Остров (очень) смертельного забега

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Karagy
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 00:47
Имя героя: Esuk

Re: Остров (очень) смертельного забега

Сообщение Karagy » 12 янв 2022, 20:16

Weilak писал(а):
12 янв 2022, 19:02
Док, сколько минимум игрок (неважно какого уровня и развития) должен тратить на прохождение тропы по времени?
Т.е. вариант "не сумел пройти" - вам вообще в голову не приходит? Почему?

Темный Лорд
Сообщения: 2595
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Остров (очень) смертельного забега

Сообщение Темный Лорд » 12 янв 2022, 22:23

Градус, ты не там копаешь
пишешь всё правильно, только одного не учитываешь
что будет если каждые 5минут(у нас именно за это время успешные герои проходят тропу) будет сдаваться в гос элик? и причем каждый герой будет сдавать элик если мы добавим эликов на тропу или уберем его респ
и даже тропу бегать не будут, бить будут трое, вся тропа будет чистая без мобов, все остальные герои побегут за призами без боев и тогда каждые 30сек каждый герой будет сдавать элик в гос
за сутки такого забега можно сотню лямов нафармить, про всё остальное герои забудут

Аватара пользователя
Weilak
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 19:43
Имя героя: Gradus_1781

Re: Остров (очень) смертельного забега

Сообщение Weilak » 13 янв 2022, 07:09

Темный Лорд писал(а):
12 янв 2022, 22:23
все остальные герои побегут за призами без боев и тогда каждые 30сек каждый герой будет сдавать элик в гос
Я уже расписывал ранее как можно избежать такого

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Остров (очень) смертельного забега

Сообщение phdoc » 14 янв 2022, 18:18

Weilak писал(а):
12 янв 2022, 18:29
phdoc писал(а):
12 янв 2022, 18:27
Темный Лорд писал(а):
12 янв 2022, 17:04
сделать чтоб эти элики сдать в гос было нельзя как баулы
Есть и такой способ контроля баланса усилий и наград.
Крайне неподходящий и ставящий крест на тропе.
Есть и другие способы - вроде ограничения доступа по уровню сверху.


Weilak писал(а):
12 янв 2022, 18:51
Вы считаете ненормальным то, что, например, условный герой "А" может проходить тропу и забирать награду в виде эликсира каждые 10 минут?
Конечно.


Weilak писал(а):
12 янв 2022, 19:02
Док, сколько минимум игрок (неважно какого уровня и развития) должен тратить на прохождение тропы по времени?
Примерно можно ориентироваться на время жизни временных свитков.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Weilak
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 19:43
Имя героя: Gradus_1781

Re: Остров (очень) смертельного забега

Сообщение Weilak » 14 янв 2022, 18:25

phdoc писал(а):
14 янв 2022, 18:18
Weilak писал(а):
12 янв 2022, 18:29
phdoc писал(а):
12 янв 2022, 18:27
Есть и такой способ контроля баланса усилий и наград.
Крайне неподходящий и ставящий крест на тропе.
Есть и другие способы - вроде ограничения доступа по уровню сверху.
Тогда без следующей тропы не обойтись. Но и думать надо тщательнее, как правильнее её открыть и что туда добавить. Этим пока никто не хочет заниматься.
phdoc писал(а):
14 янв 2022, 18:18
Weilak писал(а):
12 янв 2022, 18:51
Вы считаете ненормальным то, что, например, условный герой "А" может проходить тропу и забирать награду в виде эликсира каждые 10 минут?
Конечно.
Понял, спасибо.

phdoc писал(а):
14 янв 2022, 18:18
Weilak писал(а):
12 янв 2022, 19:02
Док, сколько минимум игрок (неважно какого уровня и развития) должен тратить на прохождение тропы по времени?
Примерно можно ориентироваться на время жизни временных свитков.
Понял, спасибо.

Ответить