Остров (очень) смертельного забега

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Карт-Аю
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 02:49
Имя героя: Карт Аю

Re: Остров (очень) смертельного забега

Сообщение Карт-Аю » 06 дек 2015, 09:18

И еще 1 вопрос (может я чего не понимаю) - если во враждебке черви не на каждой клетке -чем это поможет против глаз? Чем тебе глаза мешают?

Карт-Аю
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 02:49
Имя героя: Карт Аю

Re: Остров (очень) смертельного забега

Сообщение Карт-Аю » 06 дек 2015, 09:23

Давайте армагедон уберем -ибо нефиг, бегать с чархом и антимагическим юнитом и в один клик сносить все

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8759
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Остров (очень) смертельного забега

Сообщение Мистер Пропер » 06 дек 2015, 10:40

Dogue писал(а):Единственное место, где лук (возможно) работает эффективней ММ и тот заклевать хотите.
ага, особенно пиратов нельзя в луке, в квесте, кто-то мне хвастался, что барб в 1 лицо 30 бутылей в квесте собрал
я в магме 17 могу , и то, с армагом
Dogue писал(а):Видел лука в сокрах и утопе реликта?
ну там и магма сливает
Dogue писал(а):Все жилища НЗ? Объекты альфа-матер?
от тут свстеть не надо ,в НЗ лук работает как катюша, ну кроме жилища ЧД и ЗД возможно, в альфе согласен, скелетики только
Dogue писал(а):Вольников в реликте/альфе?
тут аналогичная ситуация, этих вольников бьют всего 2 или 3 героя из всего ХЛ
Карт-Аю писал(а):В том то и дело, что все предложения Пропера направлены не на то что бы сделать игру разнообразней и интересней, а на то чтобы усложнить игру игрокам других фракций. А На деле то ему урона с максимальным камикадзе не хватает, то другие игроки разбоев побить не дают. Ему же хочется придти на точку -а там стройные ряды разбоев его дожидаются и просто умоляют -победи нас.
от наивный тролль
порезать я ничего не хочу, хватит, что Док магам отрезал по самое не балуйся((
а бить мне разбоев?? зачем?? тратить кучу времени чтобы выбить рецик за 50к?))) глупый ты еще))

хочу сказать, что все недостатки лука, компенсируются скоростью боя, иногда через чур быстрой скоростью
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

shliapa
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:04
Имя героя: shliapa

Re: Остров (очень) смертельного забега

Сообщение shliapa » 06 дек 2015, 12:22

хорош флудить не по теме

тут про новое место из вольных говорят, а не про лук

кстати , если про тропу из вольных для 25+ , то в конце приз можно охранять тем же мутаре из альфы ( тока динаму срезать) и сандро из реликта :) тогда и лук не поможет :)

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8759
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Остров (очень) смертельного забега

Сообщение Мистер Пропер » 06 дек 2015, 14:07

ну а дроп??
только не арты из нового сета))
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Арсений
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 18:45

Re: Остров (очень) смертельного забега

Сообщение Арсений » 07 дек 2015, 00:17

Вы как бы этой темой намекаете, что вольные простые, что вам целый остров с вольными героями подавай.
Зря просите, их попросту усложнят и все.

Vestnica
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 22:48
Имя героя: Вестница

Re: Остров (очень) смертельного забега

Сообщение Vestnica » 07 дек 2015, 00:52

не надо разбоев и вольников усложнять! я только только их бить научилась!!!! И то только вестой, а вестницей все еше нет.
лучше новых добавьте тем кому посложнее хочется.

Арсений
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 18:45

Re: Остров (очень) смертельного забега

Сообщение Арсений » 07 дек 2015, 00:59

Vestnica писал(а):не надо разбоев и вольников усложнять! я только только их бить научилась!!!! И то только вестой, а вестницей все еше нет.
лучше новых добавьте тем кому посложнее хочется.
Драконы вон летают, например, куда уж сложнее.

Vestnica
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 22:48
Имя героя: Вестница

Re: Остров (очень) смертельного забега

Сообщение Vestnica » 07 дек 2015, 02:35

можно на враждебках, на островах, а то они вообше чет без надобности, придумать каких-то новых тварей типа разбоев, но назвать их по другому.
И там дроп интересный сделать, и пусть посложнее будут, и найти чтобы их было посложнее. разные точки реса, как форт.

zevs4699
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:14
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Остров (очень) смертельного забега

Сообщение zevs4699 » 07 дек 2015, 04:08

а я знаю почему темное братство просит враждебку, все просто, поясню всю схему:
все эти глаза - для отмазки, на самом деле они хотят фармить кресты на мультах, которые будут выдавать себя за "глаза".
как обычно работает глаз? игрок заходит на персонажа, смотрит есть ли разбойник или еще что, и офается, а глаз остается гореть 40 секунд, тобишь если б это была враждебка его бы ловили, и он бы сливал бой по тайму, тем самым по такой серой схеме можно было бы фармить кресты, и никто не докажет был ли это мульт чейто для слива, или на самом деле глаз. даже если это не так, то всеравно такую возможность давать не надо.
сейчас правило одного аккаунта, если ктото может себе позволить иметь несколько героев, выполняющих функцию глаз, то мне кажется это будет наименьшее зло, чем те кто будет выдавая мультов за глаза, фармить кресты
есть еще один вариант, сделать зону рождения разбойников более заселенную мобами, можно даже сделать сеть из близкостоящих рядом мобов, и без возможности ставить в ней лябы. но от этого пострадают канешно все, придется пешком добираться до разбойников, а не "увидел - портанулся - победил" а судя по возможности гавани, такое вполне реально.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Ответить