Остров (очень) смертельного забега

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Weilak
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 19:43
Имя героя: Gradus_1781

Re: Остров (очень) смертельного забега

Сообщение Weilak » 10 янв 2022, 18:12

phdoc писал(а):
10 янв 2022, 17:58
Друзья, желание получать максимальную выгоду с минимальными усилиями - понятно. Но повторюсь: должен быть баланс между усилиями и наградой, достигаемый разными способами. На тропах один из таких способов - время перерождения награды.
Понятно. Вопросов больше не имею.

Враг.
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 23:58
Имя героя: Враг.

Re: Остров (очень) смертельного забега

Сообщение Враг. » 11 янв 2022, 08:18

phdoc писал(а):
10 янв 2022, 17:58
Друзья, желание получать максимальную выгоду с минимальными усилиями - понятно. Но повторюсь: должен быть баланс между усилиями и наградой, достигаемый разными способами. На тропах один из таких способов - время перерождения награды.
А можно предложить возможность проходить к идолу с рунами? А на сами тропы запретить проход с ними, а лучше сделать просто не работающими там руны, и абсолютно всем станет лучше:) :D

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Остров (очень) смертельного забега

Сообщение phdoc » 11 янв 2022, 16:30

Враг. писал(а):
11 янв 2022, 08:18
а лучше сделать просто не работающими там руны
Хороший вариант. Нужно подумать в эту сторону.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Остров (очень) смертельного забега

Сообщение Мистер Пропер » 11 янв 2022, 16:53

Враг. писал(а):
11 янв 2022, 08:18
а лучше сделать просто не работающими там руны,
там это где? на тропе?
с рунами на тропу не пускають
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Враг.
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 23:58
Имя героя: Враг.

Re: Остров (очень) смертельного забега

Сообщение Враг. » 11 янв 2022, 17:14

Мистер Пропер писал(а):
11 янв 2022, 16:53
Враг. писал(а):
11 янв 2022, 08:18
а лучше сделать просто не работающими там руны,
там это где? на тропе?
с рунами на тропу не пускають
Проп читай весь пост

Темный Лорд
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Остров (очень) смертельного забега

Сообщение Темный Лорд » 12 янв 2022, 17:04

да почему нельзя, можно и добавить десяток эликов на тропу, чтобы не ждать их реса
а так же сделать чтоб эти элики сдать в гос было нельзя как баулы

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Остров (очень) смертельного забега

Сообщение phdoc » 12 янв 2022, 18:27

Темный Лорд писал(а):
12 янв 2022, 17:04
сделать чтоб эти элики сдать в гос было нельзя как баулы
Есть и такой способ контроля баланса усилий и наград.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Weilak
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 19:43
Имя героя: Gradus_1781

Re: Остров (очень) смертельного забега

Сообщение Weilak » 12 янв 2022, 18:29

phdoc писал(а):
12 янв 2022, 18:27
Темный Лорд писал(а):
12 янв 2022, 17:04
сделать чтоб эти элики сдать в гос было нельзя как баулы
Есть и такой способ контроля баланса усилий и наград.
Крайне неподходящий и ставящий крест на тропе.

Аватара пользователя
Weilak
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 19:43
Имя героя: Gradus_1781

Re: Остров (очень) смертельного забега

Сообщение Weilak » 12 янв 2022, 18:51

Нет, подождите. Всё-таки я нашёл силы продолжить этот диалог.
phdoc писал(а):
10 янв 2022, 17:58
Должен быть баланс между усилиями и наградой, достигаемый разными способами.
Я хочу понять принцип, по которому строится ваша мысль.

Вы считаете ненормальным то, что, например, условный герой "А" может проходить тропу и забирать награду в виде эликсира каждые 10 минут?
Вы считаете, что этот герой зря прокачивался, тратил силы и время, чтобы достигать таких результатов?

Аватара пользователя
Weilak
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 19:43
Имя героя: Gradus_1781

Re: Остров (очень) смертельного забега

Сообщение Weilak » 12 янв 2022, 19:02

1) Раз уж нет конкретной идеи на следующую тропу.
2) Было заявлено, что тропа вообще законченная локация.
3) Она не интересна людям на высоком уровне, но туда до сих пор ходят люди разных "категорий".
Значит остается думать над тропой с 18 по 99 уровень.

Док, сколько минимум игрок (неважно какого уровня и развития) должен тратить на прохождение тропы по времени?
Давайте отталкиваться от этого вопроса.
Ведь вы же можете поставить ограничение на время посещения объекта. Какой срок это должен быть?

Ответить