Разбойники

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Weilak
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 19:43
Имя героя: Gradus_1781

Re: Разбойники

Сообщение Weilak » 09 дек 2020, 14:46

phdoc писал(а):
09 дек 2020, 14:44
У всех разбойников время перерождения может быть от двух часов до трёх суток.
И никакое звание слишком быстро "качаться" и не должно.
Со временем перерождения понятно, но может быть стоит всё-таки шанс поднять на бляхи?

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8759
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Разбойники

Сообщение Мистер Пропер » 09 дек 2020, 14:50

Weilak писал(а):
09 дек 2020, 14:46
phdoc писал(а):
09 дек 2020, 14:44
У всех разбойников время перерождения может быть от двух часов до трёх суток.
И никакое звание слишком быстро "качаться" и не должно.
Со временем перерождения понятно, но может быть стоит всё-таки шанс поднять на бляхи?
угу, ваши заявление % не достоверны
на практике 1 бляха выпадает раз в 15-18 боев со всех убитых разбойников, это 1-2 бляхи в день ,не трудно посчитать что это составит около 200 дней сидеть и караулить только их
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27278
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Разбойники

Сообщение phdoc » 09 дек 2020, 14:56

Мистер Пропер писал(а):
09 дек 2020, 14:50
ваши заявление % не достоверны
Тут Вам, конечно, видней.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8759
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Разбойники

Сообщение Мистер Пропер » 09 дек 2020, 15:06

phdoc писал(а):
09 дек 2020, 14:56
Мистер Пропер писал(а):
09 дек 2020, 14:50
ваши заявление % не достоверны
Тут Вам, конечно, видней.
ну так практика убитых и то ,что лежит в сумке говорит об этом
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Weilak
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 19:43
Имя героя: Gradus_1781

Re: Разбойники

Сообщение Weilak » 09 дек 2020, 15:13

phdoc писал(а):
09 дек 2020, 14:56
Мистер Пропер писал(а):
09 дек 2020, 14:50
ваши заявление % не достоверны
Тут Вам, конечно, видней.
Док, т.е. в этом вопросе останемся без компромиссов и пускай будет как есть сейчас?

newal
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 12:35
Имя героя: newal

Re: Разбойники

Сообщение newal » 09 дек 2020, 15:16

Док, а идол типа "Первый властитель блях", "Главный бляходобытчик", "[Ник героя]идол - защитник гарнизонов" планируется для первого покачавшего звание?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27278
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Разбойники

Сообщение phdoc » 09 дек 2020, 15:35

Мистер Пропер писал(а):
09 дек 2020, 15:06
phdoc писал(а):
09 дек 2020, 14:56
Мистер Пропер писал(а):
09 дек 2020, 14:50
ваши заявление % не достоверны
Тут Вам, конечно, видней.
ну так практика убитых и то ,что лежит в сумке говорит об этом
Сколько примерно нейтральных разбойников Вами побеждено?


Weilak писал(а):
09 дек 2020, 15:13
phdoc писал(а):
09 дек 2020, 14:56
Мистер Пропер писал(а):
09 дек 2020, 14:50
ваши заявление % не достоверны
Тут Вам, конечно, видней.
Док, т.е. в этом вопросе останемся без компромиссов и пускай будет как есть сейчас?
Неделя показала, что ориентировочный срок получения звания - от квартала до полугода в худшем случае. Что для двух единиц атаки весьма неплохо.
Пока что-то менять не планирую.


newal писал(а):
09 дек 2020, 15:16
Док, а идол типа "Первый властитель блях", "Главный бляходобытчик", "[Ник героя]идол - защитник гарнизонов" планируется для первого покачавшего звание?
Думаете, что практически однокнопочное убиение массы разбойников достойно отдельного Идола?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8759
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Разбойники

Сообщение Мистер Пропер » 09 дек 2020, 23:27

phdoc писал(а):
09 дек 2020, 15:35
Мистер Пропер писал(а):
09 дек 2020, 15:06
phdoc писал(а):
09 дек 2020, 14:56
Тут Вам, конечно, видней.
ну так практика убитых и то ,что лежит в сумке говорит об этом
Сколько примерно нейтральных разбойников Вами побеждено?
если ни чего не путаю, то статистика из лога такая:

Нитратные 32 - ок
Темненькие родные 33 - не ок
Блондинчики 25 - совсем не ок

вы понимаете, что убив этих разбоек, я практически не играю на карте, только сижу и мониторю точки
ну разве что объекты посещаю, которые можно убить за 5-10 минут и сразу назад

таки что то надо менять в сторону сокращения либо реса, либо увеличения шанса выпадения
а то конкуренция просто ужас
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: Разбойники

Сообщение Murderer » 09 дек 2020, 23:31

Увеличивается ли шанс выпадения бляхи при битве в партии?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27278
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Разбойники

Сообщение phdoc » 10 дек 2020, 15:42

Мистер Пропер писал(а):
09 дек 2020, 23:27
таки что то надо менять в сторону сокращения либо реса, либо увеличения шанса выпадения
а то конкуренция просто ужас
Вас понял.

Murderer писал(а):
09 дек 2020, 23:31
Увеличивается ли шанс выпадения бляхи при битве в партии?
Нет.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить