Доп доп для гранул

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Skam
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 03:10
Имя героя: Дробитель

Доп доп для гранул

Сообщение Skam » 13 май 2016, 16:30

Док, как насчет дополнительных ходов для гранул?
Например за 1 доп + 1 дополнительный ход действия гранулы (затраты такие же как на создание артефакта с допом).
За трипл доп + 3 хода (затраты те же но шанс выпадения такой же как и на другие артефакты или использовать БЖ).
Можно так же ввести 11 лвл создателя артефактов для этой затеи.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27278
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Доп доп для гранул

Сообщение phdoc » 13 май 2016, 16:55

Этот механизм совсем для иного.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
гав гав
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 14:15
Имя героя: пробито колисо

Re: Доп доп для гранул

Сообщение гав гав » 13 май 2016, 17:05

Док, вот при внесении в игру каких либо предметов, чем Вы руководствуетесь??
я вот к чему
на какие лвлы рассчитаны эти гранулы?? особенно волна смерти??
ускор и благо это понятно, все лукобилды их оденут

но вот по стоимости создания к примеру ,цена будет большой даже для 10 лвл
особенно интересна волна смерти ,т.к. она даже в ММ на 29 лвле наносит не так уж и много ,относительно динамики
а что говорить на 5 и т.д. лоу лвлах

хоть бы какой нибудь опрос проводили про эффективность нововведений
ведь у нас в игре и так валом ненужного хлама, на которое потратили время

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27278
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Доп доп для гранул

Сообщение phdoc » 13 май 2016, 17:21

гав гав писал(а):Док, вот при внесении в игру каких либо предметов, чем Вы руководствуетесь??
Фазами Луны, очевидно же.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
гав гав
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 14:15
Имя героя: пробито колисо

Re: Доп доп для гранул

Сообщение гав гав » 13 май 2016, 17:37

а луна вам подскажет ,кому нужна гранула неудачи?

Словарь
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 16:29

Re: Доп доп для гранул

Сообщение Словарь » 13 май 2016, 18:30

Сразу приходит на ум идея добавления гранул в артефакты как заклинания, которые автоматически срабатывают вначале боя :D

zevs4699
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:14
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Доп доп для гранул

Сообщение zevs4699 » 13 май 2016, 21:44

гав гав писал(а):а луна вам подскажет ,кому нужна гранула неудачи?
она нужна для разнообразия, чтоб никому не дропало тока благо щит ускор и медля
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Аватара пользователя
гав гав
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 14:15
Имя героя: пробито колисо

Re: Доп доп для гранул

Сообщение гав гав » 14 май 2016, 09:11

видимо ты тоже руководствуешься фазами луны
тогда ты мне ответь, на кой эти артефакты?) например магам за 20+ коих в игре оч много???

zevs4699
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:14
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Доп доп для гранул

Сообщение zevs4699 » 14 май 2016, 14:08

в оригинальных героях тоже много бесполезных артов и что теперь? они есть для разнообразия, чтоб больше интереса было, но тебе не понять, ты хочешь чтоб дроп был как в игральных картах - пики, буби, черви крести, и ничего кроме этого.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Аватара пользователя
гав гав
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 14:15
Имя героя: пробито колисо

Re: Доп доп для гранул

Сообщение гав гав » 14 май 2016, 14:13

zevs4699 писал(а): но тебе не понять,
хм, почему ты так любишь судить по себе ?? аж смешно, такой ребенок...

я оч практичный человек, и не вижу смысла тратить время на создание бесполезных штуковин в игре, которые не приносят пользы как игрокам так и создателю проекта
от всего должен быть прок, тем более, когда здесь так активно начал развиваться донат

Ответить