Объекты с динамической охраной

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Zipper Horse
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
Имя героя: Baskin Robbins

Объекты с динамической охраной

Сообщение Zipper Horse » 02 мар 2011, 21:44

Предлагаю вместо всяких охот в замке, если честно не понимаю зачем они, сделать возможность нападать там же, на такие объекты как сундук, корабль, утопия, утопленник итд. Для чего это нужно спросите вы, чтобы посмотреть сможешь ли ты убить ту или иную охрану и если сможешь то как это сделать. Когда появились морские объекты напал в самом начале на утопленника, посмотрев сколько там зомбей больше его не бил, и нет никакого желания смотреть изменилось ли что то, терять чародея и прочность артефактов не хочется, да еще и свиток лодки и прочую мелочь. За такой тест не давать опыта, артефактов, птиц, да вообще ничего не давать, но и не отнимать. Такой тест еще дает возможность увидеть, насколько мы далеко от баланса между фракциями в таких боях.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Объекты с динамической охраной

Сообщение Мартовский_котя » 02 мар 2011, 21:54

+1 ввести тренировки в замке для тех кто не знает... боится... не умеет..
тестировать арты разные войска разные и смотреть варианты армий противника (итого количество)

МируМир
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 12:49
Имя героя: Искатель

Re: Объекты с динамической охраной

Сообщение МируМир » 03 мар 2011, 17:00

неплохая идея....
Все мне позволительно, но не все полезно.
(Вечно недовольный форумный плакаль... )
http://www.heroesland.com/?r=1810 - поможем зелёному монеткой...

Аватара пользователя
HELLBOY
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 21:48
Имя героя: HELLBOY
Откуда: Москва и Московская Область

Re: Объекты с динамической охраной

Сообщение HELLBOY » 03 мар 2011, 17:02

хорошая идея, поддерживаю
Добро всегда побеждает Зло. Кто победил - тот и добрый.

Аватара пользователя
Adelaida
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 02:13
Имя героя: Аделаидочка
Откуда: Симферополь, Днепропетровск и Севастополь

Re: Объекты с динамической охраной

Сообщение Adelaida » 03 мар 2011, 19:04

Тесты это хорошо =)
Милая зайка

Опаньки
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 02:48
Имя героя: многовсяких

Re: Объекты с динамической охраной

Сообщение Опаньки » 03 мар 2011, 19:15

Есть одна причина и пожалуй она та из-за которой не сделают такое, а именно с помощью теста можно будет подобрать и высчитать приросты мобов, какие-либо формулы, что собсно так тщательно скрывает администрация.

Аватара пользователя
Adelaida
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 02:13
Имя героя: Аделаидочка
Откуда: Симферополь, Днепропетровск и Севастополь

Re: Объекты с динамической охраной

Сообщение Adelaida » 03 мар 2011, 21:11

Ну, некоторое можна и так найти. Играешь, внимательно читаешь форум и находишь лазейки.
Милая зайка

Arina
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 20:39
Имя героя: Arifa

Re: Объекты с динамической охраной

Сообщение Arina » 04 мар 2011, 02:16

Идее жирный плюс, поддерживаю

Amaldiirn Kenlyl
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
Имя героя: Ertaan-Kaabr
Откуда: Пермь

Re: Объекты с динамической охраной

Сообщение Amaldiirn Kenlyl » 04 мар 2011, 09:53

прекрасная мысль, главное, чтобы арты не ломались при этом

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Объекты с динамической охраной

Сообщение Мартовский_котя » 19 апр 2011, 21:03

может снова подумаем про тренировки?

Ответить