Остров (очень) смертельного забега

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Остров (очень) смертельного забега

Сообщение phdoc » 05 янв 2022, 16:43

Непостоянный писал(а):
04 янв 2022, 17:20
phdoc писал(а):
04 янв 2022, 15:35
Weilak писал(а):
03 янв 2022, 23:45
Цель: Избежать очередей на поле получения наград.
Давайте сначала определимся: насколько сильно мы хотим избежать тамошних очередей.
Очень сильно хотим. Тропа интересное место, но из-за очередей и малого выбора хорошего дропа (он там 1) туда люди не ходят
Вижу некоторое противоречие между "туда люди не ходят" и "очереди на поле получения наград". Опять же, героям высоких уровней там и не должно быть особенно интересно.


Айрат писал(а):
04 янв 2022, 17:53
Давно назрела отдельная тропа для 25+ лвл. По награде нужно думать, сундуки, наверное, будут актуальны
Как-то нужно соотносить сложность и награду в любом событии.


Weilak писал(а):
04 янв 2022, 21:32
Я же хочу, чтобы игроки не теряли свое драгоценное время, ожидая свою награду по 10, а то и по 30 минут.
Награды там, между прочим, восстанавливаются каждые пять минут.
Weilak писал(а):
04 янв 2022, 21:32
предлагаю превратить все награды на тропе в посещаемый объект.
В посещаемом объекте нельзя реализовать выбор награды. В такой схеме нужно будет что-то придумывать.
С контролем же доступа проблем нет, так как есть Временный Свиток. И перемещаться на эту карту любым способом, кроме захода в телепорт, нельзя.
Делитесь и перемножайтесь

гранитсамогон
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18

Re: Остров (очень) смертельного забега

Сообщение гранитсамогон » 05 янв 2022, 17:01

Можно, например, квестовую тропу(квест в дереве у замка) протяженностью 150+ боёв на отдельной карте. Для любителей острых ощущений - запретить моностеки. Длительность 3-4 часа.Квест раз в две недели.Награда на выбор: бжемчуг, 100 древние монеты, свиток контроля клан имущества или что-то ещё.

Аватара пользователя
Weilak
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 19:43
Имя героя: Gradus_1781

Re: Остров (очень) смертельного забега

Сообщение Weilak » 05 янв 2022, 19:06

Karagy писал(а):
05 янв 2022, 15:45
Если ускорять прохождение - то в награду рукоятки руноблата. Вместо эликсира.
Избавьте эту тему от своего флуда, либо конструктивно подходите к теме.
гранитсамогон писал(а):
05 янв 2022, 16:02
А ты, как я вижу, хочешь превратить тропу в ещё больший балаган с привлечением соклан, чтоб они ключи добывали, пока один стоит ждёт/пинает охрану объекта.
Я хочу, чтобы каждый индивидуально проходил забег без ожиданий награды по полчаса-час!
Ты читаешь что я пишу? Я расписал возможные "обходы системы", которыми могут воспользоваться игроки! Эта стадия до основного теста идеи, расписывание всевозможных последствий, которые никто пока не хочет искать, чтобы помочь.
гранитсамогон писал(а):
05 янв 2022, 16:02
Тропа - событие, вроде как, индивидуальное.
Так поэтому выбор наград и время, когда эту награду можно забрать силой (атакуя охрану объекта) не должна привязываться к количеству игроков!
гранитсамогон писал(а):
05 янв 2022, 16:02
Градус много работы хочет Доку подкинуть... :lol:
В плане разработки в сравнении с вашей "новой тропой" или ещё какой-то локацией, здесь продумано все практически до мелочей!
гранитсамогон писал(а):
05 янв 2022, 17:01
Можно, например, квестовую тропу(квест в дереве у замка) протяженностью 150+ боёв на отдельной карте. Для любителей острых ощущений - запретить моностеки. Длительность 3-4 часа.Квест раз в две недели.Награда на выбор: бжемчуг, 100 древние монеты, свиток контроля клан имущества или что-то ещё.
И это Я хочу много работы Доку подкинуть? Какие будут мобы? Где это будет? Расплывчатая награда. Это вообще тема для рассуждений по поводу приключений. Зачем ты это здесь написал?
phdoc писал(а):
05 янв 2022, 16:43
Непостоянный писал(а):
04 янв 2022, 17:20
phdoc писал(а):
04 янв 2022, 15:35
Давайте сначала определимся: насколько сильно мы хотим избежать тамошних очередей.
Очень сильно хотим. Тропа интересное место, но из-за очередей и малого выбора хорошего дропа (он там 1) туда люди не ходят
Вижу некоторое противоречие между "туда люди не ходят" и "очереди на поле получения наград". Опять же, героям высоких уровней там и не должно быть особенно интересно.
Я играю здесь 8 лет. Я видел тропу в разное время. Постоянно, когда здесь бегало более 5-6 человек, становилось некомфортно играть из-за длительного ожидания получения своей награды. В связи с этим люди попросту уходили заниматься чем-нибудь более профитным, нежели тратить много времени ожидая когда же наконец реснется элик, у которого рес всего 5 минут. Умножьте эти 5 минут на 5 человек. Вот уже 25 минут выходит.
phdoc писал(а):
05 янв 2022, 16:43
Weilak писал(а):
04 янв 2022, 21:32
Я же хочу, чтобы игроки не теряли свое драгоценное время, ожидая свою награду по 10, а то и по 30 минут.
Награды там, между прочим, восстанавливаются каждые пять минут.
Weilak писал(а):
04 янв 2022, 21:32
предлагаю превратить все награды на тропе в посещаемый объект.
В посещаемом объекте нельзя реализовать выбор награды. В такой схеме нужно будет что-то придумывать.
Почему нельзя? Приведу пример "Мельницу" из приключения "заброшенные мельницы" или "Шахту" из приключения "Заброшенные шахты". Там объект посещается один раз, а можно сделать многократно, эликсир/питомцев оставить стоять там же, но изменить тип этого объекта на посещаемый многократно + требующий свитка/ключей и т.п.
Местоположение портала на вход в безопасную зону с наградами, сами награды даже переставлять не нужно. Всё останется на своих местах. Возможно вопрос стоит о создании нового, но того же самого объекта, просто с той же картинкой/охраной, но уже другим типом посещения. И конечно же исключая партийные бои. Это же индивидуальный забег.

гранитсамогон
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18

Re: Остров (очень) смертельного забега

Сообщение гранитсамогон » 05 янв 2022, 19:20

Градус
viewtopic.php?f=5&t=780&start=30

А ты хочешь, чтобы Док все переделывал.
Я же предлагаю новую, по сути, локацию.

vetl
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 15:16
Имя героя: ProGressor

Re: Остров (очень) смертельного забега

Сообщение vetl » 05 янв 2022, 19:21

Проблема с долгим ожиданием реса элика в конце тропы действительно существует. Совсем не комильфо ждать от 5 до 20 минут реса элика. Да и награда в итоге так себе (если исходить из расчета времени потраченного на ее получение.) Но и карта всего мира ХЛ действительно маленькая, для героев 25+. Все объекты и приклы за 1 день пройдешь, после этого 3-4 дня даже и заняться нечем. Так же поддержу создание новой локации с достойными наградами в виде БЖ или древних монет.

Аватара пользователя
Weilak
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 19:43
Имя героя: Gradus_1781

Re: Остров (очень) смертельного забега

Сообщение Weilak » 05 янв 2022, 19:27

Ок, может я распишу как все это будет выглядеть и тогда всё станет понятнее.
Начну с самого выхода из замка.
1)Положил на склад все предметы, мешающие мне попасть на тропу.
2)Взял оттуда же все необходимые вещи для прохождения, армию.
3)Зашёл на тропу.
4)Выбрал нужный портал и зашёл туда. Мне выдали особый красный временный ключик за заход на тропу.
5)Начинаю проходить тропу и бить мобов. За каждого моба я получаю один зеленый временный ключик. Он нужен будет, чтобы пройти в портал за наградами.
6)Мобов грубо говоря 25. Портал будет требовать ~66% от количества всех мобов. Меня могут пропустить и тот моб, который мне так был нужен для очередного зеленого ключа мной убит не будет и ключ я не получу. Но портал не сильно будет возникать, поэтому всё нормально.
7)Передо мной успело зайти ещё 4 человека в портал с наградами.
8)Я спрашиваю у них, за какой наградой они пришли. Как выяснилось за той же, что и я.
9)Предвкушая ожидание в как минимум 20 минут, я думаю чем бы себя занять в это время.
10)Я прохожу в портал. У меня забирают зеленые ключики за мобов, но и также проверяют есть ли у меня тот самый главный красный временный ключик.
11)К моему великому удивлению, все 4 игрока заходят на эликсир (каждый в отдельный бой). Я захожу туда же. У меня забирают красный временный ключик. Я побеждаю охрану и возвращаюсь на стартовую позицию на тропе.
12)Перед тем как зайти на нужную тропу еще раз, портал будет проверять, чтобы у меня не было зеленых ключей за мобов. Если и будет, то необходимо будет их удалить.
Последний раз редактировалось Weilak 05 янв 2022, 19:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Weilak
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 19:43
Имя героя: Gradus_1781

Re: Остров (очень) смертельного забега

Сообщение Weilak » 05 янв 2022, 19:30

гранитсамогон писал(а):
05 янв 2022, 19:20
Градус
viewtopic.php?f=5&t=780&start=30

А ты хочешь, чтобы Док все переделывал.
Я же предлагаю новую, по сути, локацию.
Переделать только тип объекта на поле наград и добавить доп. условия для прохождения, для снижения трафика в этой локации. Закончена эта конструкция в плане новых под-локаций. Но это далеко не значит, что данная локация совершенна.
Создавай новую тему или зайди в похожую на "приключения" и предлагай, а здесь я жду других предложений и поддержки.

гранитсамогон
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18

Re: Остров (очень) смертельного забега

Сообщение гранитсамогон » 05 янв 2022, 19:37

Предлагаешь один временной свиток поменять на много временнЫх ключей.
Предлагаешь механизм приключений засунуть в тропу.
Хочешь сделать артефакт не артефактом, а объектом, в котором можно взять этот артефакт, победив охрану.

Аватара пользователя
Weilak
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 19:43
Имя героя: Gradus_1781

Re: Остров (очень) смертельного забега

Сообщение Weilak » 05 янв 2022, 19:43

гранитсамогон писал(а):
05 янв 2022, 19:37
Предлагаешь один временной свиток поменять на много временнЫх ключей.
Предлагаешь механизм приключений засунуть в тропу.
Хочешь сделать артефакт не артефактом, а объектом, в котором можно взять этот артефакт, победив охрану.
Есть какие-то другие предложения по теме или нет?
Последний раз редактировалось Weilak 05 янв 2022, 19:43, всего редактировалось 1 раз.

гранитсамогон
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18

Re: Остров (очень) смертельного забега

Сообщение гранитсамогон » 05 янв 2022, 19:43

Вообще, если кому-то не нужен питомец, можно сдать его в гос и снова пройти тропу, попытать счастья.

Ответить