Альтернативный дроп
Альтернативный дроп
Вообщем, брожу я по острову душ, и уже больше 150 боёв мне не падают ни сферы, ни тем более артефакты. От этого становится очень тоскливо, ведь некоторым сопряжателям артефакты через раз падают.Уверен, что я не одинок в своей проблеме . Так вот, я предлагаю за каждый следующий бой без дропа прибавлять по два золотых к вознаграждению, и, соответственно, обнулять счётчик при выпадении артефакта/сферы .При этом базовое вознаграждение золотом(у меня оно составляет около 80) надо сделать в 2 раза меньше, чтобы сохранить баланс золота, находящегося в игре.Например, мне не выпадало 100 боёв артефактов, значит за 101-й бой я получу 100*2+40=240 золотых.(типа герой очень злой что ему не падают арты, поэтому он всё тщательнее обыскивает мёртвых монстров ) Таким образом те, кому регулярно выпадают артефакты, получат чуть меньше золота, чем раньше, а те, кому не везёт с артефактами, получат неплохой стимул дальше бить мобов и немного средств к этому. Возможно, в местах с вероятностью дропа 0.05% это делать нецелесообразно, но в других местах почему бы и нет?
Re: Альтернативный дроп
не урежут любимчиков не переживай зря
Re: Альтернативный дроп
Есть еще предложение на эту тему. Так как шанс выпадения некоторых артефактов очень низок и получить их почти нереально предлагаю в частности на примере группы дендроидов на море сделать следующее: увеличивать процент возможного выпадения артефакта за каждую следующую убитую группу (если шанс на первой группе например 0,05%, то убив ее шанс на следующей группе увеличивается до 0,1% и т.д., а при выпадении арта процент опять обнуляется).
Данное нововведеие будет справедливо еще и потому что у тех же дендроидов существуют динамические изменения их количества в зависимости от многих факторов, в том числе и от количества побед подряд на данной армией.
Данное нововведеие будет справедливо еще и потому что у тех же дендроидов существуют динамические изменения их количества в зависимости от многих факторов, в том числе и от количества побед подряд на данной армией.
Re: Альтернативный дроп
с 0.05% до 0.1% увеличивать жирно будет. А вот каждый раз увеличивать процент на 0.001 я думаю действительно справедливо.Изугор писал(а):Есть еще предложение на эту тему. Так как шанс выпадения некоторых артефактов очень низок и получить их почти нереально предлагаю в частности на примере группы дендроидов на море сделать следующее: увеличивать процент возможного выпадения артефакта за каждую следующую убитую группу (если шанс на первой группе например 0,05%, то убив ее шанс на следующей группе увеличивается до 0,1% и т.д., а при выпадении арта процент опять обнуляется).
Данное нововведеие будет справедливо еще и потому что у тех же дендроидов существуют динамические изменения их количества в зависимости от многих факторов, в том числе и от количества побед подряд на данной армией.
Re: Альтернативный дроп
ну тогда уж на 0.01%
Re: Альтернативный дроп
ничего не жирно,норм на 0.05 повышать
Re: Альтернативный дроп
0.05* 20=1%, т.е. через всего лишь 20 боёв шанс как в обычном сундуке, а через 100 боёв 5%! -такими темпами эти арты кто угодно может выбить.
Re: Альтернативный дроп
вдумайся:100 боев - всего 5%.
это не жирно.совсем.
за 100 боев без дропа можно гарантированно арт давать.
это не жирно.совсем.
за 100 боев без дропа можно гарантированно арт давать.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Альтернативный дроп
а потом их в гос сдавать как арты на бд и удачуТарнум писал(а):вдумайся:100 боев - всего 5%.
это не жирно.совсем.
за 100 боев без дропа можно гарантированно арт давать.