Страница 2 из 3

Re: Есть превосходная идея

Добавлено: 24 сен 2015, 17:12
Инкогнито
phdoc писал(а):"Улучшенный осёл" - это интересно, да.
получаем лишь дополнительный источник параметров, так?
а если даже и так?
phdoc писал(а):"Улучшенный осёл" - это интересно, да.
Однако, на фоне того, что скорость перемещения по карте увеличивать уже некуда
РоманШепот писал(а):можно арты героя на скорость удалить

Re: Есть превосходная идея

Добавлено: 24 сен 2015, 18:04
ALEXCHELY
Кузницу делать сбруи+ новая профессия животновод - там можно "лечить" питомцев героев вместо кузни, делать лакомства для питомцев по рецепту, делать новые приспособления для коней,ослов и проч.) Идее +, арты на скорость, конечно, куда больше подходят под оригинал, но в онлайн-нашей реализации, лучше и интереснее разные ТС использовать ;) . Для пущего разнообразия я б еще поделил на расы всех коней, сделал чтоб единороги пегасы подходили только оплоту и другим расам своих коней тоже 1-2-3 ур которые можно использовать как и арты на скорость. 1й лвл как перчатки скорость чтоб давали - 5 лвл+, 2й лвл - перчатки+сапоги с 10+ лвл, 3й левел с 15лвла+ героя и давали скорость как перчатки, сапоги+вездеходность как по дороге по всей карте. На 17м герой достигал макс. скорости с Граалем + знаки ускоряющие скорость по карте тоже естественно давали свой +.
Таким образом, ничего существенно не поменяется, убавятся надоедливые уже лично для меня, да и не только думаю переключения артов, попадания в бои вместо сета в тапках на скорость и "досвидания эффект надетого сета, потому что сервер не успел переодеть, а ты уже нажал в бой", появится новая профессия, герои получат еще маленький + к своим статам. Кони как и все артефакты будут занимать свою ячейку и ломаться при поражении, лечить их можно будет в новой профессии, прочность их и питомцев поднимать можно будет спец. наковальней, но только для "живых артефактов", ибо не логично немного выходит. Эта "наковальня" тоже по своему "рецепту" получается на своем лвле профессии. Как-то такие мысли :D

Re: Есть превосходная идея

Добавлено: 24 сен 2015, 18:06
Мартовский_котя
ALEXCHELY писал(а):Кони как и все артефакты будут занимать свою ячейку и ломаться при поражении
нет коня?
иди пешком :)

Re: Есть превосходная идея

Добавлено: 24 сен 2015, 18:16
РоманШепот
Еще можно ввести обязательное кормление лошади сеном (раз в неделю или раз в день) без которого она не поедет, причем влзможность купить сено должна быть доступна с любого место на карте и даже в кредит который сразу погасится при появлении у героя денег

Re: Есть превосходная идея

Добавлено: 24 сен 2015, 18:23
Мартовский_котя
много будете просить - ничего не получите :)
постепенно... постепенно...
заинтересуйте Дока идеей и ждите.
оно само появится.

Re: Есть превосходная идея

Добавлено: 24 сен 2015, 19:12
РоманШепот
лошадка тем хороша что это направление развивай не хочу подключай сюда разные здания ремесла квесты и тд

Re: Есть превосходная идея

Добавлено: 24 сен 2015, 19:18
Мартовский_котя
РоманШепот писал(а): подключай сюда разные здания ремесла квесты и тд
у нас герои еще не паханые :)

Re: Есть превосходная идея

Добавлено: 24 сен 2015, 20:45
Химера
Лошадь, которая с 20 уровня может нападать на любого 20+ ! тру)

Re: Есть превосходная идея

Добавлено: 24 сен 2015, 22:22
Капитан Очевидность
А если и в бою поменять изображение)))представляю некра на маленьком осле))

Re: Есть превосходная идея

Добавлено: 25 сен 2015, 11:47
Словарь
На самом деле сложно будет реализовать то, что предлагает автор темы.
Во первых, новые анимации движения лошадей на карте и в бою скорее всего перерисовывать не будут, т.к. это уйма работы. Следовательно, все дополнительные характеристики будут отображаться в текстовом виде(как эффекты).
Во вторых, мне кажется, что улучшения лошади не должны затрагивать главные характеристики героя в бою. Если же одевать ее как героя, то нужно будет вводить n-е количество узконаправленных артефактов. 5-6 в данном случае будет не достаточно, а то раз надел и всю игру носишь. Или по 3-4 ур не снимая.

Нужно попробовать поработать с картой. На ней мы можем повлиять на:
а) скорость;
б) скорость по разным видам местности;
в) что то сделать с нападениями червей, пиратов, туманов, краж и стоянок;
г) возможность прыгнуть в пределах видимости карты или телепортнуться, а почему нет? ограниченное количество раз;
д) уменьшить, увеличить интервалы нападения героев, вольных героев;
е)как вариант увеличение инвентаря - временное;
ж) уменьшение реса войск(маны).

Как вариант добавить объект "конюшни"(или в замке). В нем можно будет купить и менять (купленных лошадей) при посещении за определенную плату (символическую, типа на содержание).
Несколько видов пришедших на ум:
1. Чистокровный Рысак - увеличивает скорость передвижения на карте, в купе с надетыми перчатками наездника; увеличивает инвентарь на +1. (доступна с 10+ур.)
2. Потомственная Верховая - уменьшает таймер нападения на 10сек; увеличивает инвентарь на +1(14+ ур.)
3. Тяжеловозная лошадь - увеличивает таймер нападения на 10 сек; уменьшает скорость между шагами на 0,05сек; увеличивает инвентарь на +5. (14+ур.)
4. Конь воина - увеличивает восстановление войск на 15%; увеличивает инвентарь на +1(14+ур.);
5. Конь мага - увеличивает восстановления маны на 5%; дает возможность 2 раза в сутки прыгнуть в замок:)(14+ур.)
6. Упряжная вороная - скорость передвижения не меняется в зависимости от местности(18+ур).
Но все равно, это будет висеть в текстовом виде у героя, и как сделать чтоб было "лорно"? Если только нарисовать аватарки лошадей.