длительность: 3 раунда.
Эффект: Делает войско иммунным к заклинаниям 1-3 уровней чье здоровье не превышает (20 * Сила магии + 40 )
Начальная Магия Земли:
Мана: 12.
Длительность: 5 раунда.
Эффект: Делает войско иммунным к заклинаниям 1-3 уровней чье здоровье не превышает (20 * Сила магии + 80 )
Продвинутая Магия Земли:
Мана: 12.
Длительность: 5 раунда.
Эффект: Делает войско иммунным к заклинаниям 1-4 уровней чье здоровье не превышает (20 * Сила магии + 120 )
Экспертная Магия Земли:
Мана: 12.
Длительность: 5 раунда.
Эффект: Делает войско иммунным к заклинаниям 1-5 уровней чье здоровье не превышает (20 * Сила магии + 160 )
Обсуждаем, голосуем. Всем добра.
И не мечтай, что Бог на тебя набычен,
Выпучен, как на чучело, на чуму.
Как бы ты ни был штучен – а ты обычен.
А остальное знать тебе ни к чему.
(с) В. Полозкова
Re: Модификация заклинания "антимагия".
полная хрень! такое придумать мог толька последний нуп!
Re: Модификация заклинания "антимагия".
ИНтересно, но 20 малый коэфициент.
Хотя если такое делать это будет уже совсем другая игра)
Если цель убрать антимагии на призывах, то надо думать коэфициент так, чтоб воин с 20 см мог антимажить свои стаки.
Хотя если такое делать это будет уже совсем другая игра)
Если цель убрать антимагии на призывах, то надо думать коэфициент так, чтоб воин с 20 см мог антимажить свои стаки.
Последний раз редактировалось brich 15 сен 2015, 03:16, всего редактировалось 1 раз.
Если кто-то прекратил с Вами спорить - не спешите думать, что Вы победили в споре...
Мб кто-то просто понял, что Вы - тупой.
Мб кто-то просто понял, что Вы - тупой.
Re: Модификация заклинания "антимагия".
но это будет лучше чем ковыряться в призывах 150+ под антимагиями и щитами, это долго и нудно, тобишь предложение антимагию использовать на своих стартовых юнитов и на призывы которые покоцаны до требуемого значения.
тобишь обнова будет действовать как чем меньше хп у призывов, тем большее число их можно будет защититьь антимагией, или наоборот - чем больше см
тобишь обнова будет действовать как чем меньше хп у призывов, тем большее число их можно будет защититьь антимагией, или наоборот - чем больше см
Последний раз редактировалось zevs4699 15 сен 2015, 03:18, всего редактировалось 1 раз.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций
Re: Модификация заклинания "антимагия".
зависимость силы магии и здоровья стека-немного бредово, если честно. Воины сразу в ауте, а ведь закл во многом для них сделан.
Вот фиксированная длительность понравилась. Сейчас почти все накладывают антимагию фактически до конца битвы, что не прикольно на мой вкус.
Вот фиксированная длительность понравилась. Сейчас почти все накладывают антимагию фактически до конца битвы, что не прикольно на мой вкус.
Re: Модификация заклинания "антимагия".
23:18 Земледемон:
но палка о двух концах , на 20+ интересное предложение , на лоу и мидлах воины пострадают сильно
Как вариант - привязать коэфициент к уровню.
но палка о двух концах , на 20+ интересное предложение , на лоу и мидлах воины пострадают сильно
Как вариант - привязать коэфициент к уровню.
Если кто-то прекратил с Вами спорить - не спешите думать, что Вы победили в споре...
Мб кто-то просто понял, что Вы - тупой.
Мб кто-то просто понял, что Вы - тупой.
Re: Модификация заклинания "антимагия".
это дело добравольное, хочешь ковыряйся, а хочешь не ковыряйся. Сама идея хрень полная. То же самое как привязывать допустим силу магии на спешку, если сила магии хватает тогда может разогнать опеределенное количество ХП юнитов , если юниты слишком жирные, тогда не ускоряються, бред. Антимагия заклинание совсем другого свойства. да и длительность весма сомнительна, 5 раундов, курам на смех. полный аутизм.zevs4699 писал(а):но это будет лучше чем ковыряться в призывах 150+ под антимагиями и щитами, это долго и нудно, тобишь предложение антимагию использовать на своих стартовых юнитов и на призывы которые покоцаны до требуемого значения.
Re: Модификация заклинания "антимагия".
Для магов антимагия нужна, чтобы как раз на призыв её колдовать. Чтобы на стартовых юнитов кастовали антимагию маги - это редко.
Напомню, что призывы и так недавно были уменьшены.
Напомню, что призывы и так недавно были уменьшены.
Re: Модификация заклинания "антимагия".
мы не говорим уменьшить призывы, мы говорим ускорить бои с ними в пвп, может быть ограничить максимальное количество ходов антимагии уровнем? тобишь 10й уровень - 10 ходов, 29 лвл - 29 ходов
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
Re: Модификация заклинания "антимагия".
не читал но осуждаю
а что уже магам - магов ковырять неудобно?)
если вопрос к длительности то лучше так
а что уже магам - магов ковырять неудобно?)
не надо по принципу воскрешения у него от оригинала как атавизм остался вырожденый принцип воину у нас тоже выгоднее призвать чем воскрешатьпо принципу заклинания воскрешение.
если вопрос к длительности то лучше так
ограничить максимальное количество ходов антимагии уровнем? тобишь 10й уровень - 10 ходов, 29 лвл - 29 ходов
фигня, пройдет и это