Остров (очень) смертельного забега

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
гранитсамогон
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18

Re: Остров (очень) смертельного забега

Сообщение гранитсамогон » 05 янв 2022, 21:47

А давайте поставим два(или несколько) эликсира :D

Аватара пользователя
antolllka
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 00:51
Имя героя: Паразит, Dreamreaper
Контактная информация:

Re: Остров (очень) смертельного забега

Сообщение antolllka » 05 янв 2022, 21:49

Возможность сдать пета в гос за 50к с тропы не плохая идея. Тем более есть такая возможность сдать Эликсир здоровья.
Если это решит проблему, адекватное решение. И это никак не повлияет на нынешний рынок.
It is a good day to die

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Остров (очень) смертельного забега

Сообщение phdoc » 06 янв 2022, 16:21

Weilak писал(а):
05 янв 2022, 19:06
phdoc писал(а):
05 янв 2022, 16:43
Weilak писал(а):
04 янв 2022, 21:32
Я же хочу, чтобы игроки не теряли свое драгоценное время, ожидая свою награду по 10, а то и по 30 минут.
Награды там, между прочим, восстанавливаются каждые пять минут.
Weilak писал(а):
04 янв 2022, 21:32
предлагаю превратить все награды на тропе в посещаемый объект.
В посещаемом объекте нельзя реализовать выбор награды. В такой схеме нужно будет что-то придумывать.
Почему нельзя? Приведу пример "Мельницу" из приключения "заброшенные мельницы" или "Шахту" из приключения "Заброшенные шахты". Там объект посещается один раз, а можно сделать многократно, эликсир/питомцев оставить стоять там же, но изменить тип этого объекта на посещаемый многократно + требующий свитка/ключей и т.п.
Сейчас там - артефакты, лежащие на земле под охраной. Чтобы каждый их них стал "посещаемым объектом", нужно сделать соответствующее количество новых объектов. Только с этой целью. Либо, опять же, только с этой целью сделать набор новых артефактов, позволяющих выбрать награду их списка.



Weilak писал(а):
05 янв 2022, 19:27
Ок, может я распишу как все это будет выглядеть и тогда всё станет понятнее.
Начну с самого выхода из замка.
...
Здесь не понятен смысл ключей, отбираемых у монстров по дороге. Для контроля пропуска к наградам достаточно стартового свитка, как сейчас.



Y0)I( писал(а):
05 янв 2022, 21:21
А не проще ли сделать по принципу первых троп: добавить к имеющимся наградам (элику и петам) кучку золота. Размер кучки - чуть меньше, чем стоимость элика в гос. Не хочушь ждать элик в очереди - бери золото.
Weilak писал(а):
05 янв 2022, 21:44
Ещё одно предложение в чате: Увеличить стоимость сдачи в гос питомцев до 50к. Как и эликсир.
Давно уже не секрет, что на последнюю тропу ходят отчасти ради того, чтобы заработать голду. Питомцы уже давно не "ходовой товар".
Трафик снизится в 5 раз. Этого более чем достаточно будет и затраты на модификацию тропы исчезнут.
Ситуация, когда за малое время и малые усилия (а для старших героев последняя тропа излишне проста) зарабатывается существенное количество золота, - не слишком хороша сама по себе. Надо учитывать, что текущие условия получения награды такое несколько ограничивают.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Weilak
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 19:43
Имя героя: Gradus_1781

Re: Остров (очень) смертельного забега

Сообщение Weilak » 06 янв 2022, 16:43

phdoc писал(а):
06 янв 2022, 16:21
Сейчас там - артефакты, лежащие на земле под охраной. Чтобы каждый их них стал "посещаемым объектом", нужно сделать соответствующее количество новых объектов. Только с этой целью. Либо, опять же, только с этой целью сделать набор новых артефактов, позволяющих выбрать награду их списка.
Вы вольны как вам удобнее реализовывать механику выбора наград. Главное чтобы вся дискуссия не была напрасной и эта новая механика позволила бы полностью исключить время ожидания появления нужной награды до нуля, даже если на поле наград стоит хоть 10 человек за одним и тем же предметом.


phdoc писал(а):
06 янв 2022, 16:21
Здесь не понятен смысл ключей, отбираемых у монстров по дороге. Для контроля пропуска к наградам достаточно стартового свитка, как сейчас.
Я уже расписал выше, что могут быть последствия этому, а именно помощь со стороны сопартийцев/друзей/клана/даже своих мультов на одном и том же аккаунте - зачистка мобов, что "убивает" всю сложность прохождения тропы.

phdoc писал(а):
06 янв 2022, 16:21
Ситуация, когда за малое время и малые усилия (а для старших героев последняя тропа излишне проста) зарабатывается существенное количество золота, - не слишком хороша сама по себе. Надо учитывать, что текущие условия получения награды такое несколько ограничивают.
Значит на данный момент остается только идея со снижением трафика на поле получения наград.

Аватара пользователя
Weilak
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 19:43
Имя героя: Gradus_1781

Re: Остров (очень) смертельного забега

Сообщение Weilak » 06 янв 2022, 16:59

Кстати, можно добавить на последнюю тропу дополнительную награду. Случайная буква из алфавита. Шанс ненужной повыше, шанс нужной - пониже.
Однако как писали тут уже - тропа это законченная локация.

shliapa
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:04
Имя героя: shliapa

Re: Остров (очень) смертельного забега

Сообщение shliapa » 06 янв 2022, 17:25

Предлагаю вообще убрать с тропы элик и оставить там только питов или сделать сдачу элика в гос 5к
все вопросы сразу отпадут
слишком простая добыча золота, которого в игре и так очень много

Аватара пользователя
Weilak
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 19:43
Имя героя: Gradus_1781

Re: Остров (очень) смертельного забега

Сообщение Weilak » 06 янв 2022, 19:46

Плохо, что мало поддержки. Есть тому причина на мой взгляд, что "лесники" попусту просто играют себе в своё удовольствие и видеть не хотят никакой форум.

А ведь тропу почти каждый житель ленда хотя бы пару раз, но бегал.

Никита28
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 13 фев 2021, 21:28
Имя героя: Никита28

Re: Остров (очень) смертельного забега

Сообщение Никита28 » 07 янв 2022, 14:46

По мне так очень неплохая идея добавить хороших призов на тропе (не только буквы)
Не попробуешь - не получится!

Аватара пользователя
Weilak
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 19:43
Имя героя: Gradus_1781

Re: Остров (очень) смертельного забега

Сообщение Weilak » 10 янв 2022, 15:14

Док, можно ожидать каких-либо изменений в тропе?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Остров (очень) смертельного забега

Сообщение phdoc » 10 янв 2022, 17:58

Друзья, желание получать максимальную выгоду с минимальными усилиями - понятно. Но повторюсь: должен быть баланс между усилиями и наградой, достигаемый разными способами. На тропах один из таких способов - время перерождения награды.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить