Развитие основного персонажа

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
viz
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 01:25
Имя героя: Vizeter

Развитие основного персонажа

Сообщение viz » 07 апр 2016, 19:07

Док, появилась мысль, что б меньше было интереса плодить огромные количества мультов. Добавить такую штуку как доп опыт ну или назвать его как то по своему, который будет начисляться параллельно основному но в меньшем количестве.
И за этот опыт можно будет например докачать звание (Х опыта 1 пункт в звание) или за ХХ опыта 1 ОУ.. что б был интерес качаться а не сидеть на куче разных персов и собирать с них плюшки..

по аналогии той же л2 там был SP если память не изменяет...

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27252
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Развитие основного персонажа

Сообщение phdoc » 08 апр 2016, 13:21

Кому "докачать звание"? "Основному" персонажу? Поясните схему подробней, пожалуйста.
Делитесь и перемножайтесь

viz
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 01:25
Имя героя: Vizeter

Re: Развитие основного персонажа

Сообщение viz » 08 апр 2016, 13:37

Есть герой "Sandro" он копит параметр Х который дают за бои(мобы пвп разные коэффициенты) После того как он накопил 10 000 очков, он может потратить 9 999 на повышение 1 пункта звания Мечь бога или варграф, этому же персонажу.

То есть данный "новый опыт" тратится только на том герое на ком он и был заработан, коэффициенты для разных званий разумеется должны быть разными в зависимости от сложности их получения.

Это поможет лесникам качать завния за пвп без самого пвп, но оочень медленно. а ПВП шникам качать званки лесников без леса...

примерно так.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27252
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Развитие основного персонажа

Сообщение phdoc » 08 апр 2016, 14:38

Хорошо ли, если герой, убивая пачками гремлинов, параллельно получит звание, которое зарабатывается в ПвП-битвах?
Делитесь и перемножайтесь

viz
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 01:25
Имя героя: Vizeter

Re: Развитие основного персонажа

Сообщение viz » 08 апр 2016, 18:05

phdoc писал(а):Хорошо ли, если герой, убивая пачками гремлинов, параллельно получит звание, которое зарабатывается в ПвП-битвах?
Это конечно хорошо, ведь появится новый стимул.
За статических мобов не давать "новый опыт".
А что б получить звание(полностью прокачать) ему придется прокачаться до 30+ или Ограничить максимальное количество возможно прокачиваемых пунктов звания. К примеру кому то не хватает 10 битв до звания, почему бы ему не дать такую возможность?

Аватара пользователя
гав гав
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 14:15
Имя героя: пробито колисо

Re: Развитие основного персонажа

Сообщение гав гав » 08 апр 2016, 19:19

phdoc писал(а):Хорошо ли, если герой, убивая пачками гремлинов, параллельно получит звание, которое зарабатывается в ПвП-битвах?
вы серьезно??
до какого лвла дают опыт за гремлинов?
и можно ж сделать стоимость пунктов не 10к, а 10кк опыта
+ в сегодняшнем виде пвп ,какое оно есть...точнее его нет, даже с пресловутым знаком убийцы

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Развитие основного персонажа

Сообщение Возьмак » 08 апр 2016, 22:55

я тоже ЗА эту идею
Va faill, Sor'ca

Аватара пользователя
LAMBO
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:18
Имя героя: LAMBO

Re: Развитие основного персонажа

Сообщение LAMBO » 09 апр 2016, 03:24

А почему бы и нет? Идея хороша,имбовой не назовешь, ведь можно ограничить кол-во прокачиваний до половины(к примеру). А за лесные звания типа лучшего или тренированного охотника сделать коеф поменьше(при этом за победу в пвп битве будет начисляться порядком больше чем за победу в заурядном пве этого самого "нового опыта") и пвпшникам не придется дротить 11к боев с мобами

Лесник
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:42
Имя героя: Lightning Chain

Re: Развитие основного персонажа

Сообщение Лесник » 13 мар 2017, 02:35

На данный момент у нас почти 30 игроков достигли 26 уровня.
В то же время таблица развития персонажа у нас также ограничена 26 уровнем:
http://www.heroesland.com/help.php?t=levelup
Наверное, настало время продлить её до 34 или даже 35 уровня, раз уж они Доком уже прописаны.
Далеко там ещё 30й уровень?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27252
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Развитие основного персонажа

Сообщение phdoc » 14 мар 2017, 15:25

Сделаю.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить