Утопии. ПвП площадка

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Сопряжатель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 12:16
Имя героя: Сопряжатель

Утопии. ПвП площадка

Сообщение Сопряжатель » 15 мар 2011, 01:00

Не секрет, что:
в утопиях 11+ начинаются очень специфичные билды, чем пользуются охотники за крестами.
времени 10сек часто не хватает для прогрузки карты при выходе из утопии, особенно с медленным интернетом
игроки вышедшие из утопии или прыгнувшие к ней компасом при столкновении мгновенно попадают бой

Предлагаю варианты облегчения жизни драконоубийц на усмотрения администрации:
1. сделать клетку перед утопий с 30сек ненападением
2. исключить мгновенные бои для выходящих/телепортирующихся возле утопии
3. сделать невозможными столкновения игроков с разницей уровней +-2

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27206
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Утопии. ПвП площадка

Сообщение phdoc » 15 мар 2011, 10:21

И приравнять шанс дропа в утопии к 100%, да.
Объясните мне, пожалуйста, почему должны быть созданы все эти поблажки в игре, большой частью которой является противостояние игроков, управляющих своими героями?
Делитесь и перемножайтесь

Amaldiirn Kenlyl
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
Имя героя: Ertaan-Kaabr
Откуда: Пермь

Re: Утопии. ПвП площадка

Сообщение Amaldiirn Kenlyl » 15 мар 2011, 10:32

Потому что от игры хочется получать удовольствие. Про дроп тут не сказано, а вот телепорт на игрока - это не противостояние никакое, это случайность. Для противостояния есть тропы, острова, можно гонять игроков за гарнизоном и в море...Но бои при телепорте, входе в игру, выходе из здания(той же утопии) - это бред, а не война. Хотите войну - сделайте разделение на кланы с n-уровня обязательным, введите замки и кланвары, а так, как сейчас, даже партизаны и пятилетние дети во дворе не воюют. Да и вообще, тоталитаризм - не лучшая система власти, игроки тут не должны быть на правах мобов.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27206
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Утопии. ПвП площадка

Сообщение phdoc » 15 мар 2011, 10:41

Amaldiirn Kenlyl писал(а):Для противостояния есть тропы, острова, можно гонять игроков за гарнизоном и в море...
Нет. Для противостояния предназначены все опасные области. Находясь в которых, герой должен быть готовым к любым неожиданностям.
А вот в мирных областях и на арене всё достаточно легко контролируется.

Раскройте, пожалуйста, тему "игроки на правах мобов".
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
DarkXenon
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 20:16
Имя героя: Skwisgaar
Откуда: Пермь

Re: Утопии. ПвП площадка

Сообщение DarkXenon » 15 мар 2011, 11:23

Я думаю тут нужен некий компромисс. Например, при выходе из утопии или подобного объекта у игрока будет не 10 секунд, а 20. За 20 секунд прогрузится абсолютно все, да еще и время останется чтоб сменить билд/армию/арты/телепортироваться. Ну а не успел за 20 секунд - твои проблемы. Мне кажется так будет нормально.

Аватара пользователя
Эльф-Рейнжер
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 16:22
Имя героя: Шлакоблок
Откуда: Китай
Контактная информация:

Re: Утопии. ПвП площадка

Сообщение Эльф-Рейнжер » 15 мар 2011, 16:03

Нужно рядом с замком заделать какую нить штуку чтобы туда шли специально только для пвп... А то получается так что одни набивают мобов, другие ловят их.. И никакого честного боя.. Разумеется это понравится только тому игроку который ловит.. А остальная масса будет не удолетворена такой игрой, и свалят со временем) И ловящих уж больше чем качающихся.. Хотя может это только проблема малого количества онлайна... Но и при большом онлайне будут свои минусы) Не знаю как тут распределить всё))
Игра хороша тем,что она отвлекает людей от дурных мыслей и поступков. (с)

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Утопии. ПвП площадка

Сообщение bsL » 15 мар 2011, 16:51

И ловящих уж больше чем качающихся
наверное потому что основная масса уже прокачалась до определенного уровня и в дело вступает сама цель героев - пвп

Опаньки
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 02:48
Имя героя: многовсяких

Re: Утопии. ПвП площадка

Сообщение Опаньки » 15 мар 2011, 18:53

Лично я думаю, что утопии доступны слишком рано, в следствии чего по началу они берутся очень просто, а в последствии скажем так глядя на бои геров у которых 15+ уровень, становится очень грустно, потому что дропа нет или он равен шансу дропа 11 уровня, но при этом взять ее-утопию гораздо сложнее. Вот тут или делать утопии, чтоб были доступны с более высокого уровня, что позволит поставить шанс дропа больше или разделить по уровням как-то шанс дропа.
Про бои случайные я уже писал.Сетуевана эта будет только хуже.

Аватара пользователя
Noe-Ren
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 16:16
Имя героя: Noe-Ren

Re: Утопии. ПвП площадка

Сообщение Noe-Ren » 15 мар 2011, 19:49

Есть мнение что всё-таки, рано или поздно, но будет введён контент и для 15 лвла и даже для более высоких.

Amaldiirn Kenlyl
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
Имя героя: Ertaan-Kaabr
Откуда: Пермь

Re: Утопии. ПвП площадка

Сообщение Amaldiirn Kenlyl » 15 мар 2011, 19:53

phdoc писал(а): Раскройте, пожалуйста, тему "игроки на правах мобов".
Создается впечатление, что игроки тут на эксперименте: разные фракции\арты\навыки, пусть они этим друг друга убивают, а мы посмотрим. Мнение игроков, их предложения, высказывания, критика - все, что идет вразрез с "линией партии" игнорируется или отрицается, а то и порицается(в виде фразы характера "мы вам ничего не должны, все и так хорошо, играйте как мы скажем" от Phdoc'а и очередной невтемной и "остроумной" картинки от Noe-Ren'а).
Создайте ботов и их спаривайте, игроки вам зачем? Видимо, живые люди интереснее, не так ли?

Не поможет 20секунд после выхода, когда пересекаются телепортировавшийся игрок и тот, который только что дошел\телепортировался\вошел в игру или отошел от игры\задержался больше чем на 10 сек\менял билд.
Писал в прошлом посте уже: война войной, так у нас нет даже основания воевать. Ни морального, ни материального. Другие игроки не разоряют наши земли, не тырят наше золото, не угоняют в рабство крестьян. Нет, мы просто должны выпускать друг другу кишки, хотим мы этого или нет. Пусть даже и так, есть турниры и пвп зоны, где происходят преднамеренные столкновения. Но если 2 человека случайно оказываются на одной клетке, будь они даже друзья - должен быть бой. Почему? Игра называется не "Колизей Цезаря", а "Земля Героев". Так пусть хоть соответствие будет в чем-то. А то кроме копипаста системы ХММ3 со словом "Герои" связи нет. Ни подвигов, ни славы, ни духа - просто кач и мясо на любителя.
Если нужна помощь с сюжетом - обратиться не сложно. Просто нужно к игрокам как к людям относиться, а не только как к поисковикам багов и тестеров системы.

Ответить