Есть превосходная идея
Добавлено: 24 сен 2015, 13:57
Есть превосходная идея как сделать игру еще увлекательнее. Нужно в окне героя создать еще одну вкладку «лошадь»(как «магия», «навыки» и т.д.). Она будет выглядеть почти как инвентарь героя, только здесь центральное место будет занимать слот для «лошади», которую можно будет сменить купив/добыв другую лошадь. Еще на лошадь будут одеваться арты – подковы, сбруя, защитные накидки, подвесные сумки и телеги.
Каждая лошадь будет обладать тремя хар-ми (скорость передвижения по карте, атака, защита), которые будут прибавляться к хар-м героя. Я предлагаю такие разновидности лошадей от слабой к сильной : осел-пони-конь-верблюд-лось-буйвол-единорог-пегас(можно подкорректировать). Каждая разновидность будет иметь две формы простую и улучшенную т.е., осел и улучшенный(сильный/боевой/породистый) осел. Улучшенная форма соответственно будет иметь улучшенные хар-ки. Чтобы улучшить лошадь ей нужно скормить (использовать на ней) три уникальные предмета(сахарок, яблоко, сено) и набрать определенное кол-во опыта с этой лошадью.(Еще можно ввести специальные предметы, которые при скармливании(использовании на)лошади будут повышать одну из хар-к лошади. Например подорожник +защите, конский щавель +к атаке лошади. Но при условии что одной лошади один предмет можно скормить только один раз, т.е. если раз скормил подорожник то еще один подорожник этой лошади скормить уже нельзя.) При скармливании предмет исчезает.
Купить/заменить лошадь можно будет в «конюшнях» расположенных в замках и на карте(такие себе лошадиные рынки на которых будут продаваться лошади и «лошадиные арты».
Все разновидности «лошадей» должны быть попарно доступны с определенных уровней т.е., осел и пони с начала игры (при выборе героя), конь и верблюд с уровня х, лось и буйвол с уровня у, единорог и пегас с уровня z, причем парные разновидности должны отличаться друг от друга по своим хар-м(как маг и воин).
Теперь по «лошадиным артам.
1. Подковы(железные, серебряные, золотые и т.д.) + к скорости передвижения по карте
2. Сбруя(седла, уздечки, стремена и т.д.) + к атаке
3. Защитные накидки(как у драгун или рыцарей например) + к защите
4. Навесные сумки и Телеги +к знанию и + места в инвентаре лошади(Причем к телеге нужна дополнителья сбруя – например хомут, и без телеги и сумок в инвентаре лошади нет свободных слотов, но те которые служат для одевания «лошадиных артов» конечно есть).(Лошадиные свободные слоты это такой себе мобильный склад куда можно складывать арты героя а потом доставать их).
Ну как вам такая идея?
P.S. Да, еще можно знамена героев разных фракций сделать разных цветов(например светлых – белого цвета, нейтралов – серого, темных – черного).
И еще можно переименовать фракцию «хорошие» в «силы добра/добро» или «силы света/светлые», а «плохие» - в «силы зла/зло» или «силы тьмы/темные.
Каждая лошадь будет обладать тремя хар-ми (скорость передвижения по карте, атака, защита), которые будут прибавляться к хар-м героя. Я предлагаю такие разновидности лошадей от слабой к сильной : осел-пони-конь-верблюд-лось-буйвол-единорог-пегас(можно подкорректировать). Каждая разновидность будет иметь две формы простую и улучшенную т.е., осел и улучшенный(сильный/боевой/породистый) осел. Улучшенная форма соответственно будет иметь улучшенные хар-ки. Чтобы улучшить лошадь ей нужно скормить (использовать на ней) три уникальные предмета(сахарок, яблоко, сено) и набрать определенное кол-во опыта с этой лошадью.(Еще можно ввести специальные предметы, которые при скармливании(использовании на)лошади будут повышать одну из хар-к лошади. Например подорожник +защите, конский щавель +к атаке лошади. Но при условии что одной лошади один предмет можно скормить только один раз, т.е. если раз скормил подорожник то еще один подорожник этой лошади скормить уже нельзя.) При скармливании предмет исчезает.
Купить/заменить лошадь можно будет в «конюшнях» расположенных в замках и на карте(такие себе лошадиные рынки на которых будут продаваться лошади и «лошадиные арты».
Все разновидности «лошадей» должны быть попарно доступны с определенных уровней т.е., осел и пони с начала игры (при выборе героя), конь и верблюд с уровня х, лось и буйвол с уровня у, единорог и пегас с уровня z, причем парные разновидности должны отличаться друг от друга по своим хар-м(как маг и воин).
Теперь по «лошадиным артам.
1. Подковы(железные, серебряные, золотые и т.д.) + к скорости передвижения по карте
2. Сбруя(седла, уздечки, стремена и т.д.) + к атаке
3. Защитные накидки(как у драгун или рыцарей например) + к защите
4. Навесные сумки и Телеги +к знанию и + места в инвентаре лошади(Причем к телеге нужна дополнителья сбруя – например хомут, и без телеги и сумок в инвентаре лошади нет свободных слотов, но те которые служат для одевания «лошадиных артов» конечно есть).(Лошадиные свободные слоты это такой себе мобильный склад куда можно складывать арты героя а потом доставать их).
Ну как вам такая идея?
P.S. Да, еще можно знамена героев разных фракций сделать разных цветов(например светлых – белого цвета, нейтралов – серого, темных – черного).
И еще можно переименовать фракцию «хорошие» в «силы добра/добро» или «силы света/светлые», а «плохие» - в «силы зла/зло» или «силы тьмы/темные.