Страница 1 из 1

новый арт

Добавлено: 24 сен 2015, 20:52
Химера
Будет ли интересным ввести арт в слот "разное" который будет позволять при морали бить с полным уроном, а не с половинным...До нытья некров так и было)

Re: новый арт

Добавлено: 24 сен 2015, 21:25
Мартовский_котя
ты хотел сказать когда некры ныли об отсутствии некромантии :)
а теперь можно вернуть назад урон бд и удачи?

ну.. можно пробовать :)

Re: новый арт

Добавлено: 25 сен 2015, 13:49
phdoc
Думаете, всё настолько изменилось, что двойной урон после морали/удачи перестал вызывать проблемы? Я вот не уверен.

Re: новый арт

Добавлено: 25 сен 2015, 15:14
Глаз Мага
Вообще-то да, изменилось. Так понимаю, вызывает беспокойство возможность двойного урона в пвп, особенно турнирах?

Когда вводили правило *1.5 урона, все игроки были равны, не было ни допов, ни кланскладов, ни питомцев, ни ужасных перекачей-сундукоедов, откормленных за золото основы. И лишняя удача/мораль могла решить исход боя. Вы верите, что даже тройная удача может помочь победить
http://www.heroesland.com/hero.php?h=intelligent ? Док, посмотрите ради интереса его бои в куликовском туре на 13 лвл, где статы, навыки и армия отличаются в 2 раза на одном уровне. Очень интересно с ним тур играть, да? Удивительное совпадение, что рядовые туры на его уровне имеют свойство не собираться. Умник самый яркий пример, но на самом деле таких персов полно на миддл-лоу, которые одеты по три темовых допа в каждый слот и жрут сундуки за счёт клана и основы без остановки.

Всё это к тому, что текущий "баланс" никакое нововведение не поломает. Но увеличение урона с морали/удачи поможет сделать бои чуточку более непредсказуемыми, хоть мультов сильных мира сего это и не коснётся, максимум в боях между собой.

По-хорошему, нужно полностью пересмотреть механизмы суммирования морали и удачи. Сейчас у любого греоя максимум морали и удачи(по +3) автоматически, без специальных артов-чисто за счёт званий. Более того, за счёт званий удача уходит вообще на +4 уходит. Т.е. все арты на удачу и мораль - по большей части никому не нужный мусор, а фракции с дешёвым лаком и бд по умолчанию ущербны. Ах да, есть ещё посещали на лак/бд, смешно :lol: . И если добавочная мораль чисто гипотетически может пригодиться при сильно смешанной армии(с коэффами харизмы за неродные войска, ага), то вот удача фактически вычеркнута из игры- у всех на максимуме, никому нет дела до неё. Соответственно, заклы неудачи и радости никому не сдались.

Есть ли смысл что-то конкретное предлагать на эту тему или у нас всё и так отлично?

Re: новый арт

Добавлено: 25 сен 2015, 15:21
viz
Когда резали, а было это давно и многие были мидлами, я помню что в сокрах это была проблема, когда стек 1 уровня моралил и сносил тебе твой стек.. но с того времени многое поменялось.

Re: новый арт

Добавлено: 25 сен 2015, 15:28
Мартовский_котя
viz писал(а):Когда резали, а было это давно и многие были мидлами, я помню что в сокрах это была проблема, когда стек 1 уровня моралил и сносил тебе твой стек.. но с того времени многое поменялось.
ггг
так и сейчас стек с (порезанной моралью) у разбойника особенно гнолы гномы и прочие полчища
с удара кладут стек призыва 140+ не порезанный в магме.
так что...

на счет туров закончатся надо посмотреть :)
я вот выше 9го даже не полез там сундуки с боков выпирают жуть :)
а ниже 9го там тоже... все что нажито непосильным трудом :)

Re: новый арт

Добавлено: 25 сен 2015, 15:39
Господарь Валахии
да вы с полноценной удачей вряд ли убьете) это про интеллигента ну и кароче. что качается такого арта, по арт интересен, ведь слотов под разное не бесконечное количество, а ограничено и он будет замещать другой.
п.с. что б мы (некры) не ныли можно в него не в крутить про удаче 2-ой урон а не 1.5 )

Re: новый арт

Добавлено: 25 сен 2015, 18:26
phdoc
Глаз Мага писал(а):Так понимаю, вызывает беспокойство возможность двойного урона в пвп, особенно турнирах?
Именно в ПвП.
Глаз Мага писал(а):Когда вводили правило *1.5 урона, все игроки были равны, не было ни допов, ни кланскладов, ни питомцев, ни ужасных перекачей-сундукоедов, откормленных за золото основы. И лишняя удача/мораль могла решить исход боя.
Конечно могла. Но чаще они лишь еще больше гипертрофировали шансы, выпадая тому, кто бил первым. И это не изменилось.
Глаз Мага писал(а):Умник самый яркий пример, но на самом деле таких персов полно на миддл-лоу, которые одеты по три темовых допа в каждый слот и жрут сундуки за счёт клана и основы без остановки.
Все же именно таких можно пересчитать по пальцам и даже не одной руки.
Глаз Мага писал(а):Есть ли смысл что-то конкретное предлагать на эту тему или у нас всё и так отлично?
Конечно есть.

Re: новый арт

Добавлено: 25 сен 2015, 21:13
Арсений
Глаз Мага писал(а): Вы верите, что даже тройная удача может помочь победить
http://www.heroesland.com/hero.php?h=intelligent ? Док, посмотрите ради интереса его бои в куликовском туре на 13 лвл, где статы, навыки и армия отличаются в 2 раза на одном уровне. Очень интересно с ним тур играть, да?
Я бы предложил для турнирных битв также учитывать параметр "сила героя", как и пвп на карте. Например, если в турнире при распределении получается сила одного больше другого на 25-30%, то битва не начинается. Как по мне, в турнирах независимо ни от чего должны быть не слишком сильно различающиеся по силе противники. Это может помочь и 20-ым уровням на турнире 20-30.
Глаз Мага писал(а):на самом деле таких персов полно на миддл-лоу, которые одеты по три темовых допа в каждый слот
Вот для мидл уровней, когда создатель артефактов ещё не развит, а денег не особо много, я бы предложил какие-нибудь новые артефакты, которые не крафтятся, не продаются, не передаются, и которые очень редко дропают, но в то же время были бы неплохой альтернативой артефактам с допами (ну как ожерелье из драконьих зубов или шар яростного огня с фениксов).
Глаз Мага писал(а):И если добавочная мораль чисто гипотетически может пригодиться при сильно смешанной армии(с коэффами харизмы за неродные войска, ага), то вот удача фактически вычеркнута из игры- у всех на максимуме, никому нет дела до неё. Соответственно, заклы неудачи и радости никому не сдались.
Можно шанс срабатывания удачи/морали уменьшить в два раза. Но сделать ограничения не 3 морали, удачи, а 6 (ну то есть 6 новых единиц морали будут как 3 старых). Тогда все заклинания, связанные с ними, будут интересны, как и навыки мораль и удача. Другой вариант, это в достижениях заменить мораль и удачу на что-нибудь другое, например на базовые параметры. Тогда эффект тот же будет.