Страница 2 из 2

Re: Рассовые способности

Добавлено: 02 окт 2015, 15:03
Pro_XBOCT
В целом, неоднозначное предложение. К чему мы в ХЛ больше стремимся - выдержать дух оригинальных 3их или скрестить тройку с пятеркой?

Re: Рассовые способности

Добавлено: 02 окт 2015, 15:08
viz
У темници куча СМ, давать им манну просто противопоказано.

Re: Рассовые способности

Добавлено: 02 окт 2015, 15:12
Лесной Покровитель
Pro_XBOCT писал(а):В текущем предложении бонус темницы не похож на бонус.
У остальных рас есть просто однозначный плюс и все. Темнице надо сделать жертву, чтобы получить плюс.
Водоворот маны - неплохая идея.
Как водоворот маны сделать в виде навыка?
Есть другое предложение по темнице: Навык - Превосходство
Начальное Превосходство: В начале боя колдует заклинание магическая стрела на случайный отряд противника с шансом 40% и силой СМ\2 героя
Продвинутое превосходство: В начале боя колдует заклинание ледяная стрела на случайный отряд противника с шансом 60% и силой СМ\2 героя
Экспертное превосходство: В начале боя колдует заклинание молния на случайный отряд противника с шансом 80% и силой =СМ героя

Re: Рассовые способности

Добавлено: 02 окт 2015, 15:14
Лесной Покровитель
Pro_XBOCT писал(а):В целом, неоднозначное предложение. К чему мы в ХЛ больше стремимся - выдержать дух оригинальных 3их или скрестить тройку с пятеркой?
От трешки тут осталось не так уж много осталось, так что как ни крути хуже не будет. А если хочется играть в трешку можно и в оригинал по сетке поиграть)

Re: Рассовые способности

Добавлено: 02 окт 2015, 15:26
Мартовский_котя
viz писал(а):У темници куча СМ, давать им манну просто противопоказано.
пропер последний свой бой со мной проиграл только из за недостатка маны
ггг

Re: Рассовые способности

Добавлено: 03 окт 2015, 00:01
ALEXCHELY
Вариантов может быть море-только главное учитывать одно: помимо баланса требуется еще учитывать "полезность" расового навыка как для магического класса, так и для воинского(либо отдельно для каждого класса думать). И да, сделать так, чтоб навык шел с определенного лвла лучше, иначе будет шибко перекос+возможность взять навык мог появится после выполнения определенного квеста, а в достижениях за выполнение одноразового такого квеста было что-то вроде "Посвященный в Некроманты/Клерики/..."(ибо квестов мало, а достижений можно поболее сделать чтоб был интерес коллекционный, скажем так, у героев набить его был).
В целом, предложенные мысли в "топик старте" на счет навыка весьма интересны, но требуется так же мнение Дока, на сколько КАЖДЫЙ из предложенных трудно реализовать.

Re: Рассовые способности

Добавлено: 03 окт 2015, 04:00
Кор Нааг
Лесной Покровитель писал(а): Крепость: Навык - Стойкость (или что то вроде того)
Начальный: Существа 1-2 лвл не гибнут полностью, а остается 1 юнит с 1 хп
Продвинутый: Существа 1-4 лвл не гибнут полностью, а остается 1 юнит с 1хп
Экспертный: Существа 1-7 лвл не гибнут полностью, а остается 1 юнит с 1 хп
Честно, обделили вы болото, обделили)

Re: Рассовые способности

Добавлено: 03 окт 2015, 15:30
Лесной Покровитель
Кор Нааг писал(а):
Лесной Покровитель писал(а): Крепость: Навык - Стойкость (или что то вроде того)
Начальный: Существа 1-2 лвл не гибнут полностью, а остается 1 юнит с 1 хп
Продвинутый: Существа 1-4 лвл не гибнут полностью, а остается 1 юнит с 1хп
Экспертный: Существа 1-7 лвл не гибнут полностью, а остается 1 юнит с 1 хп
Честно, обделили вы болото, обделили)
возможно нужно сделать 10-15-20% (начальный-продвинутый-экспертный) от количества отряда, т.е от 100-10, 15 и 20 юнитов даже если прогноз 100 из 100 убьет.

В любом случае, это только наброски.

Re: Рассовые способности

Добавлено: 03 окт 2015, 18:18
Lyapa
YureCz писал(а):и вернуть некрам порезаную в бородатые времена способность вампиров. В замен которой к слову и ввели некромантию в текущем виде. Перебьетесь, а для особо страждущих есть смена расы.
Как всегда полностью согласен , перебьётесь на изжоге.

Re: Рассовые способности

Добавлено: 12 окт 2015, 02:47
Саске18
Полностью поддерживаю идею очень хочу это увидеть на деле но думаю что крепости нужно придумать другой навык слишком он уж немощный а так в полне не плохо