новый арт
Добавлено: 24 сен 2015, 20:52
Будет ли интересным ввести арт в слот "разное" который будет позволять при морали бить с полным уроном, а не с половинным...До нытья некров так и было)
гггviz писал(а):Когда резали, а было это давно и многие были мидлами, я помню что в сокрах это была проблема, когда стек 1 уровня моралил и сносил тебе твой стек.. но с того времени многое поменялось.
Именно в ПвП.Глаз Мага писал(а):Так понимаю, вызывает беспокойство возможность двойного урона в пвп, особенно турнирах?
Конечно могла. Но чаще они лишь еще больше гипертрофировали шансы, выпадая тому, кто бил первым. И это не изменилось.Глаз Мага писал(а):Когда вводили правило *1.5 урона, все игроки были равны, не было ни допов, ни кланскладов, ни питомцев, ни ужасных перекачей-сундукоедов, откормленных за золото основы. И лишняя удача/мораль могла решить исход боя.
Все же именно таких можно пересчитать по пальцам и даже не одной руки.Глаз Мага писал(а):Умник самый яркий пример, но на самом деле таких персов полно на миддл-лоу, которые одеты по три темовых допа в каждый слот и жрут сундуки за счёт клана и основы без остановки.
Конечно есть.Глаз Мага писал(а):Есть ли смысл что-то конкретное предлагать на эту тему или у нас всё и так отлично?
Я бы предложил для турнирных битв также учитывать параметр "сила героя", как и пвп на карте. Например, если в турнире при распределении получается сила одного больше другого на 25-30%, то битва не начинается. Как по мне, в турнирах независимо ни от чего должны быть не слишком сильно различающиеся по силе противники. Это может помочь и 20-ым уровням на турнире 20-30.Глаз Мага писал(а): Вы верите, что даже тройная удача может помочь победить
http://www.heroesland.com/hero.php?h=intelligent ? Док, посмотрите ради интереса его бои в куликовском туре на 13 лвл, где статы, навыки и армия отличаются в 2 раза на одном уровне. Очень интересно с ним тур играть, да?
Вот для мидл уровней, когда создатель артефактов ещё не развит, а денег не особо много, я бы предложил какие-нибудь новые артефакты, которые не крафтятся, не продаются, не передаются, и которые очень редко дропают, но в то же время были бы неплохой альтернативой артефактам с допами (ну как ожерелье из драконьих зубов или шар яростного огня с фениксов).Глаз Мага писал(а):на самом деле таких персов полно на миддл-лоу, которые одеты по три темовых допа в каждый слот
Можно шанс срабатывания удачи/морали уменьшить в два раза. Но сделать ограничения не 3 морали, удачи, а 6 (ну то есть 6 новых единиц морали будут как 3 старых). Тогда все заклинания, связанные с ними, будут интересны, как и навыки мораль и удача. Другой вариант, это в достижениях заменить мораль и удачу на что-нибудь другое, например на базовые параметры. Тогда эффект тот же будет.Глаз Мага писал(а):И если добавочная мораль чисто гипотетически может пригодиться при сильно смешанной армии(с коэффами харизмы за неродные войска, ага), то вот удача фактически вычеркнута из игры- у всех на максимуме, никому нет дела до неё. Соответственно, заклы неудачи и радости никому не сдались.